Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел перевод Persona 2: Innocent Sin

Recommended Posts

Следил за ходом перевода в телеграмм канале, спасибо за перевод.:)

Share this post


Link to post

Охре%ть))) Это просто подарок для меня!)

Share this post


Link to post

 

 

А еще в игре в целом охрененный саундтрек и оч прилипчивая главная тема. Еще старым составом сочиняли, до того как Мегуро прописался вечным композитором Персон.

В этом году фанаты серии только и успевают откупоривать:

  1. Английский перевод SMT1 на GBA и PSX
  2. Английский перевод Persona 2 EP на PSP.
  3. Анонс Persona 3-5 на все современные системы.
  4. Сабж

Но вообще Persona 2 нужен уже полноценный ремейк с правкой геймплея. Там бои ориентированы на автобой, рандом энкаунтеров очень-очень много, интерфейс времен PS1 (не оч отзывчивый). Получается, что ты делаешь буквально 5 шагов в игре, вылезает следующий энкаунтер, ты настраиваешь тактику боя в неудобном меню и запускаешь автобой. Сидим смотрим и болеем за наших. К концу я просто выл даже на PSP, а на PS1 бои еще и медленные. 

Игру частично спасает Майя, имхо, лучший женский персонаж в видеоиграх. Но все равно перепроходить это я никогда не буду, даже на русском :)

Edited by LOCb

Share this post


Link to post

Гинко и Майя, в тройке отсылочка есть, сейчас приобщусь гляну кто такие:)

Share this post


Link to post
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Доступен сразу русифицированный образ для PSX,

интересно почему не для psp версии? там ведь куча улучшений сделано

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

О. дождался. спасибо большое. Еще бы первую перевели бы.

Share this post


Link to post
5 часов назад, giperforg сказал:

интересно почему не для psp версии? там ведь куча улучшений сделано

Тоже так думаю. Я прошел и на ps1 и на psp. Для последней конечно сложность занизили, но и много чего добавили.

Особенно крутые заставки понравились, и полноценная и отличная английская озвучка. Ремиксы музона тоже удались.

Share this post


Link to post

Давно хотел поиграть в классику, но всё откладывал. Спасибо за отличный повод, взяться за игру.

Share this post


Link to post

Надеюсь перевод нормальный, а то был корявый перевод для PS1 там, трудности возникли при вводе пароля в гробницу

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      @PeterRodgers смастерил машинную озвучку Lies of P, выполненную с использованием инструментов «Яндекса».
      @PeterRodgers смастерил машинную озвучку Lies of P, выполненную с использованием инструментов «Яндекса».
    • By SerGEAnt

      @Atanvaron смастерил перевод недавно вышедшей настолки Clue/Cluedo (не путать с Clue/Cluedo: The Classic Mystery Game).
      @Atanvaron смастерил перевод недавно вышедшей настолки Clue/Cluedo (не путать с Clue/Cluedo: The Classic Mystery Game).
      Игра вышла в августе в Steam и на мобильных платформах.


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода. 

      Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%). 

      Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных. 

      По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.

      37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%). Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.
    • Ребят, перезалейте русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.
    • Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Заявленные ключевые особенности: Смесь веселья и продуманного игрового процесса. Идеальное сочетание веселого симулятора и насыщенного адреналином аркадного геймплея, вобравшее лучшие элементы таких игр, как Mario Kart и Forza. Олдскульная, легкая и доступная игра — погрузитесь в графику в стиле ретро со сверхнизкими системными требованиями, обеспечивающими плавный игровой процесс на всех платформах. Кроссплатформенное кооперативное приключение. Общайтесь, соревнуйтесь и объединяйтесь с друзьями на разных платформах в различных вариантах совместного режима. Пришло время выразить себя. Создайте свою гонку с помощью конструктора треков и полностью настраиваемых автомобилей в Профессиональной лиге. Приятный саундтрек. Погрузитесь в завораживающую музыку, создающую идеальную атмосферу для расслабления. RC Revolution разрабатывается для ПК, Xbox, Nintendo Switch, а также мобильных устройств на основе iOS и Android. Премьера запланирована на четвертый квартал этого года.
    • В старых телеках да, а в новых уже практически сравнимо с мониторами. У всех современных, даже дешевых китайцев, уже есть игровой режим, отключающий все улучшайзеры и убирающий задержку, пусть не до уровня супер шутеров, но сравнимо с мониторами с аналогичными характеристиками, матрицами и тп. Понятно что ТВ не для любителей шутеров, но для них и монитор не каждый подойдет. Было такое на старых или очень дешевых моделях. Если не брать старье и не самую дешевку из линейки производителя, то сложно на них нарваться.  Если матрица одинаковая, что на мониторе, что на ТВ то откуда возьмется разница? Разница только в размере и будет, и в настройках ТВ, которые уже можно менять, в отличие от древних телеков, и есть игровой режим уже упомянутый, все производители уже поняли, что для геймеров это важно и пихают его во все модели. Да, на настройках из магазина будет вырвиглаз, если подключить к компу, но все прекрасно настраивается и после этого выглядит неотличимо от любого аналогичного монитора. А вот и не всегда. Можно взять 120-144 герц телек, на 43-50-65 дюймов, на современной матрице по деньгам, и аналогичный по характеристиками и размеру монитор выйдет значительно дороже, потому что ТВ это массовый продукт, а мониторы с большими диагоналями пока еще мало популярны. Вот а попробовали бы на современном, да настроенном как надо, другое было бы впечатление. У меня перед глазами стоит 43 4к ТВ и мониторы разных размеров, все откалиброваны на близкую цветопередачу и одинаковую яркость. Я могу перенести этот браузер на любой экран и читать с любого монитора или ТВ, мне не будет разницы, потому что все настроено по уму.  
    • Нас тут в другую тему из-за обсуждения модов к Starfeild выгнали… Что же будет с мониторами и телевизорами… 
    • С одной стороны всеми руками за поднятие зарплат. С другой стороны помня что именно усилиями профсоюзов был уничтожен крупнейший промышленный город мира и миллионы и миллионы людей остались без работы... 
    • лол если в результате разрабы начнут делать только пиксельные инди где нет озвучки, и никаких мокапов и каскадёров не нужно 
    • Откуда же мне знать. Я не собираюсь компилировать и копаться в этом всем. Времени нет.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×