Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Авторы Cricket 22 рассказали о «багах», добавленных в игру ради пиратов

Recommended Posts

125011-1.jpg

Например, игрок может получить уведомление о севших батарейках в контроллере, постоянно проигрывать жеребьевку или получать плохую погоду.


Глава студии Big Ant Росс Саймонс, занимающейся производством спортивных игр, посмеялся над игроками, сталкивающимися с багами в играх компании. Но есть нюанс: эти баги были добавлены специально для пиратов.

125011-1.jpg

Например, в Cricket 22 экран между матчами становится слишком белым для того, чтобы продолжить игру. Многие игроки пишут об этом на официальных форумах, не подозревая, что позорятся перед покупателями.

В реплаях Росс уточнил, что в играх студии много подобных «багов», позволяющих легко идентифицировать воришек. Например, игрок может получить уведомление о севших батарейках в контроллере, постоянно проигрывать жеребьевку или получать плохую погоду.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Обожаю, когда разрабы вот так ломают четвертую стену между играми и игроками :) 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.
      Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.
      Проект анонсировали еще в 2017 году, первоначальный релиз должен был состояться в 2018-м. Однако с тех пор выход игры постоянно переносился. По словам Гаха, в этом месяце Ubisoft хотела провести закрытое бета-тестирование, однако состояние Skull & Bones оказалось настолько плачевным, что его отменили. Также издательство планировало отправить проект в релиз в сентябре, но после такого перенесло его на ноябрь месяц. В данный момент игра по-прежнему находится в стадии пре-альфы. 
      Понятное дело, что за это время разработчики вряд ли успеют залатать все технические дыры, но в данном вопросе Ubisoft непреклонна. По разным данным, она потратила на игру от 120 до 200 миллионов долларов, и еще один перенос лишит компанию больших субсидий от Сингапура, с правительством которого у нее есть особые соглашения.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×