Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест: i7 7700K проиграл i3 12100F в современных играх

Рекомендованные сообщения

114614-333.jpg

Первый — топовая модель пятилетней давности, второй — самый дешевый вариант последнего поколения. В итоге новинка опередила недавний топ во всех протестированных играх.


На канале Testing Games появилось видео, на котором сравнивается производительность двух процессоров: Intel Core i7 7700K и Intel Core i3 12100F.

Первый — топовая модель пятилетней давности, второй — самый дешевый вариант последнего поколения. В итоге новинка опередила недавний топ во всех протестированных играх.

Времена, когда процессор практически не влиял на производительность, прошли. Когда-то «народный» i5 2500K был актуальным долгие годы, но в наше время процессоры начали развиваться куда быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

114614-333.jpg

Первый — топовая модель пятилетней давности, второй — самый дешевый вариант последнего поколения. В итоге новинка опередила недавний топ во всех протестированных играх.


Времена, когда процессор практически не влиял на производительность, прошли. Когда-то «народный» i5 2500K был актуальным долгие годы, но в наше время процессоры начали развиваться куда быстрее.

А разве были времена, когда процессор практически не влиял на производительность? Были времена, когда многопоточность не использовалась….Или, я что-то пропустил?

i5 2500К- шикарный камушек, был.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава амд! То так-бы и сидели на 2х ядерных и3:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего, что в данном материале показатели обоих процессоров (тест) превышают 60гц стандартного монитора и “игрок” не увидит никакой разницы (лишь только в 1-й игре он ниже 60-ти, причем у обоих претендентов)? спрашивается, а нафига менять платформу 7700к на 12100f если разницы никакой (при этом владелец 7700 сможет пережить отсутствие видеокарты по различным причинам)?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ядра 8 потоков обошли проц на 5 поколений старше. Аж на 10%! Удивительно! Тут явно без магии не обошлось. Кто-то наколдовал крупицу совести интел:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А ничего, что в данном материале показатели обоих процессоров (тест) превышают 60гц стандартного монитора и “игрок” не увидит никакой разницы (лишь только в 1-й игре он ниже 60-ти, причем у обоих претендентов)? спрашивается, а нафига менять платформу 7700к на 12100f если разницы никакой (при этом владелец 7700 сможет пережить отсутствие видеокарты по различным причинам)?

Подозреваю что люди, которым не всё равно на подобную разницу в фпсе и которые покупают такие процессоры, уже лет 10 не сидят на “стандартных” 60гц мониторах 

Изменено пользователем ERRmak
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь смотрим на частоту процессора и видем что 7700к работает на частоте 4100 а 12100f на 5000 и посылаем тестеров в мусорное ведро

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Carunama сказал:

А теперь смотрим на частоту процессора и видем что 7700к работает на частоте 4100 а 12100f на 5000 и посылаем тестеров в мусорное ведро

Вообще-то наоборот.

4 минуты назад, _Anon_ сказал:

DDR4 3600 vs DD5 5200

Память одна и таже. Менялся только процессор.

P.S. Не туда посмотрел.

P.P.S. Вы правы. Вот и недостающие FPS.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно не секрет. Как красные сваяли удачные райзаны, так после этого синие сдвинули линейку ребрендингом. Для дома и игр всегда брал i7 до 5 , а с 10 поколения спокойно живу на i5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Alex Po Quest said:

P.P.S. Вы правы. Вот и недостающие FPS.

Плюс, соответственно, разные материнки, которые из коробки не по спецификациям интела пашут. Повер-лимиты, uncore, тайминги — и пустяковый тест требует уже серьезной внимательности. Зато, кому не лень, может выжать лишний десяток процентов производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще стоит учитывать, что на 7700 (под виндой) стоит принудительная заглушка от уязвимостей вроде “Meltdown” и подобных, которая снижает производительность и которую можно “с помощью бубна” убрать. На новых камушках данные огрехи исправлены и заглушки жрущие производительность не требуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

А ничего, что в данном материале показатели обоих процессоров (тест) превышают 60гц стандартного монитора и “игрок” не увидит никакой разницы  спрашивается, а нафига 

60hz это уже исключение, по крайней мере для геймеров. Стандартный монитор сейчас, скорее 144hz.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

А ничего, что в данном материале показатели обоих процессоров (тест) превышают 60гц стандартного монитора и “игрок” не увидит никакой разницы (лишь только в 1-й игре он ниже 60-ти, причем у обоих претендентов)? спрашивается, а нафига менять платформу 7700к на 12100f если разницы никакой (при этом владелец 7700 сможет пережить отсутствие видеокарты по различным причинам)?

На любом мониторе, FPS, измеряемая программно, может быть гораздо больше, чем поддерживаемая монитором частота обновления.

P.S. FPS и частота обновления монитора это две разные величины. Их нельзя сравнивать.

P.P.S. Если включит вертикальную синхронизацию, то не увидит. А так «писюнами» можно помериться.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, piton4 сказал:

Стандартный монитор сейчас, скорее 144hz.

А есть статистика по герцовой развертке используемых мониторов чтоб подкрепить данные выводы?

 

35 минут назад, Alex Po Quest сказал:

FPS и частота обновления монитора это две разные величины. Их нельзя сравнивать.

Почему? Толк от 200фпс если монитор физически(!) не может отрисовать больше 60-ти при своих ограничениях (60гц). Цифры ради цифр и всего-то, чтоб “померится” с другими их величинами и только. Важна реальная величина фпс=гц и только.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности.
      Вчера в России стартовали продажи видеокарты RTX 4070 Super.
      Несмотря на санкции, продажи стартовали одновременно с другими странами. Более того, спустя сутки в магазинах присутствует большой ассортимент ускорителей на любой вкус.
      Даже цены можно назвать адекватными. Например PALIT GeForce RTX 4070 Super Dual OC в «Ситилинке» стоит 74 999 рублей, а в крупнейшем европейском ритейлере Computer Universe за него просят 699 евро.
      Правда, это примерно на 100 евро дороже цены, которую рекомендует NVIDIA. Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности. По производительности новинка ближе к 4070 Ti, чем к «обычной» 4070.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×