Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120820-ss_ae2b1381c68d8d909f02b9005ae97a

Quantic Dream продолжит существовать в прежнем режиме, разрабатывая и издавая игры.


Китайская NetEase объявила о покупке Quantic Dream — французской студии, известной по Heavy Rain и Detroit: Become Human. Это первая европейская студия, купленная NetEase.

Quantic Dream продолжит существовать в прежнем режиме, разрабатывая и издавая игры. В данный момент студия работает над Star Wars Eclipse, а в качестве издателя числится в Dustborn и Under The Waves.

120820-ss_ae2b1381c68d8d909f02b9005ae97a

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем китайцам студия? На кой черт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот французов таскает по миру. Были у японцев, теперь в руках китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал, их embracer купят, но не успели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

И зачем китайцам студия? На кой черт?!

Инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

китайцы купили французов за юани или за франки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, докДог сказал:

китайцы купили французов за юани или за франки?

да хоть за коровьи лепешки, главное чтоб игры можно было купить :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, докДог сказал:

китайцы купили французов за юани или за франки?

Вот если они купили их за франки — это подстава знатная.:laugh:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и слава Богу, больше шансов, что их игры выйдут в том числе на ру рынке, ну окромя игры по Звездным Войнам(там могут Дисней заговняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Takahaki сказал:

Ну и слава Богу, больше шансов, что их игры выйдут в том числе на ру рынке

Не факт. Они как были, так и остаются издателем собственных игр. Покупка при таком раскладе не особо влияет на выход игр каком-либо регионе. С другой стороны, Квартир дрим и сейчас с ру-рынка не ушла. Так что всё шансы на локализацию имеются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Takahaki said:

Ну и слава Богу, больше шансов, что их игры выйдут в том числе на ру рынке, ну окромя игры по Звездным Войнам(там могут Дисней заговняться)

Sega и Creative Assembly тоже принадлежат китайцам, однако не помешало им забанить россию наглухо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony 
э… а можно узнать кому именно из Китайцев (фирма, холдинг...) принадлежит Сега, которая к слову в 2005г купила Creative Assembly вместе с кучей других контор

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/31/2022 в 19:15, докДог сказал:

китайцы купили французов за юани или за франки?

За евро. Франков уже сколько-то там *нцать лет не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Azaza Driver сказал:

За евро. Франков уже сколько-то там *нцать лет не существует.

О, логику подвезли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.
      В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.
      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

      Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.
      Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

      Продажи игр Sony в России по доле от мировых:
      Detroit: Become Human — 3% The Last of Us: Part II — 2% Until Dawn — 2% Uncharted: Legacy of Thieves Collection Death Stranding + Director's Cut Days Gone LittleBigPlanet 3 Marvel‘s Spider-Man Bloodborne God of War Ghost of Tsushima + Director's Cut Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales Uncharted: The Lost Legacy Demon's Souls inFamous Second Son Sackboy: A Big Adventure Uncharted Trilogy Returnal God of War 3 Remastered Ratchet & Clank Gran Turismo Sport Ratchet & Clank Rift Apart Horizon Zero Dawn Uncharted 4: A Thief's End The Last of Us Remastered Sunset Overdrive DriveClub
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×