Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Barotrauma получила крупнейшее обновление в честь своего трехлетия

Рекомендованные сообщения

014256-maxresdefault.jpg

Игра стала доступна в программе раннего доступа три года назад — в июне 2019 года. Сообщается, что за прошедшее время симулятор подводной лодки уже получил множество изменений, и свежее обновление также привнесет значительное число улучшений, оптимизирует производительность и откроет пользователям увлекательные новые возможности.


Издательство Daedalic Entertainment и независимые студии FakeFish и Undertow Games представили самое масштабное обновление Barotrauma, приуроченное к юбилею проекта и достижению порога в 2 млн пользователей в Steam.

014256-maxresdefault.jpg

Игра стала доступна в программе раннего доступа три года назад — в июне 2019 года. Сообщается, что за прошедшее время симулятор подводной лодки уже получил множество изменений, и свежее обновление также привнесет значительное число улучшений, оптимизирует производительность и откроет пользователям увлекательные новые возможности.

Игроки получат доступ к новым функциям: например, шаблонам настроек уровня сложности, возможности переноса предметов между подлодками при покупке нового судна и трем новым станциям с маяками. Кроме того, креативных участников сообщества Barotrauma ждет еще больше улучшений моддинга, которые завершат начатую ранее серию изменений. 

В пресс-релизе говорится, что три года в раннем доступе ознаменовались для Barotrauma постоянным ростом и развитием, отзывчивостью игроков, увлеченностью разработчиков и совместным решением проблем. Вот, что было сделано:

  • 17 новых и обновленных подлодок;
  • 69 новых и обновленных миссий;
  • 43 новых сценарных события;
  • 33 новых и обновленных существа;
  • 60 обновлений, патчей и хотфиксов в Steam;
  • 8852 закрытых тикета.

В знак особой признательности издательство Daedalic объявило, что работа над Barotrauma почти завершена. Осталось внести лишь некоторое число доработок и изменений. Среди них:

  • Полная переработка баланса: Балансировка, доработка и оптимизация всех систем.
  • Улучшение обучения: В рамках философии «Легко разобраться, сложно стать профи» система обучения станет более доступной и понятной.
  • Фракции кампании: Полная переработка игровых фракций, подчеркивающая различия между Сепаратистами Юпитера, Коалицией, Оболочками, клоунами и их целями.
  • Больше подлодок: Расширение числа подлодок для повышения разнообразия.
  • Финал игры: Долгожданный финал с новой локацией и сюжетом.
Цитата

На юбилеях принято вспоминать прошлые достижения и с надеждой смотреть в будущее. Обращение Daedalic ко всем игрокам и поклонникам Barotrauma: Спасибо, что присоединились к нам в этом долгом путешествии в неизведанные воды!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×