Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Справедлива ли борьба за региональные цены?

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, h1pp0 сказал:

ты сделал поверхностный, не обоснованный, ни чем не подтвержденный вывод: “ниже цена, больше продаж. выше цена, меньше продаж.”

Ну, вообще-то, вывод вполне логичный. Или будешь спорить с тем, что один и тот же продукт, при прочих равных, будет продаваться лучше, если он стоит дешевле? И этот вывод, к слову, вполне себе подтверждает третий ведьмак. Помнится по весне он, вдруг, вновь попал в топ стима благодаря какой-то распродаже. А почему? Да потому что отдавали дешево. Не спорю, немалую роль в этом сыграл и тот факт, что игра замечательная, и, можно сказать, культовая. Но мы же о корреляции продаж и цены говорим, не так ли?

Еще о продажах. Вспоминается Дум Этернал. Такой крупный проект и всего через полгода продавали за полцены, на осенней распродаже. С чего бы вдруг? Я могу сделать предположение — продажи издателя не устроили. И такая скидка давала шанс получить большую прибыль, нежели скидка в 20-30%, которую чаще ставят на крупнобюджетные проекты. 

Опять же, издатель высококачественного продукта может себе позволить игнорировать региональные цены, потому что итак продукт окупится. Подтверждением тому служит Элден ринг. Но таких проектов единицы. 

@romka вот ведь у тебя долготерпение и упорство!:good:

Изменено пользователем Сильвер_79
правка очепяток
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

из всего этого сообщения я выбрал только один фрагмент, который я не относил непосредственно к игре, потому как к тому моменту, когда ты это писал, уже шел разговор об объемах продаж. но ты видимо сделал вывод, что я говорю о игре, которую ты привел в пример. так вот, не говорил.

Ничего я не принимал конкретно на счёт The Callisto Protocol, не сомневайся. Вёл с тобой разговор исключительно по главной теме

Цитата

Справедлива ли борьба за региональные цены?

Именно поэтому в качестве твоего запроса на “существенное”, я перечислил основные тезисы посыла темы, с которой в целом, практически полностью согласен и в поддержку чего, собственно привёл пример личного наблюдения.

 

3 часа назад, h1pp0 сказал:

ты сделал поверхностный, не обоснованный, ни чем не подтвержденный вывод

Я какой пример привёл? Что открылся предзаказ “Н” игры за адекватную/низкую цену, в результате игра лидировала в топе продаж. Как только цену “Н” игры подняли в три с половиной раза, “Н” игра ТУТ ЖЕ вылетела из топа продаж. Не спустилась на позицию/несколько, а рухнула ниже десятки, куда именно не смотрел :D , уже плевать стало, с таким-то ценником. И какой же здесь можно сделать вывод? Один единственный, что  В КОНКРЕТНОМ ВРЕМЕННОМ ЭПИЗОДЕ подъём цены самым непосредственным/кардинальным и решительным образом отразился на продажах/количестве проданных копий “Н” игры. Какие-то итоговые выводы мы не можем сделать, остаётся только гадать на кофейной гуще, сколько… как бы… если бы… а вот… 

 

3 часа назад, h1pp0 сказал:

выходит, что ты не понял

Ну ёж твою мать… :D Опять сновалка? Серьёзно :laugh: ? Не сомневайся, тебя вообще никто не понимает, по твоим же словам :wink: .

Ты лезешь куда-то не туда, в налоги, в головы разработчиков/издателей, строишь коммерческие схемы за других и пытаешься затянуть в свои домыслы других… Это вообще к чему, для чего? 

Цитата

Куда ты лезешь?! Оно тебя сожрёт!

:D

Серьёзно, ведь в главной теме всё доходчиво разложено. Есть издатели очевиднейшим образом завышающие цены/не устанавливающие регионалки, потому что на рынке всегда находятся игры с примерно таким же бюджетом, но при этом с разительно отличающимся в меньшую сторону ценником. Каким образом сказывается высокая/завышенная цена на доходах, ни тебе, ни мне неизвестно.  Положительно или отрицательно? Тут нужно ворошить невъе...ый объём данных и анализировать. Есть такие издатели, да. А есть издатели, и судя по Стиму, их/игр гораздо больше, которые ставят регионалки. И вот чудо! Разработка их игр, тоже стоит денег. Но не смотря на это, эти издатели, так же существуют, не идут все скопом по миру, а неплохо так живут. Насколько их доходы увеличились бы, подними они свои цены? Чёрт знает, никак не узнать. О чём собственно и речь в теме. Что можно вести успешный бизнес, как с регионалками, так и без. Но с регионалками довольных больше, разумеется в первую очередь со стороны игроков, что вполне может подразумевать под собой о дополнительной волне продаж/сарафане, которые положительно скажутся на итоговых продажах.

