Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Resident Evil 2 преодолели рубеж в 10 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

234154-nova-filepond-mOUJa3.jpg

Правда, в развернутых пресс-релизах компания всегда записывает в подобные числа и количество отгруженных в магазины копий.


Capcom объявила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 10 миллионов копий.

Правда, в развернутых пресс-релизах компания всегда записывает в подобные числа и количество отгруженных в магазины копий. Вряд ли данный случай — исключение.

Как бы то ни было, показатель все равно очень достойный. Игра вышла в январе 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем любителям делать халтурные ремейки почаще бы читать такие новости. Глядишь — захотят делать качественные) Рад за игру и разработчика, действительно один из лучших примеров очень хорошего ремейка.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Всем любителям делать халтурные ремейки почаще бы читать такие новости. Глядишь — захотят делать качественные) Рад за игру и разработчика, действительно один из лучших примеров очень хорошего ремейка.

Согласен, ремейк шикарный. Он наравне с ремейком Мафии вернул меня в детство))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит забывать, что Крапком также ушли из России и навалили кучу с римейком 3-ки. :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rost1 сказал:

Не стоит забывать, что Крапком также ушли из России и навалили кучу с римейком 3-ки. :alien:

Ушедшие разработчики цифровых продуктов звучит так-же смешно, как и ушедшие прокатчики фильмов — сидим спокойно и играем и кино смотрим :D Так что тут над Капкомом можно только похихикать)

А насчет 3й — яхз почему так ремейк невзлюбили, так как в иненте полно информации о том, что оригинальная 3я часть РЕ сама по себе была огрызком и изначально вообще планировалась как аддон ко 2й. Оно в основе было обрезанным куском игры и ремейкнули обрезанный кусок игры — какие вопросы-то могут быть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

А насчет 3й — яхз почему так ремейк невзлюбили, так как в иненте полно информации о том, что оригинальная 3я часть РЕ сама по себе была огрызком и изначально вообще планировалась как аддон ко 2й. Оно в основе было обрезанным куском игры и ремейкнули обрезанный кусок игры — какие вопросы-то могут быть? :D

Вот добротный обзор ситуации с ремейком тройки, и почему ею в основном недовольны:

И мой коммент под данным видео:

Скрытый текст

Слава богу, что автор сделал акцент на том, что ремейк двойки не без грешен. Он очень хорош, не спорю, но есть и косяки. Я для себя выделил два, и они оба характерны для ремейка двойки и тройки.

Собственно первое - выборочное обновление механик. Где-то разрабы подкрутили геймплей до современного уровня, где-то оставили все как есть. И в современных условиях это выглядит убого. Мне до сих пор не дает покоя пример из двойки, где из-за какой-то метровой дыры в полу молодой и здоровый главный герой (вне зависимости от пола) не может пройти дальше, и надо несколько часов бегать и искать инструмент, чтобы сдвинуть полки. Или непробиваемые стекла в дверях. Или зомби, которые не могут перейти в следующую комнату. В нынешних условиях это какой-то дикий зашквар для камерного, в общем-то, хоррора - особенно на фоне вполне удачных осовремениваний других геймплейных механик.

Второе - это наличие тупорылой YOBA, которая пришла в серию после пятой части, с этими кончеными огромными тварями, вырастающими из человека за десять секунд и совершенно бессмысленными многокилометровыми полыми научными комплексами под землей. Ну нахера вы это понатащили еще и в ремейки, господи? 

Я хз, для кого как, но мне нравилось в классических частях франшизы вот именно что чувство меры разработчиков, своеобразная правдоподобность мира, в него можно было поверить. Ну то есть да, зомби там какие-то, мутанты, но все равно это было в пределах разумного - в существование таких существ, выращенных и сбежавших из секретных лабораторий, можно было поверить. Соответственно, и ситуации были поставлены вполне правдоподобные - разве что загадки порой выбивались из общей стилистики, но глаза они не резали. 

Тут же опять какие-то совершенно гигантские твари из ничего, какие-то пустотелые многокилометровые комплексы с совершенно нелогичным обустройством, которые ТАЙНО вырыли под целым, мать его, ГОРОДОМ! Боже, какой фейспалм.

Люто особенно поступили с Немезисом. Во-первых, в ремейке тройки он выглядит как какое-то уебище. Во-вторых, опять вот эти гигантские совершенно формы. Хотя в тройке такого больного гигантизма не было, там антагонист даже ЖРАЛ кого-то, чтобы где-то добывать материал для роста. И уже тем более там не было дегенеративной ебанины в виде почти РУЧНОЙ рельсы в конце девяностых! Там был стационарный гигантский ПРОТОТИП, который, опять же, выглядел, более-менее правдоподобно. 

