Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Институт развития интернета инициировал конкурс патриотических игр с фондом в 1 миллиард рублей

Рекомендованные сообщения

212222-1798443475_59_138_865_592_1920x0_

Институт развития интернета открыл прием конкурсных заявок на создание патриотического контента, в том числе ПО и игр.


Институт развития интернета открыл прием конкурсных заявок на создание патриотического контента, в том числе ПО и игр.

212222-1798443475_59_138_865_592_1920x0_

На рассмотрение принимаются как краткосрочные, так и долгосрочные проекты со сроком реализации до 2024 года включительно.

Проекты участников должны акцентировать внимание на «суверенитете страны и развитии национального самосознания», и отвечать одной из заданных тем:

  • Герои наших дней;
  • Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд;
  • Стабильное развитие страны;
  • Защита национальных интересов и общественных ценностей.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончено ,лучше поздно, чем никогда,

Но этим надо было начинать заниматься лет 15 назад,и ещё и премию сделать с норм фондом призовым.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно все понимаю, но как только я вижу подобную новость, перед глазами вьетнамскими флешбеками пролетают кадры из “Дети против волшебников”

scale_1200

Изменено пользователем VerVolf
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этот принудительный патриотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен на 100%, что будет провал. А львиную часть бюджета распилят. Игры по заказу, особенно “патриотические” не могут быть интересными, качественными и инновационными.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Grizzly3313 сказал:

Уверен на 100%, что будет провал. А львиную часть бюджета распилят. Игры по заказу, особенно “патриотические” не могут быть интересными, качественными и инновационными.

Расскажи это любителям COD или MOH. Не все конечно игры были прямым заказам. Но всё крутится около всего сказанного выше.

Изменено пользователем soonli666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо-неплохо, хотя и абстрактно. Хотя и в ЕС формулировки тоже абстрактные.
И тем не менее, хотелось бы, чтобы приводилось несколько примеров, какие именно игры хотелось бы видеть: жанры, сеттинг и тому подобное.

Опять же, в коллаборации с Леонидом Каневским можно создать офигительную экшон-адвенчуру про советское следствие и оперов в духе L.A. Noire. Надёргать наиболее интересных дел и подвести их под становление нескольких сотрудников: где-то будет сильная детективная составляющая, где-то будет прям экшон с QTE, догонялками, стелсом и прочим. А затем, в 90-е, подкинуть главным героям наиболее сложные дела, где будут провалы и нуарная составляющая. Ну а в нулевых устроить им камбэк с ловлей тех, кто устроил им нуар в 90-е. И хэппи енд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Неплохо-неплохо, хотя и абстрактно. Хотя и в ЕС формулировки тоже абстрактные.
И тем не менее, хотелось бы, чтобы приводилось несколько примеров, какие именно игры хотелось бы видеть: жанры, сеттинг и тому подобное.

Опять же, в коллаборации с Леонидом Каневским можно создать офигительную экшон-адвенчуру про советское следствие и оперов в духе L.A. Noire. Надёргать наиболее интересных дел и подвести их под становление нескольких сотрудников: где-то будет сильная детективная составляющая, где-то будет прям экшон с QTE, догонялками, стелсом и прочим. А затем, в 90-е, подкинуть главным героям наиболее сложные дела, где будут провалы и нуарная составляющая. Ну а в нулевых устроить им камбэк с ловлей тех, кто устроил им нуар в 90-е. И хэппи енд.

Я бы сыграл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Проекты участников должны акцентировать внимание на «суверенитете страны и развитии национального самосознания», и отвечать одной из заданных тем:

  • Герои наших дней;
  • Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд;
  • Стабильное развитие страны;
  • Защита национальных интересов и общественных ценностей.

для меня, это просто непосильная задача. Даже представить не могу о чем можно сделать. Говорить про суверенитет, но при этом сдавать в аренду территорию Китаю и Узбекистану. Япония успешно покупает акции компании Russia Forest Products, чтобы потом заняться вырубкой леса. Страну заселяем мигрантами или заселяли, не знаю как они теперь смотрят на перспективу ехать зарабатывать в РФ.

Качественное изменение жизни… это когда? Про начало 2000-ых? Стабильное развитие страны… ну да, можно сделать какую-нибудь простенькую экономическую стратегию или попытаться сделать на подобии Тропико, пусть хоть в игре народ будет в большинстве своем жить счастливо. Просто зацепиться выходит только за героев и защиту нац. ценностей, накидав фигни про “спецоперацию” и силовиков.

Делаю ставку что приз выиграет кто-то из своих.

P.S. Со временем конечно подгадали. Сейчас как никогда нужно создание очередной иллюзии успеха и величия. Хотя вот сумма дико смущает. Вместо того чтобы сейчас эти деньги пустить в поддержку чего-нибудь, чтобы хоть как-то смягчить падение, они выделяют на создание очередной ширмы.

Изменено пользователем Rimasted
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде ж было недавно что-то подобное, не? Вроде ещё “разраб” получил гранд (или его часть) на свою патриотическую игру, после чего и растаял в прекрасном далёко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zhuzhik сказал:

Так вроде ж было недавно что-то подобное, не? Вроде ещё “разраб” получил гранд (или его часть) на свою патриотическую игру, после чего и растаял в прекрасном далёко.

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях  некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

"Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами — отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн руб. на создание игры "Смута"… Однако эта информация и сообщения являются недостоверными данными. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру".

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну те будет скучно… или дорого как War thunder?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вангую — это всё связанно с недавней новостью поднятия рейтинга росгвардии. будет типа как новые правила для получения оскара, чтоб там лгбт и люди различных рас были.
а в нашем варианте обязательно путин — молодец и росгвардия спасает улицы от экстремистов и иностранных агентов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях  некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

ну….. когда тебя спалили остается только врать дабы успеть подстелить соломку) хотя всей правды конечно я не знаю, просто веры всем этим “госпроектам” осталось 1-2 % если не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, я знаю как такие "конкурсы" проходят. Если грант получит ни одна из старых отечественных студий (команд) то его получит группа предприимчивых молодых людей с презентацией и слайдами, по взаимовыгодной договорённости с жюри, которое состоит из случайных людей, не имеющих представления об играх.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×