Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony заблокировала ключи Steam-версии Marvel’s Spider-Man в России (дополнение: игру можно купить у «Буки»)

Рекомендованные сообщения

175452-a.jpg

Игру можно купить на сайте «Буки» за 3999 рублей — ключи активируются на русские аккаунты.


Судя по информации от отечественных продавцов ключей, выходящий сегодня вечером ремастер Marvel’s Spider-Man будет невозможно активировать в России.

175452-a.jpg

Еще в июле Sony открыла предзаказы, и несмотря на то, что официально в Steam и Epic Games Store игру купить невозможно, оставалась надежда, что игру можно будет активировать ключами. Последние в изобилии продаются в интернете в сторонних магазинах, в том числе в России.

Один из магазинов, ИгроMagaz, собирал предзаказы, будучи уверенным, что ключи можно будет активировать на российских аккаунтах (они распространялись с пометкой REGION FREE). Однако, в итоге выяснилось, что ключи активируются везде, кроме России и Белоруссии. На это также намекает и информация в SteamDB.

175248-2.jpg

Так что, если вы увидите предложение купить Marvel’s Spider-Man для Steam, то помните о проблемах с активацией.

Добавлено в 21:32: Игру можно купить на сайте «Буки» за 3999 рублей — ключи активируются на русские аккаунты.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать? Западные правообладатели делают всё возможное что бы уничтожить выстраиваемый годами рынок лицензионного ПО в России. Вангую что когда всё уляжется нас ждут вопли “Российские игроки плохие, они привыкли не покупать а воровать контент”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt По времени ванговать не буду, но всё сводится к тому что нет того деяния на которое бы не пошел капитал ради 300% прибыли. В России есть рынок, есть деньги, Западу есть что на этом рынке продавать собирая эти деньги. Как итог что наши капиталисты что западные всеми силами уже пытаются наладить разорванные экономические связи с целью извлечения прибыли.

Только бизнес и ничего личного (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро поиграем.. без ключей и смс.

Изменено пользователем T2T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, T2T сказал:

Скоро поиграем.. без ключей и смс.

Игра без Denuvo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rait сказал:

@SerGEAnt По времени ванговать не буду, но всё сводится к тому что нет того деяния на которое бы не пошел капитал ради 300% прибыли. В России есть рынок, есть деньги, Западу есть что на этом рынке продавать собирая эти деньги. Как итог что наши капиталисты что западные всеми силами уже пытаются наладить разорванные экономические связи с целью извлечения прибыли.

Только бизнес и ничего личного (с).

Смотри-производители чипов-а это не только интел.нвидия и амда-а все производители-типа чипы в машины,холодильники и т.д-потеряли по предварительным данным полтора лярда резаной.На уходе бизнеса из России.На том хардвар была статейка.Так что-не факт.

Мое мнение-человек -паук не та игра.из-за которой надо рыдать и рвать на себе волосы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

очень нескоро

Я бы даже сказал, что никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, что вы переживаете? Вернемся на торренты, если им ну никак не нужны наши деньги.

На консоли тяжелее сейчас. Танцы с бубном с виртуальными картами, криптой и тд. Все бы ничего, но турецкий стор тупит безбожно, но жить можно, а торрента на приставках “условно” нет.

 

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexx55 Начать надо с того что Нвидиа и АМД не являются производителями чипов, у них нет своих производств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arkanar сказал:

Да ладно, что вы переживаете? Вернемся на торренты

Оно уже там :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Игра без Denuvo?

Да. И уже, собственно, выложили на известные ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mortirrr сказал:

Да. И уже, собственно, выложили на известные ресурсы.

Класс. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
    • Автор: 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×