Какие самые прибыльные игры? По моему, не знаю точно, это игры с минимальным порогом вхождения (системки, цена), а именно мобилки, браузерки/аркады/казуалки и прочий фритуплей. Из последних представителей таковых сейчас гремит Геншин. У неё 100 лямов бюджет, а это ААА, при этом бесплатная и сверх доходы. Да монетизирована. Ну так других примеров игр с монетизацией и при этом за ценник полно, а вперёд по кассе ушла именно бесплатная ААА Геншин. Как так?

 А главное, что при использовании регионалок достигается компромисс/золотая середина, когда овцы целы и волки сыты. Вот и всё. Можно так, можно сяк. Допустим вариант “сяк” игрокам однозначно предпочтительнее. У этих самых игроков есть полное право доносить свои предложения/хотелки до других лиц, допустим игровых издателей. Ну и почему бы этого не делать? Доносить до издателей с высокими ценами, что можно вести дела иначе и без потерь, указав на множество примеров успешных игр/издателей с регионалками, и рассказав о своей финансовой состоятельности, так для общего кругозора :wink: . Нужно вести диалог, доносить свою точку зрения. Разумеется без фанатизма, а дружески/ по деловому. Как по другому прийти к общему консенсусу? Иначе только в стойло и хайлом в корыто, жрать, что дали. Об этом речь в теме. Об этом я говорил тебе в ужатой форме.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Помнится по весне он, вдруг, вновь попал в топ стима благодаря какой-то распродаже.

и это, что самое смешное, совершенно не противоречит моим словам, собираем максимум из тех кто “может” заплатить, затем делаем скидку на фоне хороших оценок, и покупают те кто сомневался, не мог себе позволить и тд и тп. а вот теперь точно просто ржака — об этом я писал тут.

14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вспоминается Дум Этернал

Дум хоть и культовый проект, но весьма нишевый, на старте у него было чуть менее 20к игроков в стим, и уже через месяц просел в 3 раза. вопрос тут вовсе не в цене игры. ну и, это вполне вписывается в выше обозначенные мной тезисы.

11 часов назад, romka сказал:

игра ТУТ ЖЕ вылетела

из предзаказов не готовой игры! теперь ты поменял риторику на удобную, что бы любая игра… переобуваемся? зачем так?

11 часов назад, romka сказал:

Ты лезешь куда-то не туда, в налоги, в головы разработчиков/издателей, строишь коммерческие схемы за других и пытаешься затянуть в свои домыслы других… Это вообще к чему, для чего?

потому что ты пытаешь вырвать и поместить в вакуум продукт, на что я резонно говорю, что к этому продукту тянутся тысячи ниточек которые вы игнорируете в своих “рассуждения”

11 часов назад, romka сказал:

издатели очевиднейшим образом завышающие цены/не устанавливающие регионалки

может проблема в другом? может проблема в экономике страны? что за много лет ничего не поменялось. регионалки ввели на ответ пиратству, когда первые местные издатели доказывали зарубежным, что нужно игру продавать в джевеле за цену куда ниже боксовой. напомню, это были славные 90-тые, и вот уже на дворе 2022 год, а вы все еще… привычки дело сильное, согласен.

11 часов назад, romka сказал:

Каким образом сказывается высокая/завышенная цена на доходах, ни тебе, ни мне неизвестно.

ну почему, я занимаюсь продажей ноутов, и отлично понимаю когда стоит выставить выше цену, а где нужно придержать хотелки и амбиции. всегда есть огромная куча нюансов в ценообразовании на продукт который ты продаешь.

11 часов назад, romka сказал:

Что можно вести успешный бизнес, как с регионалками, так и без

аминь брат, я это написал много страниц назад, ого

11 часов назад, romka сказал:

У неё 100 лямов бюджет

это было 2 года назад, сейчас у нее бюджет больше чем мега супер АААА игр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

Дум хоть и культовый проект, но весьма нишевый

Ты путаешь. Хентай-квест весьма нишевый, а Дум это уже чуть ли не отдельный жанр с армией фанатов:) Да и с каких это пор FPS стали нишевыми?

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

и это, что самое смешное, совершенно не противоречит моим словам, собираем максимум из тех кто “может” заплатить, затем делаем скидку на фоне хороших оценок, и покупают те кто сомневался, не мог себе позволить и тд и тп. а вот теперь точно просто ржака — об этом я писал тут.

Вообще-то противоречит вот этим твоим словам:

18 часов назад, h1pp0 сказал:

 все кто очень хочет, купит игру по любой цене, кто не очень хочет, тот не купит ни по какой, ссылаясь на все что угодно.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 как-то удобно ты ушел от вопроса:

18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Или будешь спорить с тем, что один и тот же продукт, при прочих равных, будет продаваться лучше, если он стоит дешевле?

Ну да ладно, не впервой.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

и это, что самое смешное, совершенно не противоречит моим словам, собираем максимум из тех кто “может” заплатить, затем делаем скидку на фоне хороших оценок, и покупают те кто сомневался, не мог себе позволить и тд и тп. а вот теперь точно просто ржака — об этом я писал тут.

