Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общие продажи стратегии Cities: Skylines преодолели рубеж в 12 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

235805-KN4cCN7UlGkuHZ1mpR0LFw.jpeg

Сообщается, что 5 миллионов копий из них пришлись на PC.


Градостроительный симулятор Cities: Skylines сумел преодолеть рубеж в 12 миллионов проданных копий с момента своего выхода в 2015 году.

Сообщается, что 5 миллионов копий из них пришлись на PC.

Разработчики активно поддерживали свое детище все это время, выпуская различные обновления и дополнения. Сам проект представлен на PC, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в “проданные" записали те копии что шли в 100500 дешманских бандлах и что раздавались в EGS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват ну я думаю за бандлы им отслюнявили, да и ЕГС башляет за раздачи. Так что можно сказать, что продали, пускай и не за полную цену, типа на распродаже по скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Градостроительный симулятор Cities: Skylines сумел преодолеть рубеж в 12 миллионов проданных копий с момента своего выхода в 2015 году.

и тут надо всегда в обязательном порядке дополнять: эти продажи только благодаря поддержке модов и мододелам, которые развивают игру.
Если бы не они, игра бы уже давно была всеми забыта (ибо не уровень SimCity 4). И со Skyrim, Fallout 4 та же история, если бы не моды эти игры бы и половины своих продаж (на PC) не собрали.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×