Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ой, извините: в российском Steam заблокировали Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения

120652-d8e56dc2701cd3ec4244eeac3d019929.

Россия — единственная страна, в которой нельзя купить Psychonauts 2.


Игроки обратили внимание, что в Steam исчезла возможность купить Psychonauts 2 — одну из лучших игр прошлого года.

120652-d8e56dc2701cd3ec4244eeac3d019929.

Все дело в том, что ее издателем до сегодняшнего дня числилась сама студия Double Fine Productions, а теперь ее сменила Xbox Game Studios, принадлежащая Microsoft. Последняя, как известно, безапелляционно разорвала все связи с Россией, прекратив продавать у нас все свои товары и услуги.

Россия — единственная страна, в которой нельзя купить Psychonauts 2.

120548-1.jpg

В июне стало известно о расформировании российского подразделения Xbox: все сотрудники были уволены.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять. Её уже снимали с продажи, а потом вернули. Теперь, видать, «насовсем».

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

штаб-квартира Майкрософт находится в Вашингтоне. Все еще не догоняешь?

Ну пока я догоняю только то, что апофения довольно распространенная штука. Посмотрите лекции Панчина на досуге.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sacred_desert сказал:

Ну пока я догоняю только то, что апофения довольно распространенная штука.

также как и “я не слышал — значит этого нет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sacred_desert сказал:

Где они это признали? Кто может приказывать майкам? Американское правительство? Я такого не слышал, чтоб кому-то приказали уйти из России, все компании по своей инициативе связи разрывают.

https://www.kommersant.ru/doc/5422086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dusker сказал:

подождать пока ее переведут через 2-5 лет народные умельцы.

так в сабж добавили русский, вроде бы даже новость тут была.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Но западные компании видимо просто не могут понять, что если у них законы работают, то у нас любые законы нивелируются необязательностью их исполнения. Это я про пиратство.

Не, пиратят только в России, это все знают. Вообще, обычно, если издатели считают недополученную прибыль в следствии непроданных копий , то считают сколько примерно пиратят в России, вот это и будет те самые проценты. 

Вообще, Россия в рейтинге самых пиратских стран гуляет довольно сильно, вот, например, здесь по версии Global Software Survey на 2017 год Россия занимает 48 место, а вот здесь даже лучше не смотреть, дабы картина мира не рухнула. В любом случае, перевод на русский язык (в том числе и озвучка) была бы не выгодна, если бы российский рынок не генерировал прибыль. 

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ак в сабж добавили русский, вроде бы даже новость тут была.

Я не конкретно про эту игру. Просто буквально под каждой игрой которую не продают в рф или студией которая ушла, 90% комментариев о том, что и даром их проекты не нужны были.  Сами себя обманывают.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker лукавишь. 50% о том, что не нужны были, 45% — “вот придурки, теперь бесплатно возьмем” и 5% до сих пор пытаются что-то купить, стучась в закрытые двери.:wink:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

укавишь. 50% о том, что не нужны были, 45% — “вот придурки, теперь бесплатно возьмем” и 5% до сих пор пытаются что-то купить, стучась в закрытые двери.:wink:

Онлайн составляющую нельзя взять бесплатно. Даже тот же Дарк Соулс проходить было интереснее с надписями на земле от других игроков. Не говоря уже о всяких батлфилдах и ВоВ. Так же если перевода на русский все же не будет в играх, а человек не знает английский, то уже и бесплатно игра может не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker DS люди и без онлайна проходят, да и вообще на этом форуме не так много обсуждений онлайн-онли игр. Насчет русского — во-первых, энтузиастов-переводчиков никто не отменял, во-вторых, могу по релизам с торрента сказать, что количество игр с локализацией как-то не особо меньше стало, я даже удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

DS люди и без онлайна проходят, да и вообще на этом форуме не так много обсуждений онлайн-онли игр. Насчет русского — во-первых, энтузиастов-переводчиков никто не отменял, во-вторых, могу по релизам с торрента сказать, что количество игр с локализацией как-то не особо меньше стало, я даже удивился.

Можно DS пройти без онлайна, можно и CoD пройти просто кампанию не заходя в сетевой режим, и диабло соло пройти, и стратежки типо цивилизации, казаков, от парадаксов европу и CK3 и т.д, поиграть с компом. Но, все то, что перед “но” обычно….Есть много людей, которые хотят играть нормально, так как было задумано и получить полный игровой опыт, а не огрызок.

Касательно энтузиастов-переводчиков. Их и до этого не хватало сильно. Например недавно закончили перевод The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel. Игра вышла в 2017 году. Это была первая часть. На нее ушло 5 лет. Тем временем выпустили еще 3 игры по этой серии. Когда мы их увидим?  А если официальных локализаций станет еще меньше, то станет все совсем плохо.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше никаких денег для мс)) это самовыпиливание мс с российского рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

А если официальных локализаций станет еще меньше

то станет больше неофициальных, потому что увеличится спрос)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dusker сказал:

Даже тот же Дарк Соулс проходить было интереснее с надписями на земле от других игроков.

Категорически не согласен. Мне призраки мешают полному погружению, отвлекают суетой и порой зря пугают. Половина надписей ни о чём, часть обман, а подсказки редко нужны и тупо спойлерят, даже простое наличие надписи (не читая её), уже может говорить об опасности.

Как и в Death Stranding, я пожалел, что включил “связь” с другими игроками. Карта игры тупо захламлена деятельностью игроков, и лишь крошечная её часть полезна или интересна. К тому же сама игра совсем не сложная, а вся активность игроков — это всё равно, что играть с читами. Короче выхлоп не стоит геморра, мне больше мешало и раздражало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

то станет больше неофициальных, потому что увеличится спрос)

Спрос — да. Предложение — нет. Обычная нормальная локализация происходит в сотрудничестве с разработчиком, который предоставляет инструменты для перевода,  дает денежку за работу,  оговариваются сроки, обязательства, и всё это закрепляется на бумажке.

У энтузиастов же ничего нету кроме энтузиазма. Не обязательств, ни времени, ни финансовой мотивации. Поэтому обычно вначале перевод идет активно, а где то к середине в большинстве случаев забрасывается. Так как кто-то перегорел, у другого реал, ну и команда распадается и наработки остаются где то в небытье пылится. К тому времени, люди которые уже ожидали перевод тоже теряют интерес, другие команды с неохотой будут браться за старый проект.

Хотя насчет финансовой мотивации, я возможно ошибаюсь. Мираклы и еще несколько групп просят деньги за их перевод. Даже спустя год после релиза перевода, они его не отпускают в “свободное плавание”

7 минут назад, romka сказал:

Половина надписей ни о чём, часть обман, а подсказки редко нужны и тупо спойлерят

И? Было прикольно же, когда на краю обрыва есть надпись “сокровище впереди”, и ты делаешь прыжок веры, и иногда там и правда сокровище, а иногда смерть. Но в любом случае это забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×