Что самое смешное, это подтверждает мои (и не только слова), что те, кто сомневался не мог себе позволить и тд и тп. так и не купили игру за полную цену. А когда она стала приемлемой — купили. Да так, что игра семилетней давности попала в десятку прибыльных. Ну и @Mortirrr тебя подловил.:good:

3 часа назад, h1pp0 сказал:

Дум хоть и культовый проект, но весьма нишевый

:lol::lol::lol: Игра носящая имя иконы жанра — нишевая. Причины низкого онлайна, думается, кроются не в нишевости продукта. К слову о нишевых проектах — Элден ринг, Cult of the Lamb, Stray ведь тоже нишевые. А вон как продаются. И если Кольцо Элдена от известного разработчика со своей фанбазой, которая обеспечит продажи, то другие две явно не от столь именитых разрабов.  Вот задрали бы на Stray ценник и продажи были бы на порядок ниже.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

из предзаказов не готовой игры! теперь ты поменял риторику на удобную, что бы любая игра… переобуваемся? зачем так?

Объясни, не понял, где и во что переобулся o_O ? Ну да, предзаказ The Callisto Protocol. А я где-то говорил что эта игра продаётся в готовом… виде? Не понимаю о чём ты.

 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

потому что ты пытаешь вырвать и поместить в вакуум продукт, на что я резонно говорю, что к этому продукту тянутся тысячи ниточек которые вы игнорируете в своих “рассуждения”

Пожалуйста, можем обсудить и какие-то ниточки, хоть верёвочки, канатики… Без проблем. Только это всё будут диванные домыслы. Есть пример, наглядный. Что ещё надо o_O ? Перечисляй, я слушаю. 

 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

может проблема в другом? может проблема в экономике страны? что за много лет ничего не поменялось. регионалки ввели на ответ пиратству, когда первые местные издатели доказывали зарубежным, что нужно игру продавать в джевеле за цену куда ниже боксовой. напомню, это были славные 90-тые, и вот уже на дворе 2022 год, а вы все еще… привычки дело сильное, согласен.

При чём тут политика? Куда ты лезешь, мы же про игры :D ?

Вообще-то поменялось многое, и конечно же ни что одновременно, как оно обычно в жизни и происходит :D . Раньше я пиратил и покупал игры раз в пятилетку. Сейчас я покупаю гораздо чаще, при чём не за 400-500 р., а от 0 до 3500 р., не помню сколько стоил последний Кодзима с консервами — вышел для меня рекордным. Так что сейчас я шикую :wink: . А ты говоришь..

По сути, ты правильно подмечаешь прямую связь между платёжеспособностью населения и ценами на игры/регионалками :thumbsup: . Только непонятна акцентированность сугубо на России. У нашего люда такая платёжеспособность, в другой стране иная. Регионалки прекрасно работают во множестве стран, можешь спросить об этом, даже Сони или Нинтендо.

Зачем политика? Всё гораздо проще. Есть продавец с товаром и есть покупатель с кошельком. Задача продавца продать свой товар, как можно большему количеству людей/получить максимальный доход, что наилучшим образом достигается тем или иным образом доступностью товара. Покупатель хочет себя чем-то порадовать, но его возможности ограничены полнотой кошелька. Эти два создания с крайне эгоистичными целями, как-то должны встретиться и сойтись на мировой/цене. Вот и всё.

9 часов назад, h1pp0 сказал:

ну почему, я занимаюсь продажей ноутов, и отлично понимаю когда стоит выставить выше цену, а где нужно придержать хотелки и амбиции. всегда есть огромная куча нюансов в ценообразовании на продукт который ты продаешь.

Понятия не имею за ноуты. Говорю про сферу развлечения и цифровые копии. Нюансы они везде, смысл на них зацикливаться? На то они и нюансы, что мелочь. Даже чтобы  в носу поковыряться нужен подход и навык :wink: . Или ты решил по философствовать о роли мелочей в жизни :biggrin: ? Брось, ты реально мелочишься. Если ты хочешь говорить про нюансы, то как раз скидки это оно самое и малость иное. Скидка, она и в Африке скидка. Для некоторой категории граждан, просто наличие самой скидки/ярлыка повод к покупке/бусту продаж, как рефлекс, в независимости от изначальной цены продукта и размера скидки. Висит бирка, значит дешевле, значит сэкономлю — беру! Нужен товар, не нужен… дело десятое. Я сам и многие здесь на форуме об этом говорили, что нахватают игр на распродаже/раздаче, чисто по скидоночному/халявному зову, но про сами игры порой забывают. Скидки — это как раз маркетинговые манипуляции, то самое дёргание за ниточки подсознательного. Мы с тобой обсуждаем осознанную покупку новинки за железный, базовый, полный, честный ценник, не подбитый.

