Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2 перенесено на неопределенный срок

Рекомендованные сообщения

205657-heartofrussia_25.jpg

«Мы решили воздержаться от выпуска DLC, чтобы оно никоим образом не воспринималось как поддержка или терпимость к агрессии».


Разработчики Euro Truck Simulator 2 приняли решение отложить релиз дополнения Heart of Russia на неопределенный срок из-за ситуации на Украине.

В своем заявлении SCS Software уточнила, что по состоянию на 24 февраля дополнение должно было оставаться в процессе разработки 6-8 недель, однако случившееся вынудило студию принять сложное решение. 

Цитата

«Мы решили воздержаться от выпуска DLC, чтобы оно никоим образом не воспринималось как поддержка или терпимость к агрессии».

— SCS Software.

Скриншоты:

heartofrussia_48.jpg

heartofrussia_43.jpg

heartofrussia_40.jpg

heartofrussia_33.jpg

heartofrussia_31.jpg

heartofrussia_28.jpg

heartofrussia_25.jpg

heartofrussia_23.jpg

Ранее схожее решение приняла небольшая студия Secret Mode, готовившая игру про советского космонавта.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бороться с поддержкой или терпимостью к агрессии с помощью поддержки или терпимости к агрессии. Лан.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Разработчики Euro Truck Simulator 2 приняли решение отложить релиз дополнения Heart of Russia на неопределенный срок из-за ситуации на Украине.

В своем заявлении SCS Software уточнила, что по состоянию на 24 февраля дополнение должно было оставаться в процессе разработки 6-8 недель, однако случившееся вынудило студию принять сложное решение.

а в чем новость и почему сейчас, когда они еще давно это заявили. Напомню:

В 01.03.2022 в 16:19, Evangelion_1 сказал:

В общем НЕ будет никакого “Euro Truck Simulator 2 - Heart of Russia”.

И вот вам для ознакомления, на память, так сказать, чтобы помнили https://store.steampowered.com/news/app/227300/view/3099043827463382806

  Данный текст содержит антироссийские настроения, высказанные компанией SCS Software. Представлен в качестве примера западной антироссийской пропаганды (Показать содержимое)

On February 24, 2022, Russian military forces attacked the free country of Ukraine, which is located very close to the country of the Czech Republic, where our studio and team are based. We have all been left shocked and with very deep pain in our hearts since that day. All our thoughts are with those people and their families suffering the terrible effects of all that is happening over Ukraine during the past days. We would like to announce our company statement: we stand against the invasion of Ukraine. We deeply condemn this act of aggression for which there is no reason, nor excuse.
Even though our teams are multinational, the core of the company has its roots in the city of Prague in the Czech Republic. The history of our country carries a memory of sad happenings that resonate in very similar ways with what has been happening in Ukraine in the recent days, weeks, and months. We see a very close parallel with what happened here back in 1938 and 1968, and it leaves us deeply concerned and full of emotions and pain that the modern world has to witness such horrific times again.
As soon as we learnt about this disastrous news, the whole company has immediately turned 100% of its focus and energy into finding ways in which we can provide help and support to those in need, towards those affected the most by the sad impacts of war.
We are in close touch with multiple charities to which we have already sent over 20,000€, and more of such direct financial help from our side will come in the upcoming days and weeks. We have also relocated a part of our team to immediately start working on a much needed DLC - the Ukrainian Paint Jobs Pack, which we are racing to bring to the Steam Store as soon as possible and from which we are going to donate 100% of the income towards those in need.
Besides all this, we are also doing our best to support our team members in any way we can. Several of our colleagues are from Ukraine. We have bound ourselves to give them and their families all the support we can, whether it is financial support for any extra costs they might have during these hard times; early salaries; mental health support; extra days off, or special and flexible working times; or even providing them the company spaces and facilities for accommodation. We are not only doing this as a company, as we are getting multiple messages from almost all of our team members, that they are joining and supporting charities, providing blankets, clothes, hygiene, medical supplies, and other items to charity collections, and more.
Dark and difficult times are here and we know that now is the time for all of us to stick together and help in any way we can, no matter if as a single person, or as a collective, team, or company. The world responded and there are multiple avenues in which every single one of us can join in and support those affected by this terrible war. We, as the SCS Software team, plan to keep on supporting and providing help in the upcoming future too, whether it would be a direct financial donation from the sales of our games or any other way we will discover.
Our prayers and hopes are with you, Ukraine.


