Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080

Рекомендованные сообщения

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.


NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.

Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

hitman-3-dlss-performance-options.jpg

Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать

согласен, я это не отрицаю. но общую информацию передать можно. пока что RT это все еще слишком сложная технология. нужно много ФПС, а с RT много ФПС не получишь, даже с DLSS. тут или красиво или быстро

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

Посмотрите ветку нашего обсуждения — речь шла о том, что RT с честным светом может дать новый игровой опыт для таких игр, как КС, где каждая мелочь дает информацию о действиях противника.

Если противники начнут честно отражаться в поверхностях — их будет видно задолго до их появления из недоступных мест, если игроки будут “задевать” свет так, что многократно переотраженный свет от этого источника начнеть мелькать и даст противнику информацию, что за углом что-то движется или какая-нибудь нестандартная честная тень, может так-же выдать местоположение.

У игроков появится больше возможностей для чтения игрового процесса, как и больше возможностей делать какие-нибудь пакости — наоборот, специально перед источником света попрыгать, или бросить что-то, что даст ложную тень и т.п.)

Я именно про то, что RT может существеннно повлиять на сам игровой процесс, дав новый игровой опыт)

А с производительностью то все понятно — еще явно не пришло время :D

2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

Да это вообще стыдоба :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Посмотрите ветку нашего обсуждения — речь шла о том, что RT с честным светом может дать новый игровой опыт для таких игр, как КС, где каждая мелочь дает информацию о действиях противника.

Вот именно, ключевое слово “может”, но только если не дает сильных просадок производительности. А вот про КС, в качестве примера, не согласен. Как и в целом в любых киберