Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые детали ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от авторов Pathfinder

Рекомендованные сообщения

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.


Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

В частности, стало известно, что у игроков будет возможность настраивать своего протагониста, а также выбирать пол и один из нескольких представленных классов. Правда, изменить расу героя не получится — он может быть только человеком. 

Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль. 

Костяк геймплея основан на оригинальной настолке Rogue Trader, выход которой состоялся в 2009 году. Разрабатывается игра на движке Unity. Альфа-версию проекта должны запустить уже в этом году, в 2023-ем планируется бета. 

Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось,  но авторы понимают, что «на русском говорят не только в РФ и РБ».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наступил новый год, астрологи объявили этот годом Вахи

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

наступил новый год, астрологи объявили этот годом Вахи

Да они капец развернулись. Глянул последнее видео Вити и Миши, как раз посвящённое презентации игр по вселенной Вархамера. Там куча проектов самых разных калибров, жанров и платформ. Охренел малость — мощнейшая вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, james_sun сказал:

Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось

Не хочется быть занудным, но, черт побери, как это вообще может быть? Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось. o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не хочется быть занудным, но, черт побери, как это вообще может быть? Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось. o_O

Ну а тот факт что у российского разработчика все игры имели английскую озвучку, тебя не смущает? Босс тут издатель, как он скажет, так и будет. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось. o_O

У них на сайте нет русского, так что тут прослеживается конкретная национальная определённость/нетерпимость. Да и сами они, как бы в Кипре работают :D . Какой русский, слышь :patsak:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasaga сказал:

Ну а тот факт что у российского разработчика все игры имели английскую озвучку, тебя не смущает? Босс тут издатель, как он скажет, так и будет. 

Ну, об этом я вообще молчу. Ибо меня это больше чем смущает.

 

1 минуту назад, romka сказал:

Да и сами они, как бы в Кипре работают :D . Какой русский, слышь :patsak:?

Ну вот это я и подозревал. Ох уж эти “российские" студии. :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Ибо меня это больше чем смущает.

А не должно, ибо это норма. Тот же Киндамкам который был Чешской игрой про средневековую Чехию, точно так же не имел чешской озвучки. Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasaga сказал:

Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной. 

С озвучкой ясно. Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasaga сказал:

А не должно, ибо это норма. Тот же Киндамкам который был Чешской игрой про средневековую Чехию, точно так же не имел чешской озвучки. Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной. 

Особенное японские, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, romka said:

С озвучкой ясно. Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.

Где это написано? Бета выйдет в 2023 году, релиз, очевидно, ещё позже. В тому времени всё 100 раз поменяется. Может, игры в 2024 будут только на китайском выходить. ;)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

У них на сайте нет русского, так что тут прослеживается конкретная национальная определённость/нетерпимость. Да и сами они, как бы в Кипре работают :D . Какой русский, слышь :patsak:?

Если бы они не работали через Кипр, они бы уже начали загибаться, так как, скорее всего, поток денег был бы существенно порезан — мне кажется, это должно быть понятно) Ну или им бы пришлось переезжать, как делают некоторые разработчики. К сожалению реалии таковы, что если ты хочешь вести бизнес тут, то страховка в виде Кипра — обязательна.

11 часов назад, romka сказал:

Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.

Я  бы для начала бы все-же проверил, можно ли приобрести их паки на их собственном сайте. Я сейчас потыкал — вроде все доступно. Вопрос тока в наличии работающего способа оплаты. В Стиме такая-же фигня — никто доступ к покупкам не закрывал. Стим, я считаю, нормально себе ведет в нынешних условиях.

В целом — не исключено, что все так происходит, потому что ГВ просто такие условия ппоставили — типа — вы дальше спокойно делаете игру, просто делаете вид, что вы не особо российская студия разработчик. Мне, кстати, теперь стало понятно, почему их игры пропали из Стима из РФ региона — видимо такое же условие для дальнейшей разработки.

Никак не могу осуждать, если честно — ни ГВ ни тем более Оулкет не высказывались резко и мерзко про российскую аудиторию. ГВ даже написали, что с сожалением мы вынуждены уйти и мы ценим наших фанатов из России (кстати, забавно, а вдруг как раз потому, что два флагманских проекта по 40к разрабатываются в РФ :D Но, надеюсь, что все-же не из-за этого).

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль. 

Прогнулись под повесточку в очередной раз.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Да и сами они, как бы в Кипре работают

На Кипре штаб-квартира, а основной офис в Москве. Стандартная практика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, GerbertPollack сказал:

Особенное японские, ага

Вообще да, те же Резики, делаются сразу на английском. 

Но у них много нишевых игр, которые рассчитаны на внутренний рынок и в принципе на западный особого акцента не делают. И там не то что с локализацией, там с выходом зачастую жопа. 

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кипрская  студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.
      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.
      А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.
      На странице коллекционного издания шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 указано, что в нем будет русская озвучка.
      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.

      Над Warhammer 40,000: Space Marine 2 работает главный офис Saber Interactive в Санкт-Петербурге. Игра выйдет 9 сентября.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×