Ну и, собственно, мне нравились герои в оригинале больше. Да, в ремейке их раскрыли лучше, но при этом и извратили донельзя. Джилл стала вместо рассудительной оперативницы какой-то наглой, отталкивающей выскочкой. Карлос, вместо такого дерзкого  молодого шалопая с добрым сердцем, превратился в абсолютно безвкусного маскулинного дегенерата с МОЧАЛКОЙ на голове (господи, да кто придумал эту херню для НАЕМНИКА?!). Да, в оригинале был покоцан сюжет, но все равно он смотрелся более-менее убедительно, арка взаимоотношений Джилл и Карлоса отчетливо прослеживалась. 

К слову, взаимоотношения между Джилл и Немезисом я бы тоже не назвал простыми. Да, он машина для убийств, да, он всю дорогу преследовал героиню и убивал людей, но, в конце, когда перед Джилл был лишь обугленный кусок живой плоти, в ней прямо чувствовалось сочувствие к этой твари. В тройке же ничего такого вот противоречивого от этого не осталось - одна ненависть, мат через слово и тупорылый задор. 

К слову, актриса, сыгравшая Джилл, из оригинала тройки мне нравится куда больше, чем вот эта девчонка. Взяли бы хоть, я не знаю, актрису из фильма Обители Зла, там был 100% попадание в образ. Картины Андерсона можно пинать долго и со вкусом (за дело), но попадать в образ героев у него получалось местами очень неплохо. 

И, конечно, жутко не хватало в тройке и полицейского участка, и кладбища с гигантским червем. Никакими сетевыми дрочильнями это не компенсируешь. 

Я прошел оба ремейка, получил свое удовольствие, но при этом постоянно чувствовал, что можно было сделать при современных технологиях гораздо, гораздо лучше. И не надо было следовать нынешним нездоровым веяниям - зрелищность в угоду правдоподобности - тогда и лицо свое бы оставили, и олды с ньюфагами были бы только рады. При этом надо было избавляться от игровых условностей двадцатилетней давности - или по крайней мере как-то их маскировать, чтобы это не выглядело чудовищно анахронично! Но зачем стараться, пипл же схавает.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ушедшие разработчики цифровых продуктов звучит так-же смешно, как и ушедшие прокатчики фильмов — сидим спокойно и играем и кино смотрим :D Так что тут над Капкомом можно только похихикать)

А насчет 3й — яхз почему так ремейк невзлюбили, так как в иненте полно информации о том, что оригинальная 3я часть РЕ сама по себе была огрызком и изначально вообще планировалась как аддон ко 2й. Оно в основе было обрезанным куском игры и ремейкнули обрезанный кусок игры — какие вопросы-то могут быть? :D

Тебе расписали про 3 чуть выше, там есть ещё, что добавить, но не буду, распишу тебе про 2. Это был заготовленый текст. 

В оригиналы 2-3 хоть играл?
Могу где то опечататься, написал много текста с телефона. 
Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами. 
Я был в восторге. 
Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про конкретные сценарии. Думаю поймешь.
Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам. 
Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. В ремейке - нет. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке. А не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса, бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегает что там, что там. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже. 
Вспомни как показа 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается  cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликёра в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф. 
А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке. Эх. 
Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно. 
А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы. 
А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку. 
Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации. 
Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN недовольны  только полтора самых орущих землекопа, по продолжительности 3 такая же как и 2 часть. я не огорчен ни разу ни римейком 2 ни тем более 3. на соньке в свое время РЕ2 затер до того что даже за палочку тофу из канализации смог выбраться. и все придирки @DeeMan  считаю мелочными, надуманными и не влияющими никаким образом на игру кардинально,  (удивлен что он не жалуется что ему историю каждого трупа просто лежачего в декорациях не показали, о божечки мы ж не в курсе откуда он тут взялся, у него там семья, дети а мы не знаем как он  тут умер и почему с его тела можно снять только 1 обойму (а в сценарии хзц за него мы могли бы не стрелять и оставить трупу 2 обоймы), писец же? вот и про сбитый вертолет из той же оперы — нам пофиг на него, как и на разбитый автобус, блин а ведь могла еще и часть игры быть, где показывают, как его собирают, любовно красят, отправляют возить детей в школу, но мы этого не видим. не видим с фига ли эта декорация теперь тут стоит горит и нам через нее пробираться. трагедия, офигенно, сюжет лишился таких подробностей. без которых нифига ниче не понятно теперь) , более того переигрывая в ремастер 0 и 1 — оно меня только расстроило, как же все устарело и не удобно. поэтому  ремейки 2 и 3 считаю мегаудачными превосходящими и оригиналы в плане и подаче сюжета и геймплея. 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

В оригиналы 2-3 хоть играл?

