Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Eidos Montreal хочет как можно быстрее вернуться к Deus Ex

Recommended Posts

124326-zHTM6T7rwFJIqUpCAMst8A.jpg

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077».


Журналист Джефф Грабб в последнем эпизоде своего подкаста сказал, что «слышал мысли» о желании Eidos Montreal как можно быстрее вернуться к работе над серией Deus Ex.

Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Напомним, что Deus Ex вместе со студией Eidos Montreal и рядом других теперь принадлежат Embracer Group, купившей все это у Square Enix всего за 300 миллионов долларов.

Сравнение Deus Ex с Cyberpunk 2077 звучит достаточно интересно, хотя это в целом совершенно разные игры с похожим сеттингом. Скорее всего, имеется в виду то, что Eidos Montreal хочет совместить масштабы своей серии, при этом не наступив на грабли «продакшена по-польски».

Share this post


Link to post
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

масштабы своей серии

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Hellson сказал:

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

Им сквары не дали доделать. Как всегда дурацкий дедлайн. 

Share this post


Link to post

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

На самом деле любопытно взглянуть, что у них получиться. Но верится с трудом.

Share this post


Link to post

Я надеюсь главный герой будет всё тот же Адам?! Жаль Мэри Демарль ушла, полагаю столь отличная история первых 2х её заслуга в том числе. Не совсем понимаю, как такой размах как в КП 2077 пойдет на пользу DE. Но я очень хочу увидеть логичное завершение первых двух игр. 

Share this post


Link to post
40 минут назад, CinemaMaster сказал:

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Вот этот открытый мир в итоге и убьет серию, если так сделают. В лучшем случае получится пустая песочница. Лучше на сюжет налечь и сделать нормальную коридорную игру с миссиями, но наполненную контентом и проработанную.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Как бы нам себя прорекламировать? Отменять руских выходит из моды, а , вот! Скажем что сделаем лучше чем Киберпанк 2077! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 

 

2 часа назад, romka сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Надеюсь, не побить рекорд поляков по багам))

Edited by fangx21
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Deus Ex не песочница. Есть такие серии, им такой подход с открым миром не подходит.

Лучше пусть будет с закрытым миром, как и отметили ранее.

Больше глубины в игровом процессе, разнообразие в прохождении, витиеватость диалогов, классная техно-рок музыка, самая лучшая в мире оптимизация и супер-пупер глубинно-философский сценарий.

Это я конечно губу раскатал, прям игра мечты. Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размером с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Edited by shingo3
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размеров с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Share this post


Link to post
3 минуты назад, fangx21 сказал:

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Я о том и гутарю. Сделать небольшую размеров карту, населить тучей людей, роботов и прочих разумных существ.

И пускай они дают задания, рассказывают истории. Интересно будет исследовать город и находит плюшки, пасхалки, коллекционки и прочие приблуды. Ну вон, далеко не надо ходить, серия Аркхем. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Че то сомневаюсь, им понадобиться как 5 лет активной разработки, а не как киберпанк 2077 хайпились а разрабатывали игру приблизительно 3 года активно

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, DexEx сказал:

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

Да, поддерживаю.. пускай поднажмут :big_boss: я с удовольствием буду ждать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Впрочем, не факт, что это конкурент Steam или Epic Games Store: скорее всего, речь о чем-то вроде промежуточного ПО.
      VGC обратил внимание на признаки разработки так называемого PlayStation PC launcher — лончера Sony для ее игр, выпускаемых на PC.

      В коде файлов Marvel’s Spider-Man обнаружили параметры вроде PSNAccountLinked и PSNLinkingEntitlements, намекающие на существование собственного ПО. Впрочем, не факт, что это конкурент Steam или Epic Games Store: скорее всего, речь о чем-то вроде промежуточного ПО. Подобным образом Microsoft, например, связывает игроков своей экосистемы с аудиторией Steam в условно-бесплатных играх.
      Хотя ситуация может быть и хуже. Можно вспомнить решения Electronic Arts и Rockstar: эти издатели требуют фонового запуска собственных лончеров, несмотря на то, что игры вы могли купить в том же Steam.
    • By SerGEAnt

      Отдельная часть статьи посвящена изменению культуры разработки в Rockstar — компания очень сильно изменилась.
      Джейсон Шрайер написал большую колонку по поводу разработки GTA VI, рассказав несколько эксклюзивных подробностей со слов своих источников.

      В GTA VI будет два главных героя: мужчина и девушка-латиноамериканка. Сценаристы вдохновлялись историей Бонни и Клайда. Rockstar планировала сделать огромный, затрагивающий даже часть Южной Америки, но от этой идеи отказались в пользу детализированного аналога Майами. Несмотря на уменьшенные размеры мира, он все равно будет самым большим в серии. Также увеличится количество доступных для изучению пространств внутри зданий. После выхода игру будут активно поддерживать выпуском новых миссий и локаций. Отдельная часть статьи посвящена изменению культуры разработки в Rockstar — компания очень сильно изменилась.
      Толчком к изменениям стала отмена аддона Cops ’n’ Crooks для GTA Online в 2020 году — все из-за убийства Джорджа Флойда и последовавших после этого беспорядков. Из Rockstar были уволены менеджеры, связанные с переработками и токсичной атмосферой внутри студии. Для лучшей производительности были наняты продюсеры — благодаря этому сроки стали соблюдаться гораздо точнее. При этом, все эти изменения повлияли на общую скорость разработки — она замедлилась, плюс руководство обещало избежать кранчей. Из-за изменений в компании исчезла знаменитая бунтарская атмосфера, что отразится на GTA VI — например, не стоит ждать от игры фирменной злой сатиры на американскую жизнь. У GTA VI по-прежнему нет даты выхода. Аналитики считают, что она должна выйти в следующем году или в начале 2024-го, но сами разработчики на условиях анонимности сообщили, что работы еще очень много.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×