Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый дневник разработчиков Company of Heroes 3 посвящен реалистичной системе разрушений

Рекомендованные сообщения

203220-maxresdefault.jpg

Студия Relic представила очередной выпуск дневников разработчиков грядущей WWII-стратегии Company of Heroes 3.


Студия Relic представила очередной выпуск дневников разработчиков грядущей WWII-стратегии Company of Heroes 3.

Данный ролик посвящен продвинутой системе разрушений. Разработчики демонстрируют зрелищное уничтожение домов и сообщают о том, что что их задачей было превратить этот процесс в наиболее реалистичное действо. Опасность для солдат, при этом, могут представлять не только взрывы и полное обрушение конструкции, но и летящие в стороны обломки и элементы интерьера.

Релиз игры должен состояться в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про влияние на геймплей ни слова. По сути, просто сделают визуально более красивое разрушение и все — для рекламного видео прикольно, для игрового процесса — совершенно параллельно) У них и во второй части все разрушалось неплохо и под конец матча карта была похожа на марсиаанский пейзаж с остовами домов. Но по ним ни проехать ни пройти было нельзя так-же, как и в начале матча. Тут, похоже, будет аналогично, что очень зря.

ЗЫ: и про осколки, убивающие солдат я чет не понял — там в видео есть момент, где отряд совершенно спокойно себя чувствует рядом с домом, разбирающимся на кирпичики :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое было ещё во “В тылу врага” в 2004 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×