Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Верная

Обзор As Dusk Falls: Лихое кинцо со смыслом

Рекомендованные сообщения

Вилсаком тащит :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то заинтересовало, спасибо)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AndreKOM сказал:

смотреть статичный картинки как то не класс

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, AndreKOM сказал:

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

Ну они ж двигаются))
Вообще, к этому действительно быстро привыкаешь. Попробуйте! Не понравится — всегда можно выключить) 


Понимаю, почему может раздражать подобный стиль, но это неплохой способ сэкономить на подаче и сократить время разработки, притом не в ущерб качеству истории. Будет круто, если у нас станет больше подобных игр, а то одни Квантики и пилят что-то более-менее вариативное. Ну The Quarry тоже ничего такая вышла к моему удивлению, но там все же подростковое что-то, далеко не та серьезность и проработанность взаимосвязей между персонажами.

3 минуты назад, romka сказал:

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

У квантиков, вроде бы, тоже было что-то такое в Детройте, но на этом акцент не делали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Верная сказал:

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

От них играл, только в ходячих. Не помню уже, но возможно и было, ситуации там встречались жёсткие.

Зря редко используют такой вариант, он не сразу читается и всегда с интригой. В House of Ashes пару моментов запорол в ситуациях на время, второпях вёлся на маячившие варианты выбора, когда правильный выбор — бездействие, которого нет среди представленных :D . Здорово и реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью разделяю восторг от игрушки, нет большего фаната интерактивных историй чем я)
Мне очень понравился стиль повествования в виде череды меняющихся картинок, очень приятная рисовка. Если это цена за маленький бюджет при создании игры, тогда надеюсь технику возьмут на вооружение и другие студии)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу отдельно отметить локализацию в этой игре. Здесь сплошные картинки со звуком, поэтому игра актеров как никогда важна и тут наши справились на отлично. Я давно такой качественной озвучки не припомню, одна из лучших на моей памяти. Да, есть технические проблемы, то звук пропадет, то громкость скачет, но это не вина актеров. Но вот все остальное на высшем уровне, подбор актеров впечатляет, голоса фактурные, они действительно пытаются отыгрывать характеры персонажей. Если персонаж плачет, то действительно плачет, пробирает, в кой то веки не кривишься от стыда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу точно не лучше Детройта и Хевика — Кликбейт =)

Прошел второй раз почти уже… Вариативность есть, да, но до Квантик Дрим тут далеко. Но больше вариативности, чем в играх Теллтейл.

По сути тут три основных варианта повествования, но костяк истории не меняется. 1. Без смертей практически (по сути хэппи энд для всех участников даже). 2. С некоторым количеством жертв (и небольшой вариацией кому-то хэппи, кому-то нет) и 3. Таратино-стиль — кроваво и максимально по заслугам всем. Ну и само-собой вариации этих трех вариантов имеют место быть, но это если вы прям специально будете переигрывать моменты т.к. при обычной игре вы будете логично довольно выбирать варианты, но сам факт, что возможность есть играть хаотично — зачёт.

Хватает и просто диалогов для отыгрыша роли чисто — не влияющий ни на что, кроме как себе историю подать так, как хочется в данный момент.

Сама история весьма годная, хоть и вбирает в себя кучу уже виденного, но тут мы сами разруливаем что куда… и радует, что варианты практически всегда адекватные… да и многие ведут к реальным развилкам… пусть и мелким, но другим.

Последняя глава вот только в некоторых исходах будет казаться странноватой… особенно, если всё без смертей разруливали всю игру, но это скорее придирка и можно всё же с натяжкой, но принять происходящее с одной героиней. Но мне кажется чутка недоработали там — могли же больше вариантов придумать, но это мелочи. В целом это только один из исходов. Во второй раз у меня уже не было претензий к этим эпизодам т.к. играл по жести =)

В целом игра отличная — на 3д-моделях сэкономили, но зато актёров позвали — тут даже Скотт Шелби из ХэвиРейн, да и остальные актёры где-то мелькали в сериалах. 3Д-анимация окружения выполнена красиво тоже… Ну а персонажи слайдами да… Но привыкаешь реально быстро. Озвучка русская имеется и в целом не вызывает негатива… хотя местами и подглючивает, и прерывается, и задваивается, и что-то не доозвучили, но она есть и играть в такой проект с ней гораздо приятнее, чем читать титры. Только… почему Вилсакома озвучивать Винса не позвали??? =)

В целом — не пожалел что потратил под 20 часов на 2 прохождения… и будет 1000G вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2022 в 18:06, Верная сказал:

нас ждут QTE и выборы ответа за ограниченное время

А вот QTE’шки, ИМХО, откровенно подкачали. У Квантиков они как бы дублируют действия ГГ, усиливая погружение в игровой мир, и шикарнейше вписываются в динамичные сцены — действительно “сердечко начнет стучать быстрее”.

Тут же они какие-то… никакие. Сами по себе очень простенькие, времени на выполнение более чем достаточно (а при желании его еще можно и увеличить). Такое чувство, что их прикрутили для галочки — что бы избежать ярлыка FMV и гордо называться адвенчурой. =)

В остальном же — оченно кошерная игруха!

8 часов назад, ZwerPSF сказал:

Прошел второй раз почти уже

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки. 24 часа.

Проматывать ничего нельзя к сожалению. Выбирать с линии решений можно по контрольным точкам, но это пригодится по сути только для концовок т.к. остальные ачивки сильно зависят от смертей в 1-3 главах, да и дальше ещё. Ну и по сути если первый раз я вот прошел без смертей, то у меня там зачастую выборы в одном ключе и в финале это 50% ачивок. Второй прохождение даст где-то 40% и 10 на концовки ещё.

QTE часто ничего тут не играют, но есть и те что влияют конкретно конечно, но их мало.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки.

Скрытый текст

Хоть в одном из вариантов развития событий стало понятно, кем в итоге был дед и что в его прошлом? Или это задел на 2 часть?

 

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.
      Сегодня в 20:00 началось Xbox Games Showcase Extended — необычное шоу, которое призвано дополнить основную презентацию Microsoft.
      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.

      Что показали:
      Геймплей асинхронной мультиплеерной игры по мотивам «Техасской резни бензопилой». Она выйдет в 2023 году и будет доступна в Game Pass. Valheim добавят в Game Pass уже этой осенью как на ПК, так и на Xbox. Microsoft Flight Simulator скоро получит серьезное обновление карт городов США, а также новый самолет Beechcraft Model 18 (тоже американский). Длинный рассказ разработчиков адвенчуры As Dusk Falls об этом необычной игре, которую можнео проходить даже в кооперативе. Демонстрация геймплея Slime Rancher 2 — продолжения игры про всасывание слаймов, что необходимо для построения обсерватории для исследования нового острова. В Fall Guys скоро стартует кросс-ивент с участием Мастера Чифа. Напоследок показали оооочень темную открывающую катсцену из S.T.A.L.K.E.R. 2 и ролик с рассказом, как изменилась студия после начала российской спецоперации. Запись трансляции:
    • Автор: SerGEAnt

      Tolma4 Team выпустила перевод третьего эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why, которую невозможно купить в России.
      Качаем отсюда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×