Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер римейка «Готики»

Рекомендованные сообщения

В 12.08.2022 в 22:19, SerGEAnt сказал:

В ролике камера пролетает через одну из первых локаций — шахту с пауками.

В оригинале не было шахт с пауками. Там были выдуманные монстры ползуны(краулеры), смесь муравья с жуком. Страшные и ужасные, а на пауков совсем не похожие. Из них можно было доспехи сделать. А теперь получится доспехи из паука.

 Ну я надеюсь конечно, а вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущения что это не ГОТИКА  , а игра

Styx: Master of Shadows

 Ну что то  такое.А готика где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2022 в 23:40, Георгий Васильев сказал:

Эммм, нет. Я дошёл до первой курицы, с грехом пополам заковырял её, несмотря на кривое управление, потом добрёл до перекрёстка, где меня заваншотил местный тролль. На этом я сделал первой Готике ручкой и больше с Пираньями не связывался до первого Элекса, который прошёл с помощью лома и какой-то матери

В первой Готике не кривое управление. Вы просто не поняли как оно работает. Я тоже на этом попался, когда играл на релизе. А потом когда понял, игра заиграла новыми красками, стало интересно дуэлиться.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик говорит “мяу-мяу”. Собачка говорит “гав-гав”. Олдфаг говорит “это уже не %имя_игры%”.

9 часов назад, xxPIFxx сказал:

Такое ощущения что это не ГОТИКА

В 13.08.2022 в 09:16, Schnee сказал:

Простите, фанаты чего? Готики? Так это ведь не Готика! От Готики тут не осталось ровным счётом ничего (название, ВОЗМОЖНО сюжет и имена персонажей не в счёт), всё остальное полностью изменено, вплоть до атмосферы (которой нет).

В 13.08.2022 в 10:32, Northern сказал:

Это всё ты по 2-х минутному ролику понял? o_O

Ну смотри, показали трейлер, где демонстрируется локация “Старая шахта”. Локация полностью идентична той, что была в оригинале. Один в один. Только улучшили графику и анимации, увеличили количество элементов окружения и npc. Так что он понял это не по двухминутному ролику. Это просто такая позиция. Типичная олдфажная позиция.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Schnee сказал:

Уже почти как два года в стиме доступна демка этого чуда. Хотелось бы конечно верить, что многое будет переработано к релизу, но боюсь, этому не бывать.

Только это не демка. Дословно: “Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено”. При этом после прохождения данного “тизера” появляется опросник для обратной связи. И нет, ты не боишься что “этому не бывать”. Ты хочешь чтобы “этому не бывать”. “Этому не бывать” для тебя произойдет в любом случае при любом раскладе. Ты в любом случае найдешь до чего докопаться и гиперболизируешь это. При чем сможешь докопаться даже до того, что было и в оригинале (просто забыв что так было и в оригинале). А сверху навалишь пространным “нет той атмосферы”. Будь честным хотя бы с самим собой. )

14 часов назад, Schnee сказал:

В угоду современности получим ещё одну арканию.

И в чем же угождала современности Аркания? Она на момент выхода была крайне не современна. Во многих аспектах уступала даже первым двум Готикам. Кстати о Готиках. А че там, говеная Готика 3 не угождала современности или где?

Изменено пользователем Неадекват
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

А че там, говеная Готика 3 не угождала современности или где?

После тонны патчей не такая уж она и говенная. Вполне себе игра про геноцид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

В оригинале не было шахт с пауками. Там были выдуманные монстры ползуны(краулеры), смесь муравья с жуком. Страшные и ужасные, а на пауков совсем не похожие. Из них можно было доспехи сделать. А теперь получится доспехи из паука.

Ну в тизере показали тех же ползунов. А по поводу пауков… Если зайти на российскую версию вики фандом.готика, то описание ползунов начинается со слов “Ползуны - паукообразные животные...”. Похоже что много кто видит в ползунах пауков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

После тонны патчей не такая уж она и говенная. Вполне себе игра про геноцид.

Только фанаты её до ума доводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

После тонны патчей не такая уж она и говенная. Вполне себе игра про геноцид.

1 минуту назад, Etevi сказал:

Только фанаты её до ума доводили.

До какого ума? Ок, поправили в плане исправления багов. Но говеная она по большему количеству причин, чем одно лишь наличие багов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередное нытье о старом солнце, лучшей зеленой траве и тд и тп, вас кто-то заставляет в это играть? играйте в свою ванильную версию, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

играйте в свою ванильную версию, в чем проблема?

А о чем тогда бухтеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А о чем тогда бухтеть?

действительно =) режим бабки на скамейке... “активирован”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

В первой Готике не кривое управление. Вы просто не поняли как оно работает. Я тоже на этом попался, когда играл на релизе. А потом когда понял, игра заиграла новыми красками, стало интересно дуэлиться.

Ну вообще оно именно что кривое. Игру делали для консоли, но в результате выпустили на ПК (на консоли так и не вышло). И они не стали переделывать управление по сути. Они просто взяли и адаптировали его к клавамыше как могли (и не так уж плохо, если сравнивать с древними портами консольных игр на ПК). А поддержку геймпада так и не завезли. Но умельцы замутили плагин добавляющий эту самую поддержку. И вот именно с этим плагином игра действительно играет “новыми красками”. С геймпадом игра управляется так как и должна.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

Ну в тизере показали тех же ползунов. А по поводу пауков… Если зайти на российскую версию вики фандом.готика, то описание ползунов начинается со слов “Ползуны - паукообразные животные...”. Похоже что много кто видит в ползунах пауков.

Чушь там написана. В ползунах от животных нет ничего, да и от пауков я там ничего не заметил. У всех паукообразных 8 лап, у обычных ползунов 6, паукообразные убивают ядом, ползуны наносят физ.урон  и т.д. 

 

14 минут назад, Неадекват сказал:

Ну вообще оно именно что кривое. Игру делали для консоли, но в результате выпустили на ПК (на консоли так и не вышло).

Тут на вкус и цвет, мне там очень нравится управление. Если бы оно там было бы кривое, так игра бы так не выстрелила.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

играйте в свою ванильную версию, в чем проблема?

проблема в том что она заежана до дыр, я там каждую пещеру знаю и играть больше в неё неинтересно. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×