Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игра от Хидэо Кодзимы, первый геймплей Starfield и полутекстовая адвенчура от Obsidian — что показали на шоу Xbox и Bethesda 12 июня

Рекомендованные сообщения

194439-Xbox-Bethesda-Games-Showcase.jpg

Все показанные игры выйдут в течение года.


12 июня в 20:00 стартовала, наверное, самая ожидаемая летняя конференция — совместный показ Xbox и Bethesda.

Она продлится чуть больше полутора часов — ждем множество анонсов, ибо с играми у Microsoft в этом году беда. Уж новую Forza Motorsport точно должны показать.

В начале презентации было сказано, что все показанные игры выйдут в течение года.

194156-Xbox-Bethesda-Games-Showcase.jpg

Что показали:

  • Redfall — сетевой шутер от Arkane Austin, не так давно перенесенный на 2023 год. В нем вы будете отслеживать и отстреливать вампиров в Массачусетсе.

Показали геймплейную нарезку (придется действовать скрытно) и возможности пары персонажей. Например, одна умеет вызывать робота-помощника, а другой — генерировать защитный купол. Судя по всему, играть в это с рандомами будет сложновато.

  • Геймплейный трейлер ожидаемой аркады Hollow Knight: Silksong — ранее она была анонсирована только для ПК и Switch. Теперь же выяснилось, что она будет доступна в Game Pass с первого дня.
  • Анонс High on Life новой игры от создателей Trover Saves the Universe. Она выйдет в октябре.
  • Riot Games добавит все свои игры в Game Pass.
  • Геймплейное видео A Plague Tale: Requiem — игра выйдет в этом году и будет доступна в Game Pass.
  • Игра была создана с нуля без старых ассетов и будет поддерживать трассировку лучей и смену погоды на всех трассах.
  • В ноябре Microsoft Flight Simulator получит издание в честь 40-летия серии. Оно будет доступно бесплатно для владельцев игры на всех платформах. А уже сегодня игра получила бесплатное обновление с техникой из Halo: Infinite.
  • 4 октября Overwatch 2 выйдет в раннем доступе на всех платформах. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.
  • Анонс исторической стратегии ARA: History Untold, она будет доступна в Game Pass в день релиза.
  • А очередное дополнение для Fallout 76 — The Pitt — выйдет в сентябре.
  • 19 июля выйдет дополнение Hot Wheels для Forza Horizon 5.
  • ARK 2 с Вином Дизелем перенесли на 2023 год, а первую часть бесплатно раздают в Steam.
  • Отвратительно выглядящий (в хорошем смысле) Scorn выйдет 21 октября и будет доступен в Game Pass. Предзаказ за 809 рублей уже стартовал.
  • Анонс стратегии Minecraft Legends — релиз в следующем году на Xbox и PC.
  • Анонс экшена про исследование неизвестной планеты Lightwear Frontier — ранний доступ стартует весной следующего года + доступ в Game Pass прилагается.
  • Заводной экшен Gunfire Reborn выйдет на Xbox в октябре. На ПК игра вышла в прошлом году.
  • Анонс The Last Case of Benedict Fox — это исследовательская адвенчура с видом сбоку от польской студии Plot Twist.
  • Геймплей As Dusk Falls (Steam) — сюжетной адвенчуры, начинающейся с неудачного ограбления, меняющего жизни кучи людей.
  • Экшен Naraka Bladepoint выйдет на Xbox уже 23 июня вместе с новой сюжетной кампанией.
  • Полутекстовая (!) адвенчура Pentiment от студии Obsidian выйдет в ноябре.
  • Экшен про битву с гигантскими муравьями Grounded от той же студии покинет ранний доступ в сентябре.
  • Стильный стелс-экшен Ereban: Shadow Legacy выйдет в следующем году.
  • Новый красивый ролик Diablo 4 с анонсом пятого и последнего класса Некромансера.
  • Также на шоу показали в меру длинный геймплейный ролик с пояснениями разработчиков.
  • Sea of Thieves получит обновление с возможностью кастомизации корабля — оно войдет в седьмой сезон, стартующий 21 июля. Число игроков превысило 30 миллионов.
  • Анонс мультяшной action/RPG Ravenlok — она выйдет в следующем году.
  • Геймплей Cocoon — игры с явным фокусом на головоломки от одного из создателей Limbo и Inside.
  • Хидэо Кодзима делает игру в сотрудничестве с Xbox Game Studios, но не сказал какую.

213326-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Геймплейное видео Starfield представил лично Тодд Говард. В первой части герой прилетает на некую планету и штурмует базу с неприятелем — тут игра очень сильно напоминает Fallout 4, только без активной паузы.

Вторая часть посвящена одному из городов, где несколько власть имущих пытаются склонить вас на одну из сторон.

Разумеется, в игре будет генератор персонажей, богатая прокачка и возможность полностью кастомизировать свой космический корабль — им дадут полноценно управлять, постреливая по другим кораблям в космосе.

Трансляция:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в прымом эфире

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная презентация. Ряд реальных анонсов, с датами и геймплеем. Куча консольных экзов. Кодзима, новая игра от Тим Ниндзя, ряд платформеров и Бэшек, до жопы онлайна, так же заинтересовал  High on Life.

Из шоу от Сони и вспомнить нечего. Кросплатформа, VR, да переиздания. Новых анонсов совсем не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует, что со Scorn наконец определились.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Starfield — заинтриговало. Только вот какая то одна постанова и беда с оптимизацией. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис так долго делал Star Citizen, что Тодд решил сделать всё за него

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×