 

10 часов назад, h1pp0 сказал:

аминь брат, я это написал много страниц назад, ого

Молодец, возьми пирожок, святой отец. Ещё бы слова чем подтвердил, можно было бы воскликнуть “Аллилуйя!”. А так, как обычно “я там, где-то, что-то, когда-то”. Ага, угу, агагась.

 

10 часов назад, allyes сказал:

а Дум это уже чуть ли не отдельный жанр с армией фанатов:)

В Стиме отзывов где-то под сотню тысяч, вроде, сейчас не вижу. Не слабая ниша, прям во всё здание :biggrin: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes нет не путаю, посмотри стату по Дум Етернал, для столь мощного имени, он не полыхает звездой.

19 часов назад, Mortirrr сказал:

Вообще-то противоречит вот этим твоим словам

отлично вырываешь из контекста, молодец

18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Или будешь спорить с тем, что один и тот же продукт, при прочих равных, будет продаваться лучше, если он стоит дешевле?

максимум штук, не ровно максимум прибыли. и давайте уже определимся о категории каких игр идет речь. а то и предзаказы, и релизы, и старье в одну кучу валите. у всех этих трех категорий есть разные цели, которые можно и нужно отразить в ценовой политике издателя. и об этом я тут уже так же писал.

18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да так, что игра семилетней давности попала в десятку прибыльных.

и это попадает в мои слова которые я писал где-то в начале. но у доблестных рыцарей забрала так сверкало, что они не увидели очевидного, и продолжали доблестно звать на бой… борьба с ветряной мельницей выходит =)

18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Игра носящая имя иконы жанра — нишевая

 носит, как и Вульфинштэйн, и Дюк Нюкем 3Д и Блад и другие громкие и любимые многими игры и не только в шутерах. но что это меняет? огромного онлайна как не было, так и нет. а сейчас о ней вот только в таком свете и вспоминают, что было, да сплыло, и только мега скидки помогли… мега скидки многим помогли, расчет был прост — можно купить, даже если играть не буду сейчас, может потом… я повторю уже который раз. вы берете только один нужный и удобный вам факт, и забиваете на все остальное, вам это не важно.

18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Элден ринг, Cult of the Lamb, Stray

первый пиарили не в себя, порог входа у него как в магазин за хлебом сходить. наконец все, кто боялся смог прикоснутся. котики, это просто котики. сколько времени прошло как она вышла? кто про нее сейчас говорит? пошумели неделю и забыли. пример так пример. следующий раз вспомнят на итогах года.

11 часов назад, romka сказал:

Объясни, не понял, где и во что переобулся

потому как я (да, да) уже 100 раз писал, что разговор о игре которая НЕ готова, релизнулась, и продается 100 лет, это ТРИ разных кейса. ТРИ, не ОДИН. и для каждого их этих кейсов я описывал ситуацию с ценообразованием.

11 часов назад, romka сказал:

При чём тут политика?

какая политика? я про экономику говорил. что у вас за привычка мешать все в одну кучу?

12 часов назад, romka сказал:

Только непонятна акцентированность сугубо на России

я только сейчас сказал сугубо про Россию, до этого момента я говорил в целом

12 часов назад, romka сказал:

Задача продавца продать свой товар, как можно большему количеству людей/получить максимальный доход

о чем я говорил и говорю, что нет знака РОВНО в формуле, продал больше но дешевле, и продал меньше, но дороже

12 часов назад, romka сказал:

На то они и нюансы, что мелочь

ох как ты ошибаешься. зная нюансы, я поднял долю на рынке с 4-5% (уровень прошлого человека на моем месте) до 16%, успешно стартанул второй бренд MSI на рынке, который у нас барахтался на уровне 0,01% до 1% за пол года.

12 часов назад, romka сказал:

просто наличие самой скидки/ярлыка повод к покупке/бусту продаж

верно, я это ни разу не отрицаю, только вот распродажа это не только буст, но и приманка для

12 часов назад, romka сказал:

“я там, где-то, что-то, когда-то”

в прошлый раз я сделел репост сам на себя, и ты написал — зачем, для кого? нужно определится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья, конечно, “ахонь”. Все 12 страниц не осилил, ограничусь только комментариями к тезисам автора:

Цитата

Для тех, кто в танке и не понимает, что ещё за курс по Steam, сразу поясню. У Steam есть внутренний курс перевода валют, который +- совпадает с реальным мировым курсом.

Цитата

Верите ли вы в некую филантропию со стороны этих компаний? Я вот нет. Я верю в то, что компании, как и прежде, ничего не теряют и продолжают получать те же деньги при конвертации. 

Верить можно во всё, что угодно. Но “вера” — хреновый аргумент в исследовании тех или иных явлений. Следует покурить, что такое курсовые разницы и отталкиваться от этого.

