Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер итальянского хоррор-рогалика Saturnalia

Рекомендованные сообщения

231329-featured-saturnalia-a-folklore-in

Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.


Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.

Ролик призван познакомить игроков с данным городом и разъяснить геймплейные механики.

Цитата

 

Работая над игрой, мы вдохновлялись фольклором итальянской Сардинии — региона, богатого уникальными традициями и культурой. Вас ждут четыре персонажа и глубокий сюжет, связывающий их прошлое с традициями старинной деревни.

Деревня представляет собой запутанный лабиринт, который меняется с каждым прохождением — исследовать деревню и искать ответы вам придётся самостоятельно.

После смерти вашего персонажа вы увидите, как деревня полностью перестраивается. Решайте головоломки, открывайте дороги в новые районы с помощью инструментов и предметов, которые попадаются вам на пути, разблокируйте все фрагменты сюжета с разными персонажами, каждый из которых обладает собственными способностями и отвечает за свою часть исследования и расследования.

Вокруг сгущается тьма, и все что у вас есть — немного спичек. Сумеете ли вы пройти через туман и узнать правду? Или вас поглотят мрачные тайны, которые деревня не хочет вам раскрывать?

 

Игра выходит эксклюзивно в Epic Store в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натуральная хрень какая-то. Пусть создатели сами играют в это гуано. Ни графики, ни стиля, ни нормальной анимации, визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз). 

Да ещё это рогалик… Для рогалика важен стиль и геймплей, а по ролику какой-то недостэлс.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянсое проно, я еще поверю))) но хоррор и еще роглин это уже перебор) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз). 

Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х. А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.

В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х.

Как они собрались это продавать?

Ааааа, точно. EGS проплатил… Ну что Свини, ты как обычно скупаешь всякий мусор, вместо нормальных игорей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.

Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.

Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.

Читал/смотрел несколько обзоров — в игре система диалогов с богами, типа забавная и большая. Да верю что это хорошо добавляет интереса игре, но глубокий сюжет... Типа как очн толстый сборник анекдотов можно назвать романом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолбали уже с этими рогаликами,  не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Задолбали уже с этими рогаликами,  не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )

Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.

Не всем нравится бегать по одним и тем же локам, из раза в раз, делая практически одни и те же действия, И да, я знаю, что открывается новое оружие, предметы, способности и тд, но основного это не меняет.  Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.

Собственно это было основной причиной появления жанра. О какой такой тенденции речь? Отрываете стим и находите сотни сюжетных линейных инди поделок на 4-5 часов каждая. Вот когда халф лайф 3 сделают рогаликом, или что там ещё все ждут? Тогда и переживать можно начинать. А пока это нишевый жанр для людей больше интересующихся механикой, нежели сюжетом. Хоррор рогалик мне приходит на ум только 1, а вот простых инди хорроров я наскидку даже абсолютно ими не интересуясь, накопаю штук 50. Вот и думайте где выше конкуренция. И это при условии, что разработчика интересует только бабло. Но ведь нельзя исключать и того, что у него была внутренняя потребность сделать именно нелинейный вариативный  хоррор. Вероятность того, что выйдет мусор однозначно велика. Но нельзя также исключать и вероятности, что эта игра сможет пошатнуть устои жанра там и всё такое. Разработчиков диско элизиума вон тоже никто не знал, а теперь знают все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sefir0t сказал:

 О какой такой тенденции речь? 

Ну вот уже и хоррор-рогалик. Хотел недавно прикупить пару сайд-скроллеров(экшен), а там уже и “рогалики в комплекте”, скоро наверное и в большинство метроидваний, как-нибудь прикрутят.  Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… Тенденция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… 

Вот только недостатка ни в метройдваниях, ни в сайдскроллерах нет. Толковых наберётся с десяток, это конечно да, но с теми же рогаликами та же ситуация. Инди сегмент как раз про разработку игр своей мечты, где над тобой не стоят инвесторы. Если человек желает сделать сайд скроллер — он его делает, если хочет сделать рогалик, то кто мы такие чтобы его осуждать? Одобряем — поддерживаем рублём, не одобряем — не поддерживаем. А про добавление механик рогалика в качестве опциональных — ну так это просто расширяет аудиторию. Кому интересно, тот включит, остальные проигнорируют.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×