2ю в свое время да, заиграл до дыр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Мимик сказал:

@iWaNN недовольны  только полтора самых орущих землекопа, по продолжительности 3 такая же как и 2 часть. я не огорчен ни разу ни римейком 2 ни тем более 3. на соньке в свое время РЕ2 затер до того что даже за палочку тофу из канализации смог выбраться. и все придирки @DeeMan  считаю мелочными, надуманными и не влияющими никаким образом на игру кардинально,  (удивлен что он не жалуется что ему историю каждого трупа просто лежачего в декорациях не показали, о божечки мы ж не в курсе откуда он тут взялся, у него там семья, дети а мы не знаем как он  тут умер и почему с его тела можно снять только 1 обойму (а в сценарии хзц за него мы могли бы не стрелять и оставить трупу 2 обоймы), писец же? вот и про сбитый вертолет из той же оперы — нам пофиг на него, как и на разбитый автобус, блин а ведь могла еще и часть игры быть, где показывают, как его собирают, любовно красят, отправляют возить детей в школу, но мы этого не видим. не видим с фига ли эта декорация теперь тут стоит горит и нам через нее пробираться. трагедия, офигенно, сюжет лишился таких подробностей. без которых нифига ниче не понятно теперь) , более того переигрывая в ремастер 0 и 1 — оно меня только расстроило, как же все устарело и не удобно. поэтому  ремейки 2 и 3 считаю мегаудачными превосходящими и оригиналы в плане и подаче сюжета и геймплея. 

Хреново ты понимаешь. Суть в том, что это все было, но это все вырезали, а нового ничего не добавили.

Играется все отлично. Я был доволен.

24 минуты назад, iWaNN сказал:

2ю в свое время да, заиграл до дыр)

Видимо ты забыл, переиграй. Скачай как раз HD версию.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @DeeManвырезали потому что смысловой нагрузки — ноль. практической пользы — ноль, влияния на сюжет тоже ноль, еще микеланджело говорил, я просто беру камень и отсекаю все лишнее. вот так и в ремастерах выкинули все лишнее от которого смысла 0 оставив все самое главное. вышло современно бодро. удобно, красиво, атмосферно и повествование не проседает.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Мимик сказал:

 @DeeManвырезали потому что смысловой нагрузки — ноль. практической пользы — ноль, влияния на сюжет тоже ноль, еще микеланджело говорил, я просто беру камень и отсекаю все лишнее. вот так и в ремастерах выкинули все лишнее от которого смысла 0 оставив все самое главное. вышло современно бодро. удобно, красиво, атмосферно.

Это лор. Если для тебя все 0, то по твоей логике можно вообще все повырезать во всех играх, оставить коридорный сюжет и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan это не лор, а придирки я тебе написал с фигали ты не возмущаешься что тебе в оригинале не показали предисторию автобуса через который ты в начале пробираешься. а ведь могли. для игры это не лор, а нулевая ценность не влияющая ни на, что, несущая 0 смысловой нагрузки и ценности. вот то же самое и с вертолетом до которого ты постоянно докапываешься. а у тебя как будто тут сюжет даже в оригинале ветвился и был выбор ))) не было его, оставить пачку патронов вот и весь выбор. заметим ни на что не влияющих ибо патронов тьма копилась к концу. 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Мимик сказал:

@DeeMan это не лор, а придирки я тебе написал с фигали ты не возмущаешься что тебе в оригинале не показали предисторию автобуса через который ты в начале пробираешься. а ведь могли. для игры это не лор, а нулевая ценность не влияющая ни на что несущаяя 0 смысловой нагрузки и ценности. вот то же самое и с вертолетом до которого ты постоянно докапываешься. 

Его не было, поэтому и не придираюсь. У тебя какие то детские примеры. А почему то? А почему это?

Мой вертолет был. Было показано, почему он упал, автобуса твоего не было, но можно было сделать, я не против, а только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Ушедшие разработчики цифровых продуктов звучит так-же смешно, как и ушедшие прокатчики фильмов — сидим спокойно и играем и кино смотрим :D Так что тут над Капкомом можно только похихикать)

Всегда кто-то уходит и кто-то приходит)) природный обмен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×