Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Techland стала самой дорогой игровой компанией Польши вместо CD Projekt

Recommended Posts

152314-fa7b19e676087133de54df561c7a03a40

Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).


Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).

152314-fa7b19e676087133de54df561c7a03a40

А ведь в конце 2020 года компания считалась лидером польского геймдева (и бизнеса в целом) и оценивалась в четыре раза больше — 40 миллиардов злотых ($8,4 млрд).

Во многом столь сильное падение стоимости связывают с неудачным релизом Cyberpunk 2077.

Первое место компания уступила разработчику Dying Light — Techland, рыночная стоимость которой, по оценкам Puls Biznesu, составляет около 10,5 миллиарда злотых ($2,2 млрд).

Сейчас в Techland работают над AAA-фэнтези с открытым миром. Компания рассчитывает на прибыль 624 миллионов злотых ($131 млн).

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Поставили всё на зеро. Нефиг было гнаться за сию минутным успехом по предзикам.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ну у Текленд всяко получше с контролем качества было в отличии от проджектов за их карьеру… Call Of Juarez ~ Dead Island… сразу выходили как есть… платного бета теста небыло у проектов (как сделали так сделали и работало вроде все)… У игорьков с чего то в друг было ожидание что ребята из проджектов которые никогда не делали игру со старта (как есть), сделают её со старта… наивные.. там Roadmap такой у организации начиная с первого Ведьмака, через год-два чтоб этим же потребителям втюхать Enchanced — GOTY Edition еще раз, до этого продавая длц  к обычному изданию и выдавая “бесплатные патчи” ) Окучивать надо грамотно)) проверено временем, рублем, схема работала… до момента когда у игорьков с установкой 60 фэпэес 4к не оказалось 60 фэпэес 4к, хотя еще может втюхают по ворому заходу… потребитель он такой, сейчас визжит, а завтра бегает, кому бы тут отсосать….

Выпускать игру вобще же хотели в еще более худшем состоянии))) Планы были стандартные пилить игру во время платного бета теста, аля все пойдет по классике поноют отдельные фанаты с бубнами, и все прокатит, как раньше, бабло не пахет) явно такой ход просчитывали по старой памяти…

 

P.S по точно такой же схеме работаете кстати Team Ninja  — KOEI узкоглазые якдузы, там аналогично что не продукт через год допиленная версия) по второму кругу окучивание… (и это на протяжении 15+ лет)

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post

Репутация зарабатывается годами, а просирается за один миг. Реды знатно пердонули с подливкой. Веры им нет, стали как все. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну и насколько хватит Techland?, чтобы также не скатится в стандартную трипл А студию. :(

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.
      FromSoftware и Bandai Namco сообщили данные о продажах меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.

      В частности, стало известно, что на данный момент по всему миру было продано более 3 миллионов копий игры. Для этого проекту понадобилось меньше года (релиз состоялся 25 августа 2023-го). 
      Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.
    • By james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • а как скачать?
    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • любые баги за ваши деньги)
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
    • нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×