Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей и много подробностей Starfield

Рекомендованные сообщения

214400-maxresdefault.jpg

В игре будет генератор персонажей, богатая прокачка и возможность полностью кастомизировать свой космический корабль — им дадут полноценно управлять, постреливая по другим кораблям в космосе. Возможности по кастомизации будут самыми масштабными среди игр студии — дадут строить даже собственные колонии на разных планетах.


Геймплейное видео Starfield на шоу Xbox и Bethesda 12 июня представил лично Тодд Говард. В первой части герой прилетает на некую планету и штурмует базу с неприятелем — тут игра очень сильно напоминает Fallout 4, только без активной паузы.

Вторая часть посвящена одному из городов, где несколько власть имущих пытаются склонить вас на одну из сторон. Тут можно рассмотреть интерфейс диалогов, традиционно похожий на другие игры BGS.

В игре будет генератор персонажей, богатая прокачка и возможность полностью кастомизировать свой космический корабль — им дадут полноценно управлять, постреливая по другим кораблям в космосе. Возможности по кастомизации будут самыми масштабными среди игр студии — дадут строить даже собственные колонии на разных планетах.

Наконец, Тодд закончил свое выступление показом масштабов игры. Тут Starfield может посоперничать с No Man’s Sky: будет доступна тысяча планет с разнообразными флорой и фауной, которые дадут посетить. Благо, что процесс сканирования окружения очень похож на тот, что есть в игре Шона Мюррея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Doom_rulit сказал:

По скринам из стима видно что там разные места с разной цветовой гаммой
 

  картинки (Показать содержимое)

ss_5d88298727d90bf54c02024ee8274b99b6f91

ss_5f5c4aafa209618d087cac64dd1713d78a624

 

 

Оно и в видео заметно, что есть разные цвета. Но оно все такое… затемненное что ли. Ярких цветов нет. Или еще не показали...

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Оно и в видео заметно, что есть разные цвета. Но оно все такое… затемненное что ли. Ярких цветов нет. Или еще не показали...

Тоже заметил. Мне кажется блекловато. Но пинять на палитру такое себе, тк есть варианты куда хуже; тут же в целом норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б они силы на TES 6 положили, чем на это недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую: относительно короткая кампания + ресурсодрочильня с процедурной генерацией. Поглядим, про космос всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тупо самостоятельное DLC к Fallout 76. Даже некоторые элементы интерфейса те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, какие все недовольные. Значит, надо брать на старте:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kevin сказал:

Ух, какие все недовольные. Значит, надо брать на старте:D

“...на старте распродажи со скидкой не менее 50%”, Вы забыли добавить?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kevin сказал:

Ух, какие все недовольные. Значит, надо брать на старте:D

Бетатестерам наше большое спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, fangx21 сказал:

“...на старте распродажи со скидкой не менее 50%”, Вы забыли добавить?

Если ничего не изменится у беседки, то на старте торрент-раздачo_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление что игра на демонстрации идет в 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старфилд это когда ждешь Скайрим в космосе, а получаешь Фаллоут 76 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×