Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Skull & Bones находится в плачевным техническом состоянии, но Ubisoft все равно хочет выпустить игру в этом году из-за субсидий от Сингапура

Рекомендованные сообщения

153146-Skull-Bones-may-finally-set-sail-

Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.


Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.

Проект анонсировали еще в 2017 году, первоначальный релиз должен был состояться в 2018-м. Однако с тех пор выход игры постоянно переносился. По словам Гаха, в этом месяце Ubisoft хотела провести закрытое бета-тестирование, однако состояние Skull & Bones оказалось настолько плачевным, что его отменили. Также издательство планировало отправить проект в релиз в сентябре, но после такого перенесло его на ноябрь месяц. В данный момент игра по-прежнему находится в стадии пре-альфы. 

Понятное дело, что за это время разработчики вряд ли успеют залатать все технические дыры, но в данном вопросе Ubisoft непреклонна. По разным данным, она потратила на игру от 120 до 200 миллионов долларов, и еще один перенос лишит компанию больших субсидий от Сингапура, с правительством которого у нее есть особые соглашения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахахахахахаха!!! AAA-игровая индустрия просто рвёт шаблоны идиотии))) :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×