Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях в сентябре

Рекомендованные сообщения

230538-53afc5b224-2_1390x600.jpg

Owlcat Games и Meta Publishing сообщили дату выхода ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях.


Owlcat Games и Meta Publishing сообщили дату выхода ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях.

230538-53afc5b224-2_1390x600.jpg

Проект будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One (PlayStation 5 и Xbox Series X / S благодаря обратной совместимости), а также для Nintendo Switch через облачный сервис 29 сентября 2022.

Расширенное издание Wrath of the Righteous станет базовой версией на консолях, а для всех владельцев игры на ПК будет доступно через бесплатное обновление все того же 29 сентября.

Третье премиальное дополнение «Сокровище Полуночных островов» увидит свет 11 августа 2022.

Цитата

Острова, разбросанные по темным водам океана Бездны, таят несказанные сокровища — и неописуемые кошмары. Взойдите на борт мрачного проклятого корабля, и отправляйтесь в странствие по неизведанным водам, на поиски богатства — или погибели.

Заявленные особенности дополнения:

  • Исследование обширного архипелага, полного сокровищ и опасностей в отдельном rogue-like режиме, или в рамках основной кампании.
  • Испытать в деле команды с разным составом, пользуясь всем разнообразием правил ролевой системы Pathfinder — включая мифические пути.
  • Смерть — лишь небольшая заминка в пути! Если один отряд погибнет, его достижения могут помочь тем, кто придет следом.
  • Новые магические предметы, новые зелья и свитки и схватки как со старыми, так и с новыми врагами.
  • Разгадать тайну корабля, зовущего вас в странствие — и узнать правду о величайшем из сокровищ Полуночных островов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая желанная игра, симулятор настольной рпг, для игры на консоле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, robot сказал:

Самая желанная игра, симулятор настольной рпг, для игры на консоле...

Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alrs сказал:

Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.

Играть танком с башенным щитом))) На суровом уровне сложности это прям спасение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 minutes ago, Alrs said:

Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.

Играй на нормальном уровне сложности с кастомными настройками. Это гораздо приятней, чем задротство и штудирование гайдов на билды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Играй на нормальном уровне сложности с кастомными настройками. Это гораздо приятней, чем задротство и штудирование гайдов на билды.

Интересный момент, кстати, когда прямым текстом пишут, что на “нормальном” уровне враги ослаблены от своего нормального уровня. Я не знаю, как эту игру тестировали, может, конечно, это было сделано с учётом того, что сэйвскамминг — часть боевой механики, но то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs В целом я согласен — гейм-дизайн по-прежнему хромает тут на обе ноги, но прогресс есть. :) Лично для себя я подобрал (настроил) адекватный уровень сложности: чтобы было интересно сражаться без сейв-скама.

На данный момент, это единственный способ пройти её без задротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, LordAntony сказал:

@Alrs В целом я согласен — гейм-дизайн по-прежнему хромает тут на обе ноги, но прогресс есть. :) 

То есть в предыдущей игре всё ещё хуже было? Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Alrs said:

То есть в предыдущей игре всё ещё хуже было? Мда.

ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.

Модами это хоть как-то выправили, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LordAntony сказал:

ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.

Модами это хоть как-то выправили, но тем не менее...

Если бы я знал, что Лебеда такой хороший парень,

Скрытый текст

и аукнется в конце игры,

я бы оставил его. А то в первый заход я дошел лишь до того, что он решил со мной пообщаться во время варваров, ну и оставил в помощь своих агентов, которые не жалея сил всячески помогали мне своими деяниями)
-
Хотя первую часть я так и не прошел. Прошел 90% игры, дошел до ситуации, идентичной в финале Planescape Torment, один из компаньенов сделал то, на что я не рассчитывал (Джейтал, привет), и желание играть что-то пропало :D

Изменено пользователем Magaridon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.

Жесть. Понаберут мизантропов геймдизайнерами, зато хардкорая cRPG, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×