Цитата

А другие компании, накручивающие цены на 100%, а порой и на 200%, 300%, просто пытаются срубить сверхдоход, пользуясь надуманным поводом, либо не корректируя давно устаревшую цену. Взять к примеру Elden Ring, который выходил аккурат во время крупного падения рубля. Тогда цена в 3999 рублей была вполне адекватной.

Сейчас же эта цена почти на 10% превышает стоимость игры в долларах, не говоря о превышении регионалки, составляющей 1085 рублей, на 269%.

 Опять же — идём в курсовые разницы. Доллар — всегда доллар. Он основная единица измерения капитала и именно от этого отталкиваются при выставлении цены (особенно, для крупных проектов). Чем сильнее курс валюты пляшет к доллару, тем выше риски, а значит и выше ценник (особенно, для крупных проектов).

В 17.08.2022 в 13:12, 0wn3df1x сказал:

НЕ ПОКУПАЙТЕ игры по таким ценам.

Лучше собирайте вокруг себя как можно больше покупателей и доставайте издателя, указывайте на рекомендуемую Valve цену и на то, как цена игры отличается от рекомендуемой.

Указывайте на стоимость других игр от европейских и американских разработчиков.

Стойте на своём, пока издатели не пойдут на компромисс.

Можно подумать, обычному человеку больше заняться нечем)))) Если проект мало-мальски значимый, то его стянут на торрентах или купят в складчину. Если не значимый — пройдут мимо и ничего страшного не произойдёт.

Сам издатель, в первую очередь, должен быть заинтересован в извлечении максимальной прибыли. Именно для этого платят деньги маркетологам, экономистам, бухгалтерам и куче других специалистов. 

В 17.08.2022 в 13:12, 0wn3df1x сказал:

На днях вышел point'n'click квест Lost in Play за 20$. Эквивалент 20$ от Valve - это 435 рублей, но в России ценник равнялся 1799 рублям - это +313.6% от рекомендованной цены. Желающие купить игру не стали с этим мириться и не стали ограничиваться открытием обсуждений в Steam (которые издатели часто просто не читают): они стали писать издателям напрямую, пока те не выставили рекомендуемую региональную цену в 435 рублей.

 

В 17.08.2022 в 13:12, 0wn3df1x сказал:

И так поступать следует с каждой игрой, пока регионалка не будет соответствовать хотя бы старым +84.3% от рекомендуемой Valve цены.

Даже боюсь представить, сколько в стиме point'n'click квестов. Если копнуть ещё шире по жанрам, то никакой жизни не хватит писать всем издателям, об их продуктах.

Автор предлагает создать профсоюз потребителей видеоигр и забесплатно помогать издателям извлекать максимальную прибыл из регионального рынка. Идея, конечно, хорошая, но кто за это должен платить?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, h1pp0 сказал:

потому как я (да, да) уже 100 раз писал, что разговор о игре которая НЕ готова, релизнулась, и продается 100 лет, это ТРИ разных кейса. ТРИ, не ОДИН. и для каждого их этих кейсов я описывал ситуацию с ценообразованием.

Ну и? Мы говорим о изначальной цене. При чём у предзиков и на релизе — цена одинакова, иногда скидывают копейку за предзик, не более. Так что тут ДВА кейса — новинка и старьё. Но отмечу тебе ещё раз, мы говорим про изначальную/базовую/полную стоимость игры.

 

46 минут назад, h1pp0 сказал:

какая политика? я про экономику говорил. что у вас за привычка мешать все в одну кучу?

Это внутренняя политика называется. Экономикой страны занимаются государственные аппараты, которая зависит абсолютно от всех факторов, в том числе от внешней политики. В очередной раз для своей выгоды учитываешь одно, другое — не угодное игнорируешь. Википушка:

Цитата

 

Внутренняя политика — деятельность политического руководства страны по формулированию и реализации стратегий развития всех сфер внутренней жизни страны (национальных целей её развития), гармоничных интересам общества и соответствующих объективным условиям их реализации[1].

Особенными направлениями внутренней политики являются совершенствование и реформирование политической системы страны, федеративных отношений, обеспечение безопасности и политической стабильности. Внутренняя политика также предполагает курирование процессов завоевания и удержания власти, при этом по отношению к процессу завоевания власти государство выступает организатором и гарантом демократической процедуры её (власти) формирования[1].

Внутренняя политика включает в себя все сферы внутренней жизни страны, а именно: бизнес, образование, энергетика, здравоохранение, деятельность правоохранительных органов, финансы и налоги, природные ресурсы, социальное обеспечение, личные права и свободы и т. д.

 

 

 

51 минуту назад, h1pp0 сказал:

я только сейчас сказал сугубо про Россию, до этого момента я говорил в целом

o_O Разве я предъявлял тебе за что-то из прошлого? Отвечал на конкретную цитату.

