Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland стала самой дорогой игровой компанией Польши вместо CD Projekt

Рекомендованные сообщения

152314-fa7b19e676087133de54df561c7a03a40

Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).


Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).

152314-fa7b19e676087133de54df561c7a03a40

А ведь в конце 2020 года компания считалась лидером польского геймдева (и бизнеса в целом) и оценивалась в четыре раза больше — 40 миллиардов злотых ($8,4 млрд).

Во многом столь сильное падение стоимости связывают с неудачным релизом Cyberpunk 2077.

Первое место компания уступила разработчику Dying Light — Techland, рыночная стоимость которой, по оценкам Puls Biznesu, составляет около 10,5 миллиарда злотых ($2,2 млрд).

Сейчас в Techland работают над AAA-фэнтези с открытым миром. Компания рассчитывает на прибыль 624 миллионов злотых ($131 млн).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили всё на зеро. Нефиг было гнаться за сию минутным успехом по предзикам.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у Текленд всяко получше с контролем качества было в отличии от проджектов за их карьеру… Call Of Juarez ~ Dead Island… сразу выходили как есть… платного бета теста небыло у проектов (как сделали так сделали и работало вроде все)… У игорьков с чего то в друг было ожидание что ребята из проджектов которые никогда не делали игру со старта (как есть), сделают её со старта… наивные.. там Roadmap такой у организации начиная с первого Ведьмака, через год-два чтоб этим же потребителям втюхать Enchanced — GOTY Edition еще раз, до этого продавая длц  к обычному изданию и выдавая “бесплатные патчи” ) Окучивать надо грамотно)) проверено временем, рублем, схема работала… до момента когда у игорьков с установкой 60 фэпэес 4к не оказалось 60 фэпэес 4к, хотя еще может втюхают по ворому заходу… потребитель он такой, сейчас визжит, а завтра бегает, кому бы тут отсосать….

Выпускать игру вобще же хотели в еще более худшем состоянии))) Планы были стандартные пилить игру во время платного бета теста, аля все пойдет по классике поноют отдельные фанаты с бубнами, и все прокатит, как раньше, бабло не пахет) явно такой ход просчитывали по старой памяти…

 

P.S по точно такой же схеме работаете кстати Team Ninja  — KOEI узкоглазые якдузы, там аналогично что не продукт через год допиленная версия) по второму кругу окучивание… (и это на протяжении 15+ лет)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репутация зарабатывается годами, а просирается за один миг. Реды знатно пердонули с подливкой. Веры им нет, стали как все. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и насколько хватит Techland?, чтобы также не скатится в стандартную трипл А студию. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×