Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120820-ss_ae2b1381c68d8d909f02b9005ae97a

Quantic Dream продолжит существовать в прежнем режиме, разрабатывая и издавая игры.


Китайская NetEase объявила о покупке Quantic Dream — французской студии, известной по Heavy Rain и Detroit: Become Human. Это первая европейская студия, купленная NetEase.

Quantic Dream продолжит существовать в прежнем режиме, разрабатывая и издавая игры. В данный момент студия работает над Star Wars Eclipse, а в качестве издателя числится в Dustborn и Under The Waves.

120820-ss_ae2b1381c68d8d909f02b9005ae97a

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем китайцам студия? На кой черт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот французов таскает по миру. Были у японцев, теперь в руках китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал, их embracer купят, но не успели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

И зачем китайцам студия? На кой черт?!

Инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

китайцы купили французов за юани или за франки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, докДог сказал:

китайцы купили французов за юани или за франки?

да хоть за коровьи лепешки, главное чтоб игры можно было купить :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, докДог сказал:

китайцы купили французов за юани или за франки?

Вот если они купили их за франки — это подстава знатная.:laugh:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и слава Богу, больше шансов, что их игры выйдут в том числе на ру рынке, ну окромя игры по Звездным Войнам(там могут Дисней заговняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Takahaki сказал:

Ну и слава Богу, больше шансов, что их игры выйдут в том числе на ру рынке

Не факт. Они как были, так и остаются издателем собственных игр. Покупка при таком раскладе не особо влияет на выход игр каком-либо регионе. С другой стороны, Квартир дрим и сейчас с ру-рынка не ушла. Так что всё шансы на локализацию имеются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Takahaki said:

Ну и слава Богу, больше шансов, что их игры выйдут в том числе на ру рынке, ну окромя игры по Звездным Войнам(там могут Дисней заговняться)

Sega и Creative Assembly тоже принадлежат китайцам, однако не помешало им забанить россию наглухо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony 
э… а можно узнать кому именно из Китайцев (фирма, холдинг...) принадлежит Сега, которая к слову в 2005г купила Creative Assembly вместе с кучей других контор

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/31/2022 в 19:15, докДог сказал:

китайцы купили французов за юани или за франки?

За евро. Франков уже сколько-то там *нцать лет не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Azaza Driver сказал:

За евро. Франков уже сколько-то там *нцать лет не существует.

О, логику подвезли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.
      В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.
      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

      Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.
      Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

      Продажи игр Sony в России по доле от мировых:
      Detroit: Become Human — 3% The Last of Us: Part II — 2% Until Dawn — 2% Uncharted: Legacy of Thieves Collection Death Stranding + Director's Cut Days Gone LittleBigPlanet 3 Marvel‘s Spider-Man Bloodborne God of War Ghost of Tsushima + Director's Cut Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales Uncharted: The Lost Legacy Demon's Souls inFamous Second Son Sackboy: A Big Adventure Uncharted Trilogy Returnal God of War 3 Remastered Ratchet & Clank Gran Turismo Sport Ratchet & Clank Rift Apart Horizon Zero Dawn Uncharted 4: A Thief's End The Last of Us Remastered Sunset Overdrive DriveClub
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×