Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Бесплатно и навсегда: Flashback в GOG.com

Recommended Posts

192301-cfbb26f44012638c90b9649bda0359292

Главным героем проекта является сотрудник Галактического бюро расследований, который раскрывает масштабный инопланетный заговор и подвергается похищению с последующим стиранием памяти.


На площадке GOG стартовала бесплатная раздача киберпанк-платформера Flashback.

192301-cfbb26f44012638c90b9649bda0359292

Игра вышла в 1992 году. 

Главным героем проекта является сотрудник Галактического бюро расследований, который раскрывает масштабный инопланетный заговор и подвергается похищению с последующим стиранием памяти. После побега его главная задача — восстановить доступ к утраченной информации и вернуться на Землю.

У игры есть не слишком удачный ремейк 2013 года, а еще в этом году должен увидеть свет полноценный сиквел.

Share this post


Link to post

Забавная была в своё время. Берите, пацаны.

Share this post


Link to post

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, h1pp0 сказал:

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

Очень годная штука, ещё на сеге затёр до дыр её в далёком 2000, прошёл на всех сложностях. Если про прыжки речь во флешбэке, то там на самом деле они полуавтоматические, там толи клавишу бега держать нужно, толи вверх и персонаж автоматически прыгнет и зацепится за ближайший выступ. В общем таймингов, как в принце персии здесь выверять не нужно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Sefir0t сказал:

Если про прыжки речь во флешбэке, то там на самом деле они полуавтоматические

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

Если память не изменяет, вот этот уступ у меня крови попил. Как только не прыгал, не мог долететь, раза с 30 наверное только получилось.

 

Share this post


Link to post
Цитата

в этом году должен увидеть свет полноценный сиквел

Вышедший в 1995 году Fade to Black:

Ну да, ну да. Пошёл я нахер | Пикабу

Share this post


Link to post
9 часов назад, kro44i сказал:

Как только не прыгал, не мог долететь

у меня в городе “этот уступ” оказался =)

Share this post


Link to post

тогда эта игра казалась нереально крутой, но пройти ее для меня было не по силам. Даже до середины не дошел) так….. с кодами пролистал

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 часов назад, h1pp0 сказал:

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

мм, Another World это типа приквел что-ли? :shok:

Последнюю я тоже обожаю, у игры потрясающая атмосфера.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
29 минут назад, lordik555 сказал:

мм, Another World это типа приквел что-ли? :shok:

Последнюю я тоже обожаю, у игры потрясающая атмосфера.

не….. не приквел, просто все так говорили) скорее чем то похожи, а так как игр выходило мало поэтому и стали считать приквелом)

Edited by Hue666

Share this post


Link to post

Крутая игра. Помню в 98 меня поразила эта плавная анимация и полноценные анимированные заставки.

Хоть я и прошел до этого принца персии на денди. Видать сказался хардкорный опыт с принцем, поэтому в этой не сильно тупил и прошел ее сам без кодов и прочего. Потом я познакомился с другим миром. Она тоже оставила неизгладимое впечатление. Отличные игры своего времени, и даже чуток его опередившие.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
28 минут назад, lordik555 сказал:

мм, Another World это типа приквел что-ли?

ну не совсем так, это как Демон Соулс и Дарк Соулс

Share this post


Link to post
19 часов назад, h1pp0 сказал:

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

 

18 часов назад, kro44i сказал:

Если память не изменяет, вот этот уступ у меня крови попил. Как только не прыгал, не мог долететь, раза с 30 наверное только получилось.

 

Даже установил специально игру, чтобы память освежить. Рассказываю: по дефолту в гог версии шифт — кнопка бега. Если нажать шифт и задать направление бега, а потом отпустить кнопку направления, но держать шифт дальше — то персонаж автоматически цепляется за первый встречный выступ выше него, если же продолжить держать кнопку направления, то персонаж проигнорирует выступ. Таким образом, если вы допустим бежите по ровной поверхности и над вами подряд 2 выступа, то перед тем на который прыгать не нужно мы держим кнопку направления, а перед тем за который мы хотим зацепиться -  отпускаем кнопку направления и держим только шифт.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
    • Praise the sun! Как вот людям морально вообще разрабатывать проект с ворованной идеей. Совесть их там не мучает?
    • В первой части , мрачная история , отличный графон . Посмотрим , что будет во второй .
    • Перевод полностью сломал диалоговые облака вне катсцен (Switch).  И что то я игрой люто разочароаан. Она все еще имеет интересный визуальный стиль, но геймплей полностью убит и скучен. Прошлые части были прям на голову увлекательнее.  Только сейчас узнал, что эту часть делали другие люди... 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×