Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ранний доступ вышла классическая ARPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

Рекомендованные сообщения

000840-1.jpg

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.


Студия Gamera Interactive объявила о выходе в ранний доступ классической изометрической RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms.

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.

Игрокам обещаны огромный фэнтезийный мир, хардкорная боевая система, возможность настраивать своего героя и выбирать одну из четырех рас (люди, эльфы, гномы, орки), а также выполнять различные квесты и создавать своему виртуальному альтер-эго соответствующую репутацию. Компанию персонажу могут составить кто-то из 12 компаньонов, каждый из которых имеет собственный характер и собственную же предысторию.

Из раннего доступа проект планируют вывести через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с русским языком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, elmin59 сказал:

А что там с русским языком?

 

1 час назад, pahan_xcop сказал:

Не поддерживается русский язык  (c)

Our current plan is to add languages on the way. Prio is for the following languages: French, Italian, German, Polish, Brazilian Portuguese, Russian, Simplified Chinese, Spanish (Latin American) and Turkish

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал пока не выпнули Криса Авеллона. Ситуация та же что и у Текленд. И если DL2 я взял в надежде на сеттинг (не оправдалось), то сабж без норм истории явно должен соснуть. Да, ранний доступ, но отзывы уже не фонтан, особенно по технической части. А если (что скорее всего) зафакапили историю, то возможно станет очередным уг поделием с нереализованными амбициями. К покупке пока не рассматривается. Наблюдаемс, без ажиотажа...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.

настолько вдохновились, что в меру сил слизали даже анонсирующиц скриншот PoE

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Ждал пока не выпнули Криса Авеллона.

Случайно с “The Waylanders” не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Quaid сказал:

Случайно с “The Waylanders” не путаешь?

Возможно. Но мне казалось что и сабжи засветились. Пришлось еще раз покопаться в этой навозной куче. Нашел только вот это, хотя на волне хайпа было явно больше инфы:

Неоднозначно отмазались. Но ОК, типа он все сделал уже, и поздняк метаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много подобных игр. Как по мне — очередная однотипная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Infested сказал:

Нашел только вот это, хотя на волне хайпа было явно больше инфы:

Этого достаточно. Я вообще не знал, что Крис и над этой игрой трудился.

 

21 час назад, Evangelion_1 сказал:

они его НЕ выпнули, но открестились.

“All In! Games” уже не имеет отношения к игре. Сомневаюсь, что сами разработчики что-то против имели. 

Вообще, я бы на месте “All In! Games” не дёргался. На ладан дышит, а страдает какой-то фигнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис трудился над многими arpg, но потом его коллеги быстро отменили, при чем очень быстро и дружно. Но я пока подожду, пока добавят русский, а если не добавят в последний момент то и покупать не буду.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень смущает полуприставочный интерфейс, слишком уж простой инвентарь, неудобное описание оружия, скудный интерфейс диалогов. Короче, совсем не PoE… )

Изменено пользователем VerNOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×