Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zemlanin

Шикарное технодемо на движке Unity

Рекомендованные сообщения

@Zemlanin Каким боком ILL на UE5 относиться к Enemies на Unity? Ошибся с роликом? )

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Haoose сказал:

Каким боком ILL на UE5 относиться к Enemies на Unity? Ошибся с роликом? )

Ссылку не ту вставил :blush:. Сейчас изменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где ссылка? У меня ничего не отображается.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так этот ролик показывали еще в марте месяце. Я сначала подумал игру пилят по этой техно-демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, JCGhost сказал:

Я сначала подумал игру пилят по этой техно-демке.

Когда смотришь это видео-качество графики кажется просто запредельным. Удивительно, что в когда я смотрел предыдущие демки Unity, коих в плейлисте пять, разных годов, та графика в демках мне казалась тоже нереальной, но вот прошли годы, и ты уже думаешь, ну да, круто, но графика там уже не кажется чем то невероятным. Может не такую, но сопоставимый уровень тех демок вполне можно наблюдать в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго всматривался в лицо... Только благодаря освещению и крупнику лицевой анимации увидел графику. Невероятная картинка. Юнити, тоже могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти догнали UE5 по картинке, а вот что с удобством использования и оптимизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaxysT сказал:

Почти догнали UE5 по картинке, а вот что с удобством использования и оптимизацией?

Пишут, что I7, GeForce 3090 - 40 кадров в 4К. Не так много, я считаю. Годика через 3-4, если не раньше, нечто подобное, средний сегмент видеокарт должен тянуть. Это с учётом того, что оптимизация в данном демо, как цель, скорее всего, даже не рассматривалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, приятное видео. Впрочем, в игровых движках у Капком или Frostbite анимация лиц тоже очень хорошо сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, что я далёк от геймдева, а оказывается что не так уж сильно.

7 часов назад, allyes сказал:

Впрочем, в игровых движках у Капком или Frostbite анимация лиц тоже очень хорошо сделана.

Комп не человек, он не отличает лицо, от сисек. Вся анимация делается одинаково в сторонних 3д редакторах типа 3дс макс, мая и т.д., а потом переносится в движёк.

8 часов назад, Zemlanin сказал:

Пишут, что I7, GeForce 3090 - 40 кадров в 4К.

Разрешение ничто, полигоны всё :D. Да хоть 20К, если там один полигон будет, он тебе тысячи фпс выдаст(если там ограничения какие нибудь не стоят).

21 час назад, MaxysT сказал:

Почти догнали UE5 по картинке

Шейдеры одинаковые и в тот, и в тот движёк перенести можно. Они кстати тоже в сторонних редакторах кода пишутся, типа блокнот и т.д.

Но если я не прав, то готов просвещаться.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il
      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       

      В комментариях, пожалуйста, укажите “За UnityEX” или на почту dragonzh@yandex.ru.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-2021 и возможно выше, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты в программе. Нужно связаться со мной @DragonZH, по оплате вышлю ключ.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании VPN или прокси!
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×