Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иммерсивный экшен Gloomwood выйдет уже завтра

Рекомендованные сообщения

215753-maxresdefault%20(1).jpg

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.


Создатели шутера DUSK напоминают, что уже завтра в ранний доступ выйдет иммерсивный экшен Gloomwood.

В Gloomwood будет присутствовать не только шутерная механика, но и другие элементы: стелс, тактика и иммерсивность в духе лучших представителей жанра. И все это в сеттинге викторианской эпохи.

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source. 1-2 года еще в раннем доступе.

Зачем эпоха с графонием пс2? Видюхи по 10-20гб памяти, а выкатывают это.

Не хочу сказать, что не люблю ретро, наоборот, но можно же делать картинку приятнее. Пример: street of rage 4. Без специальных пикселей и полигонов, которые торчат прям из моника. 

Астанавитес (с) 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается. Недавно тоже был пиксельный интересный имерсив, который благополучно скрылся в тумане раннего доступа. Их и так по пальцам пересчитать. Потеря двух имерсивов — это почти полная капитуляция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

Приятно пахнуло Thief...

Так главный разраб сам рассказывал что вдохновлялся Thief.

2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний?

Потому что разрабы фанаты оригинальных Thief. Я бы вообще подумал, что это тот же движок (Dark Engine), ибо выглядит один в один. И кста фанаты делают новые миссии по сей день. Но вроде как Gloomwood разрабатывается на Unity. Так что это очень качественный закос.

2 часа назад, romka сказал:

Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается.

У игры всего два разраба. Так что не мудрено. Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет. Взять те же Врата Балдура 3. Уже 2 года раннего доступа.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, lost-odin сказал:

Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.

ну такое...времена Stonekeep давно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типичный пример кривого закоса под ретро. Смотрится картинка предельно убого. Лучше бы уж красивые спрайты какие нибудь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Неадекват сказал:

Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет.

Главное, чтобы не зря и ранний доступ действительно помог разрабам довести проект до ума. Могут законсервировать на несколько лет якобы под разработку, а затем вывалить в релиз то, что есть. В чём причина раннего доступа, скорее всего в не хватке денег? Сейчас три с половиной человека купят и приехали. Плохой звонок, этот ранний доступ, появляется больше вопросов и сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 22:29, VerVolf сказал:

Приятно пахнуло Thief...

О да! Эту игру стоит ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 22:50, DeeMan сказал:

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source.

Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, soonli666 сказал:

Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

Шта ты таке нисешь? 

Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

Встречный вопрос: Причем тут текстуры? Я написал о пикселях и полигонах. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Шта ты таке нисешь? 

Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте? 

Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

Цитата

не требовательный и не “мыльный”

Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, soonli666 сказал:

Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте? 

С уе4 видимо все так. Там готовые локации используют. Уже натыкался, где от разных разрабов одна локация сделана как хаб, а в другой игре лока для посещения с решением загадки.

1 час назад, soonli666 сказал:

Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

Переписывают так, что все остается узнаваемым. Как так?

1 час назад, soonli666 сказал:

Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

Неа. Не люблю кс, ни саму игру ни ее ипакт.

1 час назад, soonli666 сказал:

Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

Тот же уе4 — везде мыло, от инди. Мыла нет только от больших разрабов.

p.s. Все вышеописанное я говорил про инди студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлены переводы Gloomwood на русский и украинский языки.
      В архив добавлены переводы Gloomwood на русский и украинский языки.
      Русификатор устанавливается через MelonLoader — сначала установите его отсюда. А здесь подробная инструкция с картинками.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×