 

54 минуты назад, h1pp0 сказал:

о чем я говорил и говорю, что нет знака РОВНО в формуле, продал больше но дешевле, и продал меньше, но дороже

Ну так и я тебе говорю/ил, что выявить отрицательную или положительную закономерность никак не удастся. Нет у нас/в публичном доступе стольких данных/внутряков компаний. Есть представители/примеры ведения бизнеса, как с завышенными ценами, так и с регионалками. Обе схемы рабочие и в той или иной степени процветающие. Есть примеры, как с The Callisto Protocol, когда повышение цены уменьшает продажи на определённом отрезке/моменте времени. Приведи пример обратного, когда повышение цены создавало бум продаж или просто спасало компанию/игру от краха? Не слышал такого. Цены завышают изначально, на хайпе/дефиците или ещё чем сопутствующем продажам, то есть продавец просто злоупотребляет возможностями. А сопровождается/заканчивается всё обычно снижением цены, и не из-за отмашки, мол жрите объедки — мы уже наелись, нет, это тупо практически единственный способ привлечения аудитории, любой аудитории для любого продукта — доступность продукта.

Речь в теме об очевидном. Раз можно быть успешным, продавая свой товар по доступной цене, который предпочтителен для всех потребителей без исключения, почему бы об этом не заявлять в открытую/напоминать по чаще и тем самым возможно добиться доступности цен других игр? Что в этом плохого? Тебе не нужна нормальная цена, только в три дорого? Пожалуйста, покупай — твой личный выбор. В теме особо не наблюдается “Ура!” призывов. Скорее рекомендации информативного порядка.

1 час назад, h1pp0 сказал:

ох как ты ошибаешься. зная нюансы

Ещё раз говорю, я не отрицаю влияние нюансов, даже отметил это в ироничной манере про “ковыряние в носу”. Вся жизнь строится на мелочах, но это не меняет сути — они как были мелочами, так и остаются. Есть мелочи, есть крупные факторы. Установление изначальной цены новой игры — это крупный фактор, основополагающим образом определяющий продажи.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

в прошлый раз я сделел репост сам на себя, и ты написал — зачем, для кого? нужно определится

Ты сделал репост с ма-а-аленьким (огромным :biggrin:) таким запозданием. При чём сделал тупо репост, с привычными от тебя без информативными  и желчными комментариями/нытьём о не понимании. Молодец! Так держать (не надо:wink:). Допустим ты что-то написал, а я написанного не понял. Что следует сделать дальше? Повторить слово в слово? Я по твоему глухой/не зрячий? Возможно дурак, ни на что не претендую, ну так объясни/донеси/перефразируй. 

 

48 минут назад, CeHbKA сказал:

Опять же — идём в курсовые разницы. Доллар — всегда доллар. Он основная единица измерения капитала и именно от этого отталкиваются при выставлении цены (особенно, для крупных проектов). Чем сильнее курс валюты пляшет к доллару, тем выше риски, а значит и выше ценник (особенно, для крупных проектов).

Риск, он есть всегда и во всём, что же теперь без каски на голове из дома не выйти :wink: ? Почему-то куча народа при том же курсе экстремально рисковые, с разными бюджетами своих продуктов и всё такое, а другие ссуться в штанишки и заламывают цену до небес, на столь же разношёрстную по затратам свою продукцию. Парадокс.

 

55 минут назад, CeHbKA сказал:

Даже боюсь представить, сколько в стиме point'n'click квестов. Если копнуть ещё шире по жанрам, то никакой жизни не хватит писать всем издателям, об их продуктах.

Автор предлагает создать профсоюз потребителей видеоигр и забесплатно помогать издателям извлекать максимальную прибыл из регионального рынка. Идея, конечно, хорошая, но кто за это должен платить?))) 

Автор предлагает поступать по собственному соображению, лишь представляет на публичное обозрение доступную информацию. Каждый сам себе Дон Кихот, и находит для борьбы свою мельницу :biggrin: .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

нет не путаю, посмотри стату по Дум Етернал, для столь мощного имени, он не полыхает звездой.

То что у Этернела онлайн хреновый не относит его к нишевым продуктам.  По крайней мере в том смысле, в котором нишевость понимаю я. То есть он сделан не для узкого круга фанатов, не в каком-то специфическом жанре/сеттинге. Вполне стандартный/привычный шутер от первого лица. Что в нем нишевого то? Если только онлайном мерять, так это процентов 70-90 игр нишевые.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

максимум штук, не ровно максимум прибыли.

Согласен. Но при более низкой цене на старте уже шансов больше продать больше копий и получить большую прибыль. Не факт, конечно, но +/- шансы имеются.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

и давайте уже определимся о категории каких игр идет речь. а то и предзаказы, и релизы, и старье в одну кучу валите. у всех этих трех категорий есть разные цели, которые можно и нужно отразить в ценовой политике издателя. и об этом я тут уже так же писал.

