Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

143804-v-novom-patche-dlya-elden-ring-is

Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.


Bandai Namco опубликовала отчет за второй квартал, из которого стал известен тираж Elden Ring по состоянию на 30 июня.

40.jpg

Проект FromSoftware достиг отметки 16,6 миллиона копий. Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.

Игра прибавила примерно 3 миллиона за квартал — последний раз продажи обновлялись в мае. Так что на сегодняшний день они могут составлять около 18 миллионов копий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sefir0t сказал:

добавить побольше того “а шо там щас модна?”

я не это имел ввиду под словами “наполнить” мир разнообразными вещами

11 часов назад, Sefir0t сказал:

Вот только катиться это всё куда то в сторону ассасинов

скорее последней Зельды, в которой так же, как и в ER мир немного пустоват. хотя собери 999 семян это сильно

12 часов назад, Sefir0t сказал:

Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир

я специально взял в кавычки слова “открытый мир”, что это не уровень ГТА или АС какого, а псевдо открытый мир, с большой вертикальностью

12 часов назад, Sefir0t сказал:

если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир

и это я ни в коем случае не оспариваю. но согласись к 3 части, этот “условный” вход-выход стал очень и очень условным. да там все еще нельзя бежать куда глаза смотрят, но ширина была достаточной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sefir0t сказал:

Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны. 

Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы. Что из такого приметного выходило? Dying Light 2 и Elden Ring. Ну был ещё Horizon Forbidden West, но это эксклюзив Сони. Просто жуткая скукота по релизам, конечно народ кинулся скупать самое интересное, что выходило, а список тут как бы небольшой. 

С одной стороны я рад за Фромов и что Elden Ring так продался. Но как я высказывался раньше, мне хочется от Фромов что-то более свежее и новое, а не просто очередной ДС, с новым названием. Да, игра качественная спору нет, но это никак не назвать развитием, эта типичная эволюция, когда берём стандартную механику и добавляем какую-то новую фичу, по типу открытого мира, всё на этом, как говорится новшества закончились. И чувствую, что развития мы в будущем не увидим, нам состряпают просто ещё один ДС в открытом мире, ещё чуть больше, масштабнее, может красивее, но просто будет ровно таже игра. Для кого-то это будет “ВАУ” как круто, мне только это и надо. Но лично экспериментальные проекты от Фромов в прошлом, мне нравились больше, именно новизной, чем-то необычным и не привычным, а сейчас опять ДС, да не плоха, но уже приелся.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы.

Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sefir0t сказал:

Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года. 

Та же фигня, правда даже год назвать наверное не смогу. Играю в разнобой, на что глаз упадёт. В новый год готику первую прошёл впервые. А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sefir0t сказал:

А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.

Тоже за собой заметил. В ранние годы просто брал и проходил, ни то чтобы без разбора, но как-то всё шло своим чередом, и никаких завалов не было. С возрастом, вроде опять же играешь не мало, при этом список откладываемого разросся настолько нещадно, что можно остановиться и тупо несколько лет играть в уже помеченное :D . Может быть это из-за того, что раньше играл в новинки и по предвзятости не оглядывался на старые игрушки. С возрастом стал терпимее к графике и различным недочётам. Вроде требования к играм выросли, но в то же время и упали. Короче начал заглядываться на старушек всё чаще. Более того, даже нахожу в этих “морщинах и складках” что-то притягательное. Наверное поэтому и список растёт, в новинки редко играю, прохожу их спустя “Н” время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

стареем.

Умнеем скорее.А зачем спешить7Я тоже до 2016 сразу старался играть в новые релизы, а потом времени перестало хватать и сейчас играю во что хочу.Если выходит то что давно ждал то конечно сразу играю, но в основном жду пока созреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, frostmir сказал:

Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов. 

слишком жирно.

Убогий респаун, никакущая боёвка, отсутствие какого-то вменяемого сюжета, псевдооткрытый мир, так как по сюжету ты всё равно идёшь в определённом порядке и в некоторые локации раньше сюжетных твистов не попадёшь, ну и циферки в статах — этим игры от Фромов мне напоминают Готики. Вот у тебя сила удара мечом 8 — и тебя нагибают все, кому не лень. А вот уже 11 — и теперь ты нагибаешь всех.

Скучно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@DeeMan @Sefir0t @romka стареем.:D

Ну, хз. Если бы это было так, то можно было признать, но, тут думаю причина в другом. В том, что игры — говно. Таково мнение мое и друзей из реала. Их скупаешь, но играть я в них не хочу. В старые игрушки хочется возвращаться спустя и 20 лет. Особенно если сделают толковый ремейк (пример: RE1R). Весной проходил ремейк Чип и Дейла 1 часть, затем Готику 2. Как же кайфовал от нее снова.

Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?:D

Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно. 

Saints Raw. 2 зашла, от 3 был в восторге, 4, ну, чуть хуже 3, но все равно в восторге. От перезапуска же один вопрос: Что это за говно?

И снова: Разве это старость?:D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?:D

Согласен. Старые игрушки перепроходятся на ура. А новые, особенно с большим (3+) концовок, да с открытыми мирами — до конца не проходятся. Бросаю. Через какое-то время возвращаюсь, по чуть-чуть доигрываю. Бывает и затягивает. 

12 минут назад, DeeMan сказал:

Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно. 

В целом согласен, опять же. Частенько читаю в отзывах шутеров жалобы на коридорность. А меня вот она в шутанах вполне устраивает. Не, спору нет, хорошо, когда можно и так и эдак пройти уровень. Но боевка нормальная — я не против пробежаться по “коридору”. Пример с жабами и черепахами показателен тем, что старую стилистику портить не стоит. Жаб, как уже не раз говорили, может и нормально бы приняли, сохрани разрабы рисовку близкую к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sefir0t сказал:

Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

Тут ещё может играть фактор свежего релиза. Например, я у меня куча игр не пройденных, которых я хочу когда-либо пройти, но иногда хочется поиграть во, что-то свежее, новое. Свежий релиз как будто более притягательный чем игры, которые ты не успел пройти. Поэтому у меня есть игры которые я всё давно пытаюсь начать и пройти, и есть игры которые более свежие по релизу, которые я уже давно прошёл. Всё зависит от фактора и желания. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×