Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Справедлива ли борьба за региональные цены?

Рекомендованные сообщения

полная цена и завышенная в разы — абсолютно разные вещи) и я постоянно вижу нытье со всех концов нашего мирка о том, что слишком дорого — нужно дешевле)

и не стоит приводить цену в 300 как абсолют. к цене в 300 уёв довешивается контракт, который за год увеличивает стоимость устройства в два раза (контрактными фишками, которые при обычном контракте можно не выбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

иди купи айфон за 300. а потом пиши про бред, ок?

Ещё бы сравнивать цифровые копии с физическим товаром.

36 минут назад, h1pp0 сказал:

не стоит? уверен? 

Конечно уверен. Выпуск любого количества цифровых ключей не влечет за собой никаких затрат. А максимальное извлечение прибыли у нужно как раз вот для этого всего:

43 минуты назад, h1pp0 сказал:

то есть по твоей логике, разработать проект, ничего не стоит. содержать сервера ничего не стоит. ЗП людям платить не нужно. инвестировать в офис не нужно. вкладывать в новый проект не  нужно. это все по мановению волшебной палочки само из воздуха появляется. а издатели только и делают что гребут деньги лопатами… именно так и происходит (нет) вот уж действительно

Путаешь теплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Ну здесь же используется логика что лучше 435 рублей из 435 или ничего из  1799. С видеокартами так же можно же судить. Как и про любой товар, что лучше продать видеокарту за 30к из 30к или за ничего из 60к? Можно же такой логикой пользоваться? Можно.

Нельзя с одной и той же меркой подходить к цифровым и физическим товарам. Тех же айфонов по "региональной" цене можно 20 штук, к примеру, вывезти и продать подороже в другой стране навалившись на разнице. 20 игр в стиме для перепродаже подешевке не купить. А на ключи активации установлены региональные ограничения. Ключ из РФ за условные 10 долларов в штатах ща 30 не продашь и не активирует (без танцев с бубном в виде ВПН и смены региона). 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

Тебе по существу, тебе

да, мне, с меня вы требуете, почему я не могу? или ты в косплееры заделался?

24 минуты назад, romka сказал:

Есть регионалки, что является мировой практикой

есть. а где я это отрицал? я даже про “биг мак” написал. он хоть и шуточный, но дает весьма четкий уровень потребительства

26 минут назад, romka сказал:

Физические копии в сотни раз дороже в реализации, чем цифровые

и? это естественно

26 минут назад, romka сказал:

Есть разные способы ведения бизнеса

есть. про это так же написал

27 минут назад, romka сказал:

Можно и нужно доносить до продавца о том, что цена его продукта завышена в сравнении с другими

доноси, кто против? но если продавец уверен в качестве своего продукта, с чего он должен продавать свой продукт сильно дешевле? в той стране где он живет и работает, он не сможет платить налогов меньше потому что он заработал на вас меньше. счета его от этого не уменьшатся ни на цент.

33 минуты назад, romka сказал:

Массовые проявления недовольства, могут и иногда приводят к переменам

могут, и тому целая куча примеров.

ИТОГО. очередная куча текста не о чем, но уверен что я не прав. это уже классика. продолжай

20 минут назад, Mortirrr сказал:

Ещё бы сравнивать цифровые копии с физическим товаром

а почему нет? игра появилась из воздуха? или ее создавали?

25 минут назад, Mortirrr сказал:

Выпуск любого количества цифровых ключей не влечет за собой никаких затрат

для того что бы что-то там выпустить, наплодить ключей, нужно сперва это сделать. але! оно не из воздуха берется! а уже потом, когда прошли 0, начинается доход. и из этого дохода все нужно делать все те вещи которые я написал. словно дети малые. элементарные вещи нужно пояснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ИТОГО

Совсем согласный :ok_hand: . Так чем вызвано твоё недовольство o_O ? Будь добр, разъясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Нельзя с одной и той же меркой подходить к цифровым и физическим товарам

еще как можно. потому как у любого цифрового товара есть “физический след”, а вы всю историю появления выкидываете за борт.

я могу понять, если игре 10-15 лет, а ее все еще продают по “первичной” цене. тут совершенно согласен, что поддерживать проект не стоит уже таких денег, и оно должно быть дешевле. но новый продукт сперва должен отбить свою разработку

3 минуты назад, romka сказал:

Так чем вызвано твоё недовольство o_O ? Будь добр, разъясни.

просто ты не читаешь

13 минут назад, h1pp0 сказал:

если продавец уверен в качестве своего продукта, с чего он должен продавать свой продукт сильно дешевле? в той стране где он живет и работает, он не сможет платить налогов меньше потому что он заработал на вас меньше. счета его от этого не уменьшатся ни на цент.

то есть, еще раз. кто-то выпустил игру и оценил свой труд в 10$, закинул в СТИМ для продажи в своем регионе, а так как СТИМ мировая площадка, то СТИМ используя свои метрики говорит — вот тут, будет лучше если ты продаешь игру за 2$, вот тут за 5$ и тд и тп. и этот кто-то решает, делать как ему советуют, или не парится, и оставить цену в 10$. он НЕ обязан делать как вы хотите. вот так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 речь же идёт не о производстве игры, а о продаже цифровых ключей по региональным ценам. Зачем ты приплетаешь сюда айфон? Очевидно же, что это разные вещи. У Айфона есть себестоимость. Скажи, какая себестоимость одного цифрового ключа, например, какого-нибудь киберпанк 2077? Ещё раз: основная цель - максимальное извлечение прибыли, чтобы отбить затраты на производство, обеспечить работу серверов, платить зарплату и пр. И именно поэтому логично продавать большее количество цифровых ключей по более низким ценам. В отличии от Айфона, количество выпущенных цифровых копий игры не влияет на стоимость разработки. Повторюсь: очевидные же вещи. И на этом, пожалуй, достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, h1pp0 сказал:

НЕ обязан

Он не обязан, но рынок диктует свои правила, которым этот кто-то должен следовать. И в данном случае это правило называется — региональная цена. Не следуешь правилам — сиди в убытках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, h1pp0 сказал:

просто ты не читаешь

Читать нечего, ты мне ещё ничего не написал :D . Как только, так сразу… 

 

40 минут назад, h1pp0 сказал:

НЕ обязан делать как вы хотите. вот так просто.

