Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые детали ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от авторов Pathfinder

Рекомендованные сообщения

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.


Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

В частности, стало известно, что у игроков будет возможность настраивать своего протагониста, а также выбирать пол и один из нескольких представленных классов. Правда, изменить расу героя не получится — он может быть только человеком. 

Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль. 

Костяк геймплея основан на оригинальной настолке Rogue Trader, выход которой состоялся в 2009 году. Разрабатывается игра на движке Unity. Альфа-версию проекта должны запустить уже в этом году, в 2023-ем планируется бета. 

Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось,  но авторы понимают, что «на русском говорят не только в РФ и РБ».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fa11 сказал:

Во-вторых, что им, по-твоему, нужно делать? Закрыть студию, уволить всех разработчиков? Если GW поставили им такие условия, как им быть? Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая.  Не они виноваты в том, что происходит сейчас, к тому же написали, что постараются выпустить игру с русской локализацией и так.

Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.

Почитайте мои посты выше — я именно это же и пишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fa11 сказал:

Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая.

GW это геймс воркшоп? Они разве студию финансируют?

А если нет то они сами виноваты, что полезли в логово содомитов. Что они по лицензии делают, ролевую систему и лор? С ролевой системой конечно могут быть проблемы, их не так уж много, а новую придумать тяжко. Но вот игру могли бы делать и не про гомосеков из космоса, была бы фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

GW это геймс воркшоп? Они разве студию финансируют?

Owlcat думаю уже большие деньги потратили на разработку и если у них заберут лицензию для студии это будет фатально

Цитата

Но вот игру могли бы делать и не про гомосеков из космоса, была бы фантазия.

Была бы ни кому не нужная игра на которую нужно было бы вливать огромные деньги на маркетинг. Для сравнения на маркетинг Ведьмака 3 было потрачено больше чем на всю разработку игры. А тут у тебя готовая узнаваемая миллионами вселенная.

2 часа назад, Gamadrila сказал:

А если нет то они сами виноваты, что полезли в логово содомитов.

А ты за темных эльдар не играй возможно не нужно будет в содомии участвовать, хотя возможно ты уже в очке ужаса сидишь кто знает 

il_fullxfull.1781030146_6yxu.jpg.765ebd8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2022 в 17:13, iWaNN сказал:

Не соглашусь — все-же Оулкэты, частично, но как раз те самые разработчики-фанаты. Изначально — это внутренняя студия Мейл.ру Геймз, которая гребет нереальное количество бабла разрабатывыая кучи незамороченных мобилок. В такой атмосфере родить внутреннюю студию, которая сделает немобильную РПГ со сложной механикой — тут надо не тока о коммерции думать.

неее, то что они запилили хорошую игру по Пастфайндеру — тут они конечно красавцы, то что они запилили это в кратчайшие сроки — это показатель того что им пофиг на игроков. Лапиены вон уже сколько пилят Балдурс Гейт 3? а сколько они прилили Дивинити 1 и 2. Так там к выходу “эдишенсев” уже все проблемы были решены, все исправлено и работало на ура. А у Совокотов 1я часть до сих пор осталась с багами переводов и частично криво работающими механиками. Про второй Пастфайндер я вообще не говорю, там те же проблемы только в большем объеме, а последний ДЛС вообше на отшибись сделан. Фанаты так не делают, а коммерсанты легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt про Pathfinder: Kingmaker не слышал — пропустил, не в курсе её успехов. Последняя часть вышла не однозначной, а по продажам, возможно и миллиона копий не отгрузила, что является таким себе успехом.

Вот с Escape from Tarkov от части соглашусь, но то же и онлайн и слишком нишевая. Всё равно недотягивает до того, чем хочется хвастаться и гордиться. Если кому и будешь советовать, то с длинным списком оговорок.

К ним можно более уверено добавить Loop Hero, совсем забыл про неё. Она реально на какое-то время стало хитом продаж и часто мелькала в заголовках СМИ. Но опять же, слишком инди — невзрачная и нишевая. Кому такую посоветуешь? Только на свой страх, риск и эксперименты :D .

О чём и говорю, что онлайн и инди сектор — наше всё. Там у нас нет-нет, да что-то выстрелит, как в русской рулетке. У тех же Украинцев есть свой Сталкер. Он с кучей вопросов, но это настоящее явление и глыба, по крайней мере в СНГшной области. То же Метро, да, не совсем дотягивает до полноценного ААА — есть ряд шероховатостей, но блин, это реально хорошая игра, уже бренд, с миллионными продажами. А у нас? Вроде ничего нету. Может сейчас начнутся движения и бурления масс, лишь бы не тех самых — зловонных :D .

8 часов назад, Fa11 сказал:

Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.

Ну окей. Убедил :agree::vava: . Тороплюсь с выводами, как минимум. Будет здорово, если всё окажется не настолько плохо :wink: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fa11 сказал:

Была бы ни кому не нужная игра на которую нужно было бы вливать огромные деньги на маркетинг. Для сравнения на маркетинг Ведьмака 3 было потрачено больше чем на всю разработку игры. А тут у тебя готовая узнаваемая миллионами вселенная.

 Ну вот признались наконец-то и даже не я это сказал, что ведьмак 3 из-за маркетинга выстрелил.

 Большинство шедевров было сделано по своей вселенной или мало кому знакомому лору, аля шедовраны. К самому вархамеру ажиотажа уже не будет, много не интересных игр по нему выходило, тут разве может выстрелит новая ролевая система, как раз таки потому что о ней никто не знает.

 

3 часа назад, Fa11 сказал:

хотя возможно ты уже в очке ужаса сидишь кто знает 

:D:D:D истина где то рядом, поэтому и не хочу такого в играх видеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кипрская  студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.
      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.
      А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.
      На странице коллекционного издания шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 указано, что в нем будет русская озвучка.
      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.

      Над Warhammer 40,000: Space Marine 2 работает главный офис Saber Interactive в Санкт-Петербурге. Игра выйдет 9 сентября.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×