Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hogwarts Legacy перенесли на 10 февраля 2023 года

Рекомендованные сообщения

200028-1.jpg

Причина переноса — желание разработчиков предоставить нам «лучший опыт из возможных».


Ролевая игра Hogwarts Legacy продолжает популярный в наше время флешмоб переносов и опоздает на октябрьское рандеву.

Вместо этого игра выйдет 10 февраля 2023 года на ПК, Xbox и PlayStation. Версия для Switch тоже выйдет, но неизвестно когда.

200028-1.jpg

Причина переноса — желание разработчиков предоставить нам «лучший опыт из возможных».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может подальше от god of war отодвигают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не считаю GoW достойным конкурентом для них. Если выйдет такая игра, какой они ее показывают, с ней потягается только Elden Ring в плане хайпа и любви фанатов. Ну и не знаю, еще, может, Callisto Protocol бы вкинула, если она выстрелит)

 

Обидно просто ппц, верила, что не перенесут уже. Ну что ж, буду надеяться, сделано реально в угоду качеству и в 2023 она возьмет “Игру года”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто ждут, когда WB одумается и позволит мне игру купить :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Верная сказал:

Вообще не считаю GoW достойным конкурентом для них. Если выйдет такая игра, какой они ее показывают, с ней потягается только Elden Ring в плане хайпа и любви фанатов. Ну и не знаю, еще, может, Callisto Protocol бы вкинула, если она выстрелит

Я думал всё наоборот. 

Детки волшебники с палочками, не могут конкурировать с брутальным Кратосом. 

Боженька войны отличная вселенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

«лучший опыт из возможных»

Ох уж эти обтекаемые западные фразочки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что они “это” ещё и на свич хотят завезти… то чёт сомнения берут. Хотя если там будет через стрим, то ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MaxysT сказал:

Просто ждут, когда WB одумается и позволит мне игру купить :tongue:

Надеюсь что сильно долго ждать не придется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина переноса — мы не хотим об…. упасть в грязь лицом, как это сделали CDPR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2022 в 09:43, shingo3 сказал:

Я думал всё наоборот. 

Детки волшебники с палочками, не могут конкурировать с брутальным Кратосом. 

Боженька войны отличная вселенная. 

Ну тут, видимо, на вкус и цвет) Я до сих пор в недоумении, как хорошая, крепко сбитая, но отнюдь не отличная по всем параметра игра взяла тогда “игру года” на фоне той же РДР или Паучка.) Но как я поняла, с “Пауком” я тогда прям в меньшинстве была, ок) 
+ у ГП такая фан-база, что я думаю, продажи будут просто ух… а если игра окажется крутой, то там просто некуда будет влезть в инфо-поле :) Хайп будет хлеще, чем по Elden Ring, когда несколько месяцев новости по нему чуть ли не ежечасно клепали)

 

Ну и детки-детками, а в каждом из нас живет ребенок и все такое, так что как в брутального Кратоса рубятся дети, так и в ГП побегут не только подростки, но уже дяти-тети 30+ лет )) Там, судя по всему, не такой уж детский сюжет будет, судя по тому, что в игру как минимум непростительные заклинания завезут для гг)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если локализацию не завезут, то для плохо знающих английский, наверное особого смысла играть в данную игру, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Если локализацию не завезут, то для плохо знающих английский, наверное особого смысла играть в данную игру, не будет.

Завезут: проект крупный, локализация делается не в последние 2 недели, расчёт на привычные рынки (русский не только в РФ используют), в Стиме название сменили на русский — региональная заморочка на лицо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Верная сказал:

Ну тут, видимо, на вкус и цвет) Я до сих пор в недоумении, как хорошая, крепко сбитая, но отнюдь не отличная по всем параметра игра взяла тогда “игру года” на фоне той же РДР или Паучка.) Но как я поняла, с “Пауком” я тогда прям в меньшинстве была, ок) 
+ у ГП такая фан-база, что я думаю, продажи будут просто ух… а если игра окажется крутой, то там просто некуда будет влезть в инфо-поле :) Хайп будет хлеще, чем по Elden Ring, когда несколько месяцев новости по нему чуть ли не ежечасно клепали)

 

Ну и детки-детками, а в каждом из нас живет ребенок и все такое, так что как в брутального Кратоса рубятся дети, так и в ГП побегут не только подростки, но уже дяти-тети 30+ лет )) Там, судя по всему, не такой уж детский сюжет будет, судя по тому, что в игру как минимум непростительные заклинания завезут для гг)

Детки играют зачастую в f2p, и мобилки. 

Кратос не так интересен малым. 

Такие дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×