Где ты разглядел, что кто-то говорит об обязательстве регионалок o_O ? Все говорят о наилучшем результате для всех, как для продавца, так и для покупателя игр, этот результат достигается гибкостью и подстраиванием под рынок/реалии — установлением региональной цены. Можно конечно стоять на своей цене и ждать, когда гора сама подойдёт, пожалуйста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortirrr все верно. о продаже цифровых ключей. а цифровой ключ к чему привязан? правильно к разработанной ранее игре. и я выше написал, что если игре уже n-лет, то разумно снижать на нее стоимость, потому содержание сервера с дистрибутивом откуда игру ты можешь скачать, уже не такая высокая. но если игра новая, еще не прошла черту отбить с\с то региональная цена может стать точкой спора и дискуссий. или продать 1 за много денег, или 5-10 за мало денег. и в этом споре нет четкого ответа что 100% верно. возможно, как писалось выше, поставить “много”, а потом на распродаже поставить “мало”

28 минут назад, Hellson сказал:

это правило называется — региональная цена

покажи мне это “правило”, где оно написано?

9 минут назад, romka сказал:

Читать нечего, ты мне ещё ничего не написал

ок, так и запишем

10 минут назад, romka сказал:

Где ты разглядел, что кто-то говорит об обязательстве регионалок

ну ты клоун, ты не то что меня, ты и других не читаешь, и еще ко мне пристает

22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

НЕ ПОКУПАЙТЕ игры по таким ценам

в самой заметки жирными буквами отмечено! далее

33 минуты назад, Hellson сказал:

И в данном случае это правило называется — региональная цена.

это вот в шаговой доступности

не скатывайся в мусор, жаль будет тебя потерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

@Mortirrr все верно. о продаже цифровых ключей. а цифровой ключ к чему привязан? правильно к разработанной ранее игре. и я выше написал, что если игре уже n-лет, то разумно снижать на нее стоимость, потому содержание сервера с дистрибутивом откуда игру ты можешь скачать, уже не такая высокая. но если игра новая, еще не прошла черту отбить с\с то региональная цена может стать точкой спора и дискуссий.

Если игра не мультиплеерная, то ни за какие сервера никто не платит. В Steam таких игр подавляющее большинство.
После введения Steam Direct любой желающий отдаёт 100$ и получает право на бесконечное хранение дистрибутива на серверах Steam. Когда продажи игры превышают 1000$ — взнос в 100$ возвращается разработчику.
Все расходы на содержание несёт Valve и покрывает их с помощью 30% (а иногда более низкого) “налога” с продаж, произведённых непосредственно в магазине.

В это же время разработчики могут совершенно бесплатно генерировать гигантское количество цифровых ключей для распространения через ритейлеров или доступные им площади. И в таком случае Valve не получает вообще ничего, а разработчики пользуются инфраструктурой бесплатно.

Разработчики в таких условиях становятся как игроки в какой-нибудь кликер. Они выпускают в Steam печеньку, какое-то время эту печеньку улучшают, а затем просто оставляют эту печеньку висеть, пока деньги капают, а они вообще ничего не делают и не платят. Ну, кроме налогов государству, когда выводят деньги со Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

айфоны же не продаются в бедных странах по 300$,

айфон физический продукт, это раз. И два — покупатели бедных регионов подождут, пока цена на айфоны упадет до 300 баксов и только тогда купят.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

слишком поверхностное рассуждение

которое везде работает, и только ты опять не в курсе.:D

4 часа назад, h1pp0 сказал:

а издатели только и делают что гребут деньги лопатами

издатели постоянно лапшу вешают, что разработка дорожает, тратя колоссальные суммы на рекламу вместо собственно разработки. А тем временем появились нейросети и движки, автоматически генерирующие ландшафты, интерьер, растительность  и прочее, тем самым снимая с разработчиков немалую долю монотонной ручной работы. Но разработка дорожает, да.:yes:

P.S.: историк, математик, политик, экономист, а теперь еще и опытный бизнесмен. Да ты просто кладезь талантов.:rofl:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну ты клоун, ты не то что меня, ты и других не читаешь, и еще ко мне пристает

Клоун значит… Сколько, три поста держался до оскорблений? Идёшь на личный рекорд :lol: ? Трындец.

Слушай, помешанный. Кто к тебе прицепился? Ты свой первый пост помнишь, недотрога? Там сплошь цитаты других и твои на них недоконтрдоводы с брызганьем слюней. А-ай…, даже не пытайся, смысл спрашивать рыбку о далёком… Давай по ближе. Ты свой первый пост в нашем с тобой диалоге этой темы помнишь? Я оставил пост с наглядным и забавным примером, никого не трогал. Ты тут же прицепился к моему посту, не разглядев в примере ничего существенного. Далее, я тебе, по твоей же просьбе, строго по существу перечислил по пунктам главные вопросы, поднимаемые темой, с которыми сложно спорить, и с которыми ты же сам согласился. Но! Но при этом, по твоему же безумазаключению, мой пост был ни о чём. Ты совсем ку-ку уже :D ? Ну а далее от тебя, только ссылки без конкретики на что-то там, не имеющее ко мне отношение. Как с тобой разговаривать… Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×