Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз слэшера Steelrising

Рекомендованные сообщения

201701-ss_bdc54658ad2d4e869a24a805bec930

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин.


Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.

Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А релиз оптимизации увы не состоялся, как были дропы на ровном месте до 30 фпс в закрытой бете, так и остались и это в стандартном 1080p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@madNezz а как сам геймплей? Сюжету сколько уделено, как в Дарк Соулсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, надо же, и русский есть, и цена не сильно кусается. Но смущают элементы соулс-лайков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Да я толком и не играл ещё, так побегал минут 15-20 и решил подождать полноценного релиза, но если в ближайшее время они ничего не сделают с оптимизацией то это первый кандидат на рефанд в этом году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру качаю очень охота протестить самому, но судя по отзывам это еще одно сырое дерьмо с расчетом на то что все уже купили rtx4090ti и кривую оптимизацию жрущую ресурсы как не в себя при посредственной графике никто не заметит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде ничё так, но оптимизация пиз*ец. Даже с хорошей картой, про стабильные 60fps в 4k можно забыть, плюс утечка видеопамяти — за полчаса все 24gb сожраны, ещё дикий разброс по fps — смотришь в одну сторону 60 кадров(лок на 60) и гпу загружен на 70%, поворачиваешься и уже 50fps и загрузка 100%. Пока что пробую играть в 4k с 70%-ым рендерингом и без dlss(опять перемудрили с резкостью), в среднем 50-60fps, если лок убрать будет наверное скакать 50-100 ) бред.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?

А как же )) соулс-лайк бля :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

А как же )) соулс-лайк бля

значит, качать не буду, сэкономлю время)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

значит, качать не буду, сэкономлю время)

Вообще не любишь эту концепцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

 органически не перевариваю.

Понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Вообще не любишь эту концепцию?

А за что любить искусственное затягивание игры? Да, не привычные 100500 вышек/записок/бутылок от Юбисофт, а что толку? Вот есть у тебя сюжет, мир, боёвка и противники, что дают прочихаться. Вот умер...и снова пушечное мясо, через которое надо проходить. 

Во-первых, даже в Душах возрождение мобов прописано так себе, во-вторых, соулслайки не могут это вписать в свой мир нормально и приемлемо (SW Jedi: Fallen Order не даст соврать), в-третьих, способ фарма экспы без напряга, что сливает всё ощущение “я добился” (ну ок, упрощает задачу). Пример: первые Души, я бегал от костра вперёд, потом возвращался на кладбище, пролезал чуть вглубь катакомб. Потом опять к костру. В общем умудрился залезть в какую-то тьму-тьмущую, расковырять какого-то минибосса и иметь на персе овердофига уровня. Потом вспомнил про колокола и пошёл по сюжетке к крепости Сена. Дальше сложность была не в статах, а в “ах ты ж откуда вылез”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А за что любить искусственное затягивание игры?  

 

Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически.  Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×