Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые детали ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от авторов Pathfinder

Рекомендованные сообщения

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.


Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

В частности, стало известно, что у игроков будет возможность настраивать своего протагониста, а также выбирать пол и один из нескольких представленных классов. Правда, изменить расу героя не получится — он может быть только человеком. 

Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль. 

Костяк геймплея основан на оригинальной настолке Rogue Trader, выход которой состоялся в 2009 году. Разрабатывается игра на движке Unity. Альфа-версию проекта должны запустить уже в этом году, в 2023-ем планируется бета. 

Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось,  но авторы понимают, что «на русском говорят не только в РФ и РБ».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FragSinus сказал:

Прогнулись под повесточку в очередной раз.

Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, 0wn3df1x said:

Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”. 

О да… У меня тоже подгорало от багов. Причём, до сих пор патчи не чинят игру, а ещё больше ломают. Впрочем, прогресс между первым и вторым Поцем есть, так что надежда теплится. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла :( когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.

Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, club54 сказал:

Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла :( когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.

Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.

Не соглашусь — все-же Оулкэты, частично, но как раз те самые разработчики-фанаты. Изначально — это внутренняя студия Мейл.ру Геймз, которая гребет нереальное количество бабла разрабатывыая кучи незамороченных мобилок. В такой атмосфере родить внутреннюю студию, которая сделает немобильную РПГ со сложной механикой — тут надо не тока о коммерции думать.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, club54 said:

Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

Если ты про первый Поц, то там издатель был другой и именно он закрыл доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, LordAntony сказал:

Где это написано?

Прямым текстом, конечно ни где. Высказываю поспешные, возможно правильные соображения, оглядываясь на устройство бизнеса разрабов и отсутствие русича на их сайте. Маскируются и сжигают мосты ребята. Вперёд заглядывать вообще нет смысла. А на сегодняшний момент, неприятные звоночки на лицо.

@iWaNN полностью согласен. Открыто в контру не выступают.

Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.

Да, скорее всего распоряжение с верху. Вопрос, какие последуют в дальнейшем? И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?

Конечно пока рано утверждать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.

В России вполне нормально с игровой индустрией. Другое дело, что внутренний рынок даже близко не приносит таких денег, как мировой :D

1 час назад, romka сказал:

И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?

Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

В России вполне нормально с игровой индустрией.

С какой, мобильной :D ? Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн. Все представители среднего качества, в лучшем случае. К тому же да, как ты и отметил — продаж нет. А без торговли, какая индустрия? Население не особо платёжеспособное и сама индустрия недоразвитая, с этим самым населением не особо умеет взаимодействовать. Издателей по пальцам одной руки пересчитать. Игр/серий с мировой популярностью вообще вроде нет, по крайней мере из живых :D . Те разрабы/компании, что имеют, хоть какой-то интерес у мировой аудитории — они все не совсем наши. На законодательном уровне, как мы с тобой уже отмечали, крайне мало прописано. Тут ещё пахать и пахать, прежде чем что-то действительно стоящее вырастет. До этого, если и случится локальный успех, то только вопреки и благодаря чуду.

К сожалению, эти проблемы присутствуют во всех сферах развлекательной индустрии, будь то музыка, кино и пр.

39 минут назад, iWaNN сказал:

внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования

Что печально и неприятно. Можно будет ставить очередную галочку для отправки чёрной метки :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Ни одного реального блокбастера.

не блокбастерами едиными (хотя есть малюсенькая надежда на Atomic heart).

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная же новость! Если по Вархаммеру будет крепкая КРПГ, то это просто праздник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Само собой. Но средняя температура должна быть по выше, в том числе за счёт тех же блокбастеров. Всё надоедает, даже хорошие Бэшки или инди игры, нужно/хочется чередовать и получать реальное зрелище :) .

Вот кстати да, Atomic heart. Остаётся надеяться, что удастся выстрелить и пустить корни будущей мощнейшей серии игр, которая запустит новую тенденцию и изменит российский  рынок. Хоть б, хоть бы… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн.

А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?

Окей, подловил :D . Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием. Окей :wink: ? Япония, Франция, Англия, Польша, может ещё кто.  Да у нас нет даже своего Диско Элизиума, не блокбастер, но признана и отлично продалась. Нет подобных примеров, только в мобильном сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Да у нас нет даже своего Диско Элизиума

Pathfinder: Kingmaker

3 минуты назад, romka сказал:

Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием

Escape from Tarkov

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN 

15 часов назад, romka сказал:

Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.

Конечно пока рано утверждать, посмотрим.

Во-первых они не убирали из стима Pathfinder https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous/, они да же договорились с Букой чтобы можно было у них ключи купить, или картой мир в ЕГС ты можешь спокойно игру приобрести. Если ты говоришь про 1 часть, то не они его издавали и сделать с этим ничего не могут хотя и пытались. 

Во-вторых, что им, по-твоему, нужно делать? Закрыть студию, уволить всех разработчиков? Если GW поставили им такие условия, как им быть? Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая.  Не они виноваты в том, что происходит сейчас, к тому же написали, что постараются выпустить игру с русской локализацией и так.

Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кипрская  студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.
      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.
      А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.
      На странице коллекционного издания шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 указано, что в нем будет русская озвучка.
      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.

      Над Warhammer 40,000: Space Marine 2 работает главный офис Saber Interactive в Санкт-Петербурге. Игра выйдет 9 сентября.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×