Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

143804-v-novom-patche-dlya-elden-ring-is

Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.


Bandai Namco опубликовала отчет за второй квартал, из которого стал известен тираж Elden Ring по состоянию на 30 июня.

40.jpg

Проект FromSoftware достиг отметки 16,6 миллиона копий. Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.

Игра прибавила примерно 3 миллиона за квартал — последний раз продажи обновлялись в мае. Так что на сегодняшний день они могут составлять около 18 миллионов копий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, allyes сказал:

Как бы на них надавить, чтоб хотя бы за тыщу продали??

Для этого потребуются окроплённые священной кровью кандалы раба, могила Бледной Тени на рассвете и 10.000 уворотов от Жёлтого пальца. Только в этом случае откроется потайной ход, где…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а еще можно поискать статистику скачек на торрентах и прислать разрабам с подписью: “Половина из них хотели купить вашу игру”))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Половина из них хотели купить вашу игру

Есть риск, что в следующей от них игре, может появится денуво :D . Ну их. Не трогаешь — не воняет ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

можно поискать статистику скачек на торрентах

скорее всего они уже и так посчитаны как недополученная прибыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

денуво давно уже не панацея

Да, неоднозначная хрень с не ровной репутацией, за которую ещё и башлять нужно до выхода самой игры :D . На такое большого количество желающих не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@romka ну мы все-таки не про рядовую игру говорим, желающие все равно найдутся, и немало...но явно меньше, чем при иных раскладах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cages смею предположить, что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Cages сказал:

Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.

Судя по сумасшедшему бусту продаж вывод напрашивается именно такой. Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.

Я прошел. 160 часов и 3 месяца это заняло у меня.Теперь тошнит от всего соулсоподобного. Понравились сюжетные локации и сюжетные боссы, квесты Ренни и Фии.Открытый мир, лошадь, сбор цветочков и костей и эти данжены несюжетные не понравились абсолютно.Скучно и уныло, но надо если не помнишь где какой шмот лежит. В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.

Но видимо современным игрокам нравится тупой скакание по пустому миру, трата десятков часов на одинаковых боссов в одинаковых данженах и сбор всякой дряни. Рыночек порешает кароче.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”

Сомневаюсь я что особо что-то допилят в ЕР2.Пока видно что Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.Это было даже скучнее чем Кингдом Кам деливеренс какой нибудь. Но если ты хочешь собрать определенный билд( поиск амулетов и сетов) или если ты хочешь сам познать лор игры(описание в предметах) то тебе просто придется эту всю скукоту пылесосить на этой убогой козлолошади.

Изменено пользователем Cages
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Cages сказал:

Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.

строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным, тот же ДС3 в нем просто огромные локации и если обернутся назад, то видно откуда ты пришел. а в ER они добавили поля, через которые ты можешь “срезать” путь… но по сути своей, это тот же ДС. + это или -, решает каждый сам для себя.

я оптимист, и мне кажется, я надеюсь, что в условной второй части они смогут толково “наполнить” мир более разнообразными вещами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Cages сказал:

В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.

Полностью разделяю эту точку зрения. Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны. 

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным.

Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир… Ну я тогда не знаю, что сказать. С таким же успехом тогда можно и вторую дьяблу назвать игрой с открытым миром. Конечно я не уверен, что у термина “открытый мир” существует 100% признанное определение, но сам для себя я выделил следующее: если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир, а просто набор связанных локаций, коим соулсы все и являются (а их вертикальность и горизонтальность это уже нюансы). А если ты как в скайриме бежишь по чистому полю и вдруг ни с того ни с сего появляется надпись, что вы вошли в новую зону, хотя это никак визуально не видно — то такой подход значительно более похож на открытый мир, потому что стенками вас условными никто не огораживает и чётких входов\выходов нет — где зашёл там и вход.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.
      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.

      В частности, стало известно, что продажи проекта с момента релиза 18 августа превысили 1,1 миллиона копий. 
      Разработчики также заявили, что они продолжает поддерживать свое детище при помощи бесплатных обновлений.
    • Автор: james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×