Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ранний доступ вышла классическая ARPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

Рекомендованные сообщения

000840-1.jpg

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.


Студия Gamera Interactive объявила о выходе в ранний доступ классической изометрической RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms.

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.

Игрокам обещаны огромный фэнтезийный мир, хардкорная боевая система, возможность настраивать своего героя и выбирать одну из четырех рас (люди, эльфы, гномы, орки), а также выполнять различные квесты и создавать своему виртуальному альтер-эго соответствующую репутацию. Компанию персонажу могут составить кто-то из 12 компаньонов, каждый из которых имеет собственный характер и собственную же предысторию.

Из раннего доступа проект планируют вывести через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с русским языком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, elmin59 сказал:

А что там с русским языком?

 

1 час назад, pahan_xcop сказал:

Не поддерживается русский язык  (c)

Our current plan is to add languages on the way. Prio is for the following languages: French, Italian, German, Polish, Brazilian Portuguese, Russian, Simplified Chinese, Spanish (Latin American) and Turkish

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал пока не выпнули Криса Авеллона. Ситуация та же что и у Текленд. И если DL2 я взял в надежде на сеттинг (не оправдалось), то сабж без норм истории явно должен соснуть. Да, ранний доступ, но отзывы уже не фонтан, особенно по технической части. А если (что скорее всего) зафакапили историю, то возможно станет очередным уг поделием с нереализованными амбициями. К покупке пока не рассматривается. Наблюдаемс, без ажиотажа...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.

настолько вдохновились, что в меру сил слизали даже анонсирующиц скриншот PoE

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Ждал пока не выпнули Криса Авеллона.

Случайно с “The Waylanders” не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Quaid сказал:

Случайно с “The Waylanders” не путаешь?

Возможно. Но мне казалось что и сабжи засветились. Пришлось еще раз покопаться в этой навозной куче. Нашел только вот это, хотя на волне хайпа было явно больше инфы:

Неоднозначно отмазались. Но ОК, типа он все сделал уже, и поздняк метаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много подобных игр. Как по мне — очередная однотипная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Infested сказал:

Нашел только вот это, хотя на волне хайпа было явно больше инфы:

Этого достаточно. Я вообще не знал, что Крис и над этой игрой трудился.

 

21 час назад, Evangelion_1 сказал:

они его НЕ выпнули, но открестились.

“All In! Games” уже не имеет отношения к игре. Сомневаюсь, что сами разработчики что-то против имели. 

Вообще, я бы на месте “All In! Games” не дёргался. На ладан дышит, а страдает какой-то фигнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис трудился над многими arpg, но потом его коллеги быстро отменили, при чем очень быстро и дружно. Но я пока подожду, пока добавят русский, а если не добавят в последний момент то и покупать не буду.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень смущает полуприставочный интерфейс, слишком уж простой инвентарь, неудобное описание оружия, скудный интерфейс диалогов. Короче, совсем не PoE… )

Изменено пользователем VerNOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×