Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Общие продажи стратегии Cities: Skylines преодолели рубеж в 12 миллионов копий

Recommended Posts

235805-KN4cCN7UlGkuHZ1mpR0LFw.jpeg

Сообщается, что 5 миллионов копий из них пришлись на PC.


Градостроительный симулятор Cities: Skylines сумел преодолеть рубеж в 12 миллионов проданных копий с момента своего выхода в 2015 году.

Сообщается, что 5 миллионов копий из них пришлись на PC.

Разработчики активно поддерживали свое детище все это время, выпуская различные обновления и дополнения. Сам проект представлен на PC, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5

Share this post


Link to post

Интересно, а в “проданные" записали те копии что шли в 100500 дешманских бандлах и что раздавались в EGS?

Share this post


Link to post

@Неадекват ну я думаю за бандлы им отслюнявили, да и ЕГС башляет за раздачи. Так что можно сказать, что продали, пускай и не за полную цену, типа на распродаже по скидке.

Share this post


Link to post
Цитата

Градостроительный симулятор Cities: Skylines сумел преодолеть рубеж в 12 миллионов проданных копий с момента своего выхода в 2015 году.

и тут надо всегда в обязательном порядке дополнять: эти продажи только благодаря поддержке модов и мододелам, которые развивают игру.
Если бы не они, игра бы уже давно была всеми забыта (ибо не уровень SimCity 4). И со Skyrim, Fallout 4 та же история, если бы не моды эти игры бы и половины своих продаж (на PC) не собрали.

Edited by Evangelion_1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond.
      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    • By james_sun
       

      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
      Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado.
      Релиз проекта намечен на 18 июля 2024
      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 
    • а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков. И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
    • Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив) распаковать в папку с info файлами Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info  
    • МОжет вы уже закончите перепись Д...
    • мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт. кто сказал, что не должна? Зумерки-тиктокеры, которым “пиу-пиу” и крутой графон подавай? Насмешил, “иксперд”. напротив, отличный пример. Игроки оценили по достоинству, а любителям поделок на ue5 стоит молча кушать с лопаты и не лезть со своим “мнением” куда не просят)
    • И мне пожалуйста
    • Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный. Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.
    • Вселенная явно что-то знает. Только закончил проходить любимейший Metroid: Zero Mission на GBA, начал Fusion, а тут такой анонс Иногда страшно становится как информация вокруг внезапно выстраивается.
    • при сохранении в бою пишет уровень 1,2,3,4…. надо изменить на миссия 1,2,3,4…  
    • м… я неправильно выразился. Условия которые поставили эпплу для работы на территории Р.Ф. до войны — серверная база с данными (ценой в ХХХ лямов) и миллиард залога. Для каждой конторки выйдет свое — для сони это залог + серверные базы, как игровые, так и для хранения наших данных. А для самсунга, к примеру, это залог + склады ИХ продукции, чтобы при каких либо жопо-движениях эту продукцию можно было арестовать и использовать для возмещения ущерба потребителям. в общем суть проста — потенциальный залог + какие либо локальные мощности должны выглядеть ну хотя-бы НЕ смешно на фоне их годового оборота внутри страны. В идеале — быть в половину от оборота.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×