Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квест Lost in Play стоит в России в 4 раза дороже, чем на Украине

Рекомендованные сообщения

122316-unknown.png

@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.


@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.

Речь о Lost in Play — милом квесте от израильской студии Happy Juice Games. В нескольких странах его цена завышена относительно рекомендованной Valve, однако только у России превышение составляет аж 314%.

То есть в России игра стоит 1799 рублей ($30), а в соседней Украине — 279 гривен ($7,55). В Аргентине цена и вовсе составляет 224,99 песо ($1,67).

122316-unknown.png

С чем это связано — неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно писать
“Квест Lost in Play стоит в России в 17 раза дороже, чем в Аргентине”

лишь бы на фоне войны еще как нибудь зацепить

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже обратил внимание на не маленькую цену. Цена выглядит особенно большой при учёте того, что квест проходится за 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечал, что некоторые игры в РБ стоят ощутимо дороже, чем в РФ. РБ це Европа, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом будут ныть что в РФ сплош Пираты:) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alrs сказал:

Замечал, что некоторые игры в РБ стоят ощутимо дороже, чем в РФ. РБ це Европа, чё.

Поддерживаю. Сам живу в РБ.

Очень часто в Беларуси в Steam цены на уровне Европейских, при том, что в РФ цены в несколько раз меньше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OakSorcerer сказал:

Стим заблокирован же, какая разница сколько там что стоит.

Кем, где и когда?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отметить, что у 32 из 41 стран стоит рекомендованная Valve региональная цена.
И, как можно заметить на скрине, исключением стали только: Россия, ЮАР, Швейцария, Новая Зеландия, Великобритания, Польша и Австралия.

И если у практически всех перечисленных стран цена завышена в разумных пределах (до +50% от рекомендованной Valve регионалки), то у ЮАР по какой-то причине цена завышена на 177%, в то время как у России цена завышена на все 314%.

Мы сразу отметаем конспирологические теории про неадекватный курс рубля к доллару, потому что нам известен внутренний курс Steam:
- Для торговой площадки это 61,528 рублей за доллар.
- Для магазина очков это 58.139 рублей за доллар.

Из недавних релизов мы можем взять Hard West 2, которая издавалась голландской Good Shepherd Entertainment, где для всех стран (помимо Великобритании с +1%) была поставлена рекомендуемая Valve регионалка.
UvyMkic.png

Подавляющее большинство последних релизов либо близко к регионалке, либо не превышает адекватный порог в +50%, а держится на уровне +5% — +30%, что дополнительно разрушает конспирологические предположение, что в рублях игры продавать стало очень невыгодно и разработчики много теряют при конвертации. Это не так.

Далее. В чём может быть реальная причина.

Возможно это человеческая ошибка выставляющего, которая коснулась российского региона, но есть и другое предположение.

Издательством, которое издало данную игру в Steam, управляет несколько человек. Часть из них относится к испаноязычному миру и один к миру русскоязычному. Если быть более точным, то речь о россиянине, когда-то имевшем отношение к игровой журналистике и занимавшем руководительские позиции в ряде известных игровых издательств. Какое-то время назад он перебрался в Калифорнию. И в этом не было бы ничего такого, если бы данный гражданин не занимал крайне радикальные политические позиции. Возможно дело в нём и данная ценовая политика пролоббирована им. Либо же это отдельная самодеятельность данного гражданина (как уже случалось с другими студиями) и партнёры не в курсе этой выходки. 

Время (и дальнейшая цена) покажет, ошибка это, намеренное злодеяние отдельного лица или же позиция, которую решил занять издатель.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если быть более точным, то речь о россиянине, когда-то имевшем отношение к игровой журналистике и занимавшем руководительские позиции в ряде известных игровых издательств. Какое-то время назад он перебрался в Калифорнию.

Подшибякин чтоль??

Хотя он вроде в городе Ангелов емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам не надоело разжигать то? Это что, первый случай, когда выставили не региональную цену?  До 24 февраля не было такого ни разу? В швейцарких франках выходит вообще 1830 рублей, хотя по евро там 1200. Швейцарию тоже наказывают?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

В швейцарких франках выходит вообще 1830 рублей

Швейцарию и Россию сравниваешь. Может лучше сравнить платёжеспособность населения этих стран? Речь о том, что цена не соответствует регионалке, и дело ни в каких-то нескольких процентах, а в сотнях процентов. И где ты увидел розжиг? Народ удивляется цене, смеётся и предполагает объяснения происхождения странной цены, например, как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Швейцарию и Россию сравниваешь. Может лучше сравнить платёжеспособность населения этих стран? Речь о том, что цена не соответствует регионалке, и дело ни в каких-то нескольких процентах, а в сотнях процентов. И где ты увидел розжиг? Народ удивляется цене, смеётся и предполагает объяснения происхождения странной цены, например, как ты.

Я сравнил цену в швейцарии и остальную европу. Далее, я повторю, это что первый случай такой? Уже было много раз, где никто не ставил региональную цену в стим. Розжиг как минимум вот здесь,

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

если бы данный гражданин не занимал крайне радикальные политические позиции

и здесь

Цитата

России игра стоит 1799 рублей ($30), а в соседней Украине — 279 гривен

Так же я не удивляюсь цене, я удивляюсь 100500 новости о том, что ОПЯТЬ не выставили региональные цены. Если кто забыл, может вспомнить и полистать на этом же ресурсе кучу новостей о 5к гейминге 6к и выше в стиме, еще в 21 году публиковались.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: YeOlde_Monk

      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      Геймплей
      Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках.
      О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди.
      В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки…

      Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение.
      И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт.

      Атмосфера
      И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения…
      …И тут меня осенило.
      Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами.

      А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей.
      Итог
      Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас.
      А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×