Ну о.к., как @romka сказал, берем только свежие релизы. Хотя и ведьмак и этернал примеры достаточно наглядные. Но для единообразия — только новье пусть будет.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

и это попадает в мои слова которые я писал где-то в начале. но у доблестных рыцарей забрала так сверкало, что они не увидели очевидного, и продолжали доблестно звать на бой… борьба с ветряной мельницей выходит =)

Да это попадает в слова обеих спорящих сторон. Сойдемся на этом? Или будешь спорить?

4 часа назад, h1pp0 сказал:

 носит, как и Вульфинштэйн, и Дюк Нюкем 3Д и Блад и другие громкие и любимые многими игры и не только в шутерах. но что это меняет? огромного онлайна как не было, так и нет. а сейчас о ней вот только в таком свете и вспоминают

То есть, еще раз. ты нишевость продукта определяешь его онлайном?

4 часа назад, h1pp0 сказал:

я повторю уже который раз. вы берете только один нужный и удобный вам факт, и забиваете на все остальное, вам это не важно.

Можно подумать ты сыплешь разнообразием аргументов:no:

4 часа назад, h1pp0 сказал:

котики, это просто котики. сколько времени прошло как она вышла? кто про нее сейчас говорит? пошумели неделю и забыли. пример так пример.

И чем тебя котик не устроил в качестве примера? Успешный нишевый продукт с адекватной ценой. Между прочим, до сих пор в топе стима держится. А была бы цена неадекватно высокой — фиг бы игра так продавалась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CeHbKA сказал:

Даже боюсь представить, сколько в стиме point'n'click квестов. Если копнуть ещё шире по жанрам, то никакой жизни не хватит писать всем издателям, об их продуктах.

Соль в том, что подавляющее большинство издателей/разработчиков пользуется рекомендациям по региональным ценам.
А вот тем, кто эти воспользоваться не додумался, и стоит писать, торгуясь и толкая к компромиссу. Это элементарные вещи.

6 часов назад, CeHbKA сказал:

Автор предлагает создать профсоюз потребителей видеоигр и забесплатно помогать издателям извлекать максимальную прибыл из регионального рынка. Идея, конечно, хорошая, но кто за это должен платить?))) 

Никаких профсоюзов не нужно. Потребители без всяких объединений должны быть способны добиваться выгодной (но адекватной) цены для себя.

Это цифровой товар. Там сам Б-г велел торговаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Есть представители/примеры ведения бизнеса, как с завышенными ценами, так и с регионалками. Обе схемы рабочие и в той или иной степени процветающие.

и все, закончили. есть. каждый делает что ему хочется, на основе своего опыта, и опыта коллег по цеху. регионалки (индекс булки с мака) это экономический удобный маркер. не эквивалент, которым тут уважаемый писатель заметки выдал (20$ = 435р), а инструмент для расчетов своей прибыли при видении бизнеса. если ты с моими словами согласен, то все. точка. если нет, то… нет

8 часов назад, romka сказал:

The Callisto Protocol

посмотрим итоговые продажи, и будем делать выводы по итогу продаж проект. пока, только вилами по воде

8 часов назад, romka сказал:

Возможно дурак, ни на что не претендую, ну так объясни/донеси/перефразируй.

а для этого нужно написать — погоди, я что-то не понял…

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

То есть он сделан не для узкого круга фанатов

какие фанаты у Дум? им всем по 40+ если не больше. новый Дум (2016) это перезапуск на современный лад, ни какого отношения к ДУМ оно не имеет. это старое имя, старая история, действующие лица те же, но это новая игра, для новых игроков. ну а Етернол закинул новизну на совершенно новый уровень. олды не понимаю, ньюфаги так же, игра вроде дя всех, а вроде и нет. нишевый проект.

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

То есть, еще раз. ты нишевость продукта определяешь его онлайном?

ответ чуть выше, и не определяю, а использую как один из факторов

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Можно подумать ты сыплешь разнообразием аргументов

ну, я пытался вам пояснять, но все это отметалось словами — так это цифра, так это не аргумент, и то и вообще просто игнорировалось. и в итоге, мы крутимся на одном месте

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Успешный нишевый продукт с адекватной ценой

именно что нишевый, и я бы удивился если бы просили много денег за нее… хотя я вот думаю, что они локти кусали что выставили низкую цену, и можно было накинуть 5-10$ сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

какие фанаты у Дум? им всем по 40+ если не больше.

А 40+ уже в счет не идут? Однако!

28 минут назад, h1pp0 сказал:

новый Дум (2016) это перезапуск на современный лад, ни какого отношения к ДУМ оно не имеет.

Странно было бы видеть в наше время Дум образца 1992 года.o_O Само собой это перезапуск. Но он был принят тепло как старичками, так и новыми игроками.

28 минут назад, h1pp0 сказал:

Етернол закинул новизну на совершенно новый уровень.

Угу. Ибо повтори разрабы то жен чт о было в 2016-м их бы этим попрекали за отсутствие новизны.

28 минут назад, h1pp0 сказал:

олды не понимаю, ньюфаги так же, игра вроде дя всех, а вроде и нет. нишевый проект.