Google переводчик: 24 февраля 2022 года российские вооруженные силы напали на свободную страну Украина, которая находится очень близко к стране Чешской Республике, где базируется наша студия и команда. Мы все были потрясены и с очень глубокой болью в наших сердцах с того дня. Все наши мысли с этими людьми и их семьями, страдающими от ужасных последствий всего, что происходит на Украине в последние дни. Хотим объявить заявление нашей компании: мы против вторжения в Украину. Мы глубоко осуждаем этот акт агрессии, для которого нет ни причины, ни оправдания.

Несмотря на то, что наши команды многонациональны, ядро компании уходит своими корнями в город Прага в Чешской Республике. История нашей страны хранит память о печальных событиях, очень похожих на то, что происходило в Украине в последние дни, недели и месяцы. Мы видим очень тесную параллель с тем, что произошло здесь в 1938 и 1968 годах, и это оставляет нас глубоко обеспокоенными и полными эмоций и боли тем, что современному миру снова приходится наблюдать такие ужасные времена. Как только мы узнали об этой катастрофической новости, вся компания немедленно направила 100% своего внимания и энергии на поиск способов, с помощью которых мы можем оказать помощь и поддержку тем, кто в ней нуждается, тем, кто больше всего пострадал от печальных последствий войны. Мы находимся в тесном контакте с несколькими благотворительными организациями, которым мы уже отправили более 20 000 евро, и в ближайшие дни и недели с нашей стороны будет поступать больше такой прямой финансовой помощи.

Мы также передислоцировали часть нашей команды, чтобы немедленно начать работу над столь необходимым DLC — Ukrainian Paint Jobs Pack, который мы спешим как можно скорее доставить в магазин Steam и от которого мы собираемся пожертвовать 100% доход нуждающимся. Помимо всего этого, мы также делаем все возможное, чтобы поддерживать членов нашей команды любым возможным способом. Несколько наших коллег из Украины. Мы обязались оказывать им и их семьям всю возможную поддержку, будь то финансовая поддержка любых дополнительных расходов, которые могут возникнуть у них в эти трудные времена; досрочная заработная плата; поддержка психического здоровья; дополнительные выходные или особое и гибкое рабочее время; или даже предоставление им помещений компании и помещений для проживания. Мы делаем это не только как компания, так как мы получаем множество сообщений почти от всех членов нашей команды о том, что они присоединяются к благотворительным организациям и поддерживают их, предоставляя одеяла, одежду, предметы гигиены, медикаменты и другие предметы для благотворительных коллекций, и более. Наступили темные и трудные времена, и мы знаем, что настало время для всех нас держаться вместе и помогать всем, чем мы можем, независимо от того, поодиночке или коллективом, командой или компанией. Мир отреагировал, и есть множество путей, по которым каждый из нас может присоединиться и поддержать тех, кто пострадал от этой ужасной войны.

Мы, как команда SCS Software, планируем продолжать поддерживать и оказывать помощь и в ближайшем будущем, будь то прямое финансовое пожертвование от продаж наших игр или любой другой способ, который мы обнаружим. Наши молитвы и надежды с тобой, Украина.

это их тогдашнее заявление показало что они в меньшей степени русофобы, а в большей обиженные идиоты.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я игру взял как раз из-за того, что это дополнение должно было выйти в обозримом будущем :D

Ну теперь точно без вариантов остается ставить моды с картами России от пользователей :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё логично. Повесточка пока что не располагает. К концу года или в следующем (когда будет уже не до СВО, а до очередного страшного вируса) выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, це перемога или зрада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kilirion сказал:

Да они просто не успевают добавлять новые области, вот и подождут пока закончиться,  потом просто добавят вернувшиеся территории.

Будете смеяться, но дороги и города Украины на данный момент в игре еще не представлены. Наверняка, сейчас будут делать дополнение как раз по ней :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно делают. Времена сейчас дикие, а у чехов конторка махонькая, запинают и не заметят.
Лучше пересидеть и подождать. Тем более заговорили об окончании конфликта. Поглядим, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто не могут выполнить длс, а предлог надуманный. Расписались в собственном бессилии.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×