Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые промо-материалы российской action/RPG «Смута»

Рекомендованные сообщения

Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.


Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.

На сайте выложено небольшое видео с анимациями героев, рендеры орудия и концепты. Все — весьма приличного качества.

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А скандал российские СМИ подняли в конце мая, когда в сеть утекли материалы питчинга «Смуты». Авторы представляли игру «Институту развития интернета» и получили финансирование в размере 260 миллионов рублей.

Материалы не должны были попасть в сеть, ибо содержали только описание и референсы с несколькими артами (очень плохим).

Скрытый текст

013118-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Позже студия Siberia Limited переименовалась в Siberia Nova, закрыв официальный сайт на реконструкцию. Из этого СМИ сделали вывод, что студия «смылась с деньгами».

Судя по всему, паника была чрезмерной. Авторы обещают постепенно наполнять сайт контентом, а также вскоре опубликовать первый тизер.

Главным героем «Смуты» станет князь Милославский, а литературной основой был выбран роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Структурно Siberia Nova ориентируется на современные action/RPG с открытым миром вроде «Ведьмака 3».

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутная тема, князь Зеблан сейчас более актуален и смута не меньше, чем была раньше. Авторы явно рискуют...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

260 миллионов долларов.

Позвольте, но ведь рублей. А то ведь так это можно и помиру пойти за 15 600 000 000 казённых рублей на “Смуту” то, да и то если счёт вести по нынешнему курсу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление адекватно, сейчас конечно “просто игру” не сделают, ибо пропоганда по самые уши, но Юбиколвский АК в этом плане — в последнее время вообще не выносим, так что можно глянуть когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

Да ладно, чё-то не верится. Это что же получается, игра находится в разработке уже несколько лет? При этом ни ролика, ни геймплея. Сомнительно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

может только в виде ранней альфа версии для тех кто занес денег для тестов. игры сейчас так быстро не делают

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 модели персонажей, 5 анимаций, несколько моделей оружия. Четко. Осталось сделать 99.99999999% оставшегося от того, что является законченной игрой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. В целом надо будет смотреть реализацию. Я так понимаю, что это нечто среднее между Ведьмаком и Kingdom Come: Deliverance. Для экшон/РПДЖ  нужен не только живой проработанный мир, но и хорошая, влекущая история. Будем посмотреть.. если вытянут.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, allyes сказал:

Если это 1621 год, то там поляков можно хэпибёздить:girl_hospital:

Да, надо будет им припомнить, как топтать землю русскую. :aikido:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что взлетит, не уж то мы не можем сделать нормальную игру, да и тематика очень интересная такой способ подачи истории мне импонирует. А вобще можно сделать шутан про СВО, не хуже колды материала предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы была от третьего лица, да еще с боевой системой типа Blade of Darkness, а не клик-клик-слешер…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые арты и анимация - это хорошо. Но выпустить хорошую РПГ в открытом море за 1,5 года - сильно сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико
    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×