Хорошо, зайдем с другой стороны — назови не нишевые одиночные шутеры. Мне реально любопытно, что ты к ним отнесешь. И, к слову, Дум 2016 года нишевый?

28 минут назад, h1pp0 сказал:

ответ чуть выше, и не определяю, а использую как один из факторов

Онлайн показывает интерес к игре, спору нет. Но онлайн далеко не самый важный элемент в отнесении игры к нишевым.

28 минут назад, h1pp0 сказал:

именно что нишевый, и я бы удивился если бы просили много денег за нее…

Мы же тут не твои эмоции обсуждаем, а зависимость продаж от цены.

28 минут назад, h1pp0 сказал:

хотя я вот думаю, что они локти кусали что выставили низкую цену, и можно было накинуть 5-10$ сверху.

Очень даже может быть. Накинь они 5$ (10$ думаю многовато было бы) в США/Европе или рублей 300 в России — еще бы прокатило. А вот если бы цена была раза в два выше нынешней — уже многие могли бы отложить покупку до скидки.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

и все, закончили. есть. каждый делает что ему хочется, на основе своего опыта, и опыта коллег по цеху. регионалки (индекс булки с мака) это экономический удобный маркер. не эквивалент, которым тут уважаемый писатель заметки выдал (20$ = 435р), а инструмент для расчетов своей прибыли при видении бизнеса. если ты с моими словами согласен, то все. точка. если нет, то… нет

Что значит “удобный” маркер? Удобный для чего и кого? Может необходимость/правило? Цены всегда устанавливаются из расчёта платёжеспособности покупателя, из-за чего цены одного и того же товара варьируются от близкого к самоокупаемости, до невъе...ой наценки. Есть товар за 30. Одному продам за 100, потому что ему пофиг — купит. Другому продам за 50, потому что больше тупо не потянет — не купит, а так хоть какую-то выручку получу. Так и буду продавать один и тот же товар по разным ценам в одно время, пускай и в разных местах. Всегда это было, есть и будет — это норма, считай норма человеческой хитровые...ти :biggrin: . Поэтому совершено не лишним будет напоминать некоторым особо зарвавшимся продавцам о реалиях, если до них долго доходит и спускать на землю.

С инструментом расчёта прибыли, скорее соглашусь, чем нет. Подчеркнул бы — неотъемлемым инструментом. Потому что такого практически нет, чтобы один товар продавался по одной цене во всём мире. В одной точке разным представителям, которые развозят по своим, и уже там устанавливают свои цены, да, такое обычная практика и объяснимо.

1 час назад, h1pp0 сказал:

посмотрим итоговые продажи, и будем делать выводы по итогу продаж проект. пока, только вилами по воде

А что они скажут? Мы всё равно не узнаем, какими бы были итоговые продажи при изначальной цене The Callisto Protocol. Как и в обратном случае, если бы изначально цена была завышена, но до выхода игры цену бы понизили. Как тут нам узнать? Издатель не поделиться точными цифрами по количеству проданных копий/выручки с одного и другого. Теперь уж всё, только гадать.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

а для этого нужно написать — погоди, я что-то не понял…

А я разве не сообщаю, что “не понял”? Вроде и вопросами постоянно бросаюсь. Я тебе множество раз указывал на не информативность твоих реплик на мои цитаты, в которых ты лишь жалуешься на непонимание или отсылаешь самому искать ответ. И так по несколько кругов на одно и тоже. Я тычу на пустое место заместо пояснения. Ты вместо пояснения снова отправляешь на поиски ответа или говоришь, что я не понимать :biggrin: .

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

новый Дум (2016) это перезапуск на современный лад, ни какого отношения к ДУМ оно не имеет. это старое имя, старая история, действующие лица те же, но это новая игра, для новых игроков. ну а Етернол закинул новизну на совершенно новый уровень. олды не понимаю, ньюфаги так же, игра вроде дя всех, а вроде и нет

Дум 2016 скорее для всех, как для новых, так и для старых. Его в принципе хорошо встретили, в том числе и старички. А вот в продолжении пошли эксперименты, которые многим понравились, но так же многим и не зашли. Не возьмусь взвешивать какой лагерь крупнее, за или против. Я слышал негативные отзывы, как от старичков, так и от молодых.

А по поводу “нишевости”, это вообще сложная тема. Я полагал, что нишевость — это малая, крепкая и постоянная аудитория. Сейчас пораскинул, так оно в принципе всё — нешивое, ибо всё поделено на жанры, для конкретных предпочтений. Но жанры довольно крупное деление, а вот под жанры, как мне кажется уже больше подходят под “нишевость”. Сложно сказать. Скорее нишевыми можно называть разрабов/издателей, которые на постоянке работают на одну и ту же аудиторию/костяк. Ну или очень длинные/долгоиграющие серии игр, вокруг которых большая и сплочённая фан база, хотя, это скорее всего уже другая история :biggrin: .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×