Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Iron Meat — для тех кто соскучился по классической Contra

Рекомендованные сообщения

111415-maxresdefault.jpg

Разработка Iron Meat ведётся с 2017 года, от разработчика с русским духом Ivan Valeryevich Suvorov, под крылом издательства Screenwave Media.


Разработка Iron Meat ведётся с 2017 года, от разработчика с русским духом Ivan Valeryevich Suvorov, под крылом издательства Screenwave Media. Стиль — «Run n’ Gun», вдохновение черпалось обеими руками из той самой Contra, эпохи нашей Денди.

На данный момент у Iron Meat нет точной даты выхода. Зато имеются заявленные платформы для распространения (PC, Xbox, Playstation, Switch), а также «ненужные» системки, «неочевидная» русская текстовая локализация и крайне необходимое демо.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор обещал выход в августе прошлого года, но увы. Теперь осторожно говорит о конце 22го. Игра бодрая, но одному такой объём тяжело вытянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О!? Проект железное мясо еще шевелится и живет. Мне понравился это брутальный и мрачный стиль меха органики, приправленным мощным миксом из рока и техно. 

Интересно еще создание своего персонажа, ну всеобщий черный юмор зашел.

“Свободу Ивану Суворову!” Ваня жги! На тебя весь союз смотрит.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Freeman665 сказал:

годнота

Не то слово. Я уже далёк от этого жанра, думал я… Сыграл в демку, около часа в двух уровнях пролетели на сплошном удовольствии. Не знаток жанра, но по личным ощущениям абсолютно всё в демке выполнено на очень хорошем уровне. В это тупо приятно и интересно играть. Арт, музыка, модельки, анимации, уровни, баланс — вообще никаких нареканий . Надеюсь всё-таки доведёт её до релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka в демку не играл, но ролик выглядит очень вкусно. Главное, чтоб запал автора не иссяк и правообладатели не влезли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka спасибо за наводку! Ощущения, как будто в Контру поиграл, прям как в детстве.:good:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×