Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cyberpunk 2077 в первом квартале 2022 года на консолях выросли на 600% и на 800%

Рекомендованные сообщения

221510-c94df549c1356a20bd69d56016ae92ff9

По данным из финансового отчета CD Projekt RED, продажи Cyberpunk 2077 резко выросли после выхода игры на консолях текущего поколения.


По данным из финансового отчета CD Projekt RED, продажи Cyberpunk 2077 резко выросли после выхода игры на консолях текущего поколения.

221157-960x0.jpg

В частности, в первом квартале 2022 года продажи на PlayStation выросли на 600%, тогда как на Xbox — на 800%. Точных данных компания не назвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, james_sun сказал:

продажи на PlayStation выросли на 600%, тогда как на Xbox — на 800%

Это где-то на 6-8 копий, я правильно понимаю :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромные скидки на обновленную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит что раньше игра на консолях продавалась откровенно плохо. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да продавалась то она очень хорошо. Вот только еще лучше возвращалась. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Guchi@ плюс игру из стора удалили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Guchi@ @azmon зато как звучит - продажи выросли на 600-800 процентов. Прям гордость за CPR  берёт! :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только на стоимость акции, “Хорошие Продажи” не повлияли:)

Скрытый текст

2.png

3.png

Ps: А вообще вся ситуация с Киберпанком, смахивает на огромную финансовую пирамиду.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ys6v9d сказал:

смахивает на огромную финансовую пирамиду.

Вся игровая индустрия в последнее время напоминает пирамиду.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им это не поможет точно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 160ч после выхода патча 1.5, ...шикарная игра, лучшая игра за последние лет 10, лично для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Artlife сказал:

Прошел за 160ч после выхода патча 1.5, ...шикарная игра, лучшая игра за последние лет 10, лично для меня

А я бросил аккурат на последней сюжетной миссии перед входом в здание. Несусветная чушь, шитая белыми нитками и бессмысленной несбалансированной прокачкой.

Целостная картина в принципе рушится почти с самого начала игры. Вас не станет через (могу соврать) 2 недели. Надо что-то с этим делать. Но вокруг столько активностей и побочек… Сделаешь основной квест — конец (фриплей типа незадолго до событий), не сделаешь и будешь ходить по побочкам — в мозгу постоянно будет сидеть мысль, что это как-то вообще не вяжется с сюжетом и состоянием Ви. И таких когнитивных диссонансов всю игру пруд пруди. Для меня это критично.

А открытый мир местами абсолютно непродуман. Геймдизайнеры явно халтурили. Если просто честно пытаться ходить по городу, даже условно с фасттревелом, воспринимая его аки метро, можно найти локации, откуда просто невозможно честно выбраться — вокруг шоссе без переходов, ни пешеходных мостов — ничего. Спрашивается — это как?

Единственное, что заслуживает внимания — атмосфера и режиссура, тут молодцы, ничего не скажешь. В остальном — дьявол в мелочах.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правы, хейтить проще 

Геймдизайнерам киберпанка — памятник при жизни, офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!! Иногда запускаю для прогулки:)

Проходил на сложном, приходилось пользоваться и стелсом и взломом и ближнем боем либо огнестрелом, к концу перераспределил на клинки + замедление времени, многие не замечали как теряли головы….Механики разные, рабочие. Не каждая линейная игра балует подобным многоуровневым дизайном

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Artlife сказал:

офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!!

Ну уж слишком громкие слова) В игровой индустрии полно игр, где мир в разы живее и лучше. Киберпанк, конечно, не на самом дне — такой середнячек, но не более.

2 часа назад, Hellson сказал:

Вас не станет через (могу соврать) 2 недели. Надо что-то с этим делать. Но вокруг столько активностей и побочек…

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну уж слишком громкие слова) В игровой индустрии полно игр, где мир в разы живее и лучше. Киберпанк, конечно, не на самом дне — такой середнячек, но не более.

Живее — да есть, лучше для Вас? — не сомневаюсь. Я именно про титаническую работу проделанную дизайнерами оформителями….  я не видел чего то подобного ни в одной игре с открытым миром, нет это не просто 

 

14 минут назад, iWaNN сказал:

офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!!

Это Революция!!! Игра в открытом мире с миссиями оформленными в лучших традициях хитовых иммерсив сим:)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×