Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2 исчез из официального магазина Xbox

Recommended Posts

144923-16594367761500542217.jpg

Возможность предзаказа пропала спустя несколько часов после утечки якобы консольного порта первой части.


Игроки обратили внимание на то, что в магазине Xbox пропала возможность сделать предзаказ шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Ограничение касается всех игроков — не только россиян.

144923-16594367761500542217.jpg

Возможность предзаказа пропала спустя несколько часов после утечки якобы консольного порта первой части. При этом автор утечки выложил ПК-версию этого билда в сеть.

Порт основан на все том же движке X-Ray, но был адаптирован для игры на геймпаде — в частности, был переосмыслен UI.

145339-1659421487736908512.jpg

145339-1659421496931455699.jpg

145339-16594223861603266860.jpg

145339-1659422409495498471.jpg

Share this post


Link to post

А причем тут Сталкер 2, если была утечка сборки первой части?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
46 минут назад, pashok6798 сказал:

А причем тут Сталкер 2, если была утечка сборки первой части?

Значит причём-то, ибо лично я не поверю, что эти два события никак не взаимосвязаны.
Плюс, нужно учитывать, что тот билд слил кто-то из сотрудников, а значит вся система скомпрометирована и нужно менять явки, пароли и прочее. Видимо это как-то касается и странички.

Edited by Damin72
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

  

47 минут назад, pashok6798 сказал:

А причем тут Сталкер 2, если была утечка сборки первой части?

Может связь какая-то имеется. Например, сделают какое-нибудь специальное издание для предзаказа, с бонусом в виде первой части. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Сильвер_79 или к этой обновлённой версии дорисуют цифру 2 и будут продавать как вторую часть. После третьих казаков опыт у GSC в таких релизах имеется. 

Share this post


Link to post

@Velshar00n никогда не понимал, в чем прикол всегда быть на негативе.

@Сильвер_79 звучит разумно, вполне может быть и так

Share this post


Link to post

По-моему, они тупо просто сливаются. Игра ещё не готова и они хватаются за каждую возможность что бы отсрочить выпуск игры.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, SatirDog сказал:

По-моему, они тупо просто сливаются. Игра ещё не готова и они хватаются за каждую возможность что бы отсрочить выпуск игры.

У них есть отличный предлог для слива — СВО. Злые русские, как всегда, во всем виноваты. Душевные терзания из Польши такие душевные, что никак не получается разрабатывать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

 GSC Game World пропрокомментировали ситуацию. Комьюнити-менеджер компании дал ответ в официальном дискорд-канале игры.

«По правилам магазина Xbox, пока мы не анонсируем точную дату релиза — предзаказы не возобновятся. Как только дата будет известна публично, вам снова станет доступна кнопка предзаказа».

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Интересно. А с переноса апрельской даты по август это правило не работало что ли? Четыре месяца можно было предзаказывать и тут раз и правило))

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      События New Tales from the Borderlands развернутся на планете Пандора, а героями выступят ученая Ану, ее брат Октавио и Фран — владелец магазинчика по продаже замороженных йогуртов. Они будут искать некий кристалл, помогающий исцелять людей — за ним же охотятся и корпораты.
      В апреле Gearbox анонсировала продолжение адвенчуры Tales from the Borderlands, которую когда-то сделала студия Telltale, и вот о ней появились первые подробности — все благодаря информации с сайта сингапурского регулятора.
      События New Tales from the Borderlands развернутся на планете Пандора, а героями выступят ученая Ану, ее брат Октавио и Фран — владелец магазинчика по продаже замороженных йогуртов. Они будут искать некий кристалл, помогающий исцелять людей — за ним же охотятся и корпораты.
      Мы будем управлять одним из героев единовременно, геймплей не будет сильно отличаться от первого сезона. То есть это исследование локаций, судьбоносные выборы в диалогах и экшен в QTE-формате.

      Отдельный абзац посвящен присвоенному игре рейтингу 18+. Она будет жестокой: например, описывается сцена с ударом женщины ножом в шею или голову; в другой сцене женщина замораживает мужчину и разбивает его тело на осколки — на полу можно будет увидеть части тела и голову. Также вы увидите удар пистолетом в глаз и даже попытку приделать оторвавшуюся голову к туловищу с помощью металлического штыря — все это с кровью, разумеется.
      Также игра будет сыпать большим количеством ненормативном лексики вроде «f**k», «ass», «shit» и «bastard».
      New Tales from the Borderlands обещали выпустить уже в этом году, так что полноценный анонс должен быть не за горами.
    • By SerGEAnt

      Скорее всего, его должны анонсировать сегодня вечером на презентации THQ Nordic (она начнется в 22:00).
      Французский ритейлер раньше времени раскрыл анонс Alone in the Dark — перезапуска известной хоррор-серии. Скорее всего, его должны анонсировать сегодня вечером на презентации THQ Nordic (она начнется в 22:00).
      Судя по описанию, нас ждет римейк самой первой части. Действие игры развернется в 1920 году в неком особняке, который будут исследовать два главных героя.
      Разработчиком числится некая Pieces Interactive, сделавшая для издателя два аддона к Titan Quest. Сценарий пишет человек, ранее работавший над Amnesia и SOMA.





  • Featured

  • Последние сообщения

    • Расходимся и ждем третью часть, с открытым миром и лошадью по кличке Плотва.
    • Ещё раз поясняю ситуацию.
      1) В прошлых версиях русификатора не было русификации меню игры и некоторых слов зашитых в exe*шник поэтому и не было того файла в русификаторе на который ругаются антивирусы.
      2) Если сильно хотят люди могу сделать ещё один русификатор без русификации меню, тогда меню останется на английском и не будет жалоб от антивирусов.
      3) Делая более удобный установщик русификатора и расширяя саму русификацию в последних версиях русификатора человек рассчитывал на донаты чтоб получить мотивацию на дальнейшее развитие и решение проблемы с антивирусами, но чтоб вы все понимали, после релиза русификатора донаты прекратились(за 2 месяца один донат был на 100р от bratishka90), а вместе с ними и мотивация, я снова один тащу всё по правкам, которые мне скидывают, а именно русификацию меню и тот самый файл делал не я.
    • Я так понимаю, никакого прогресса нет? Надежды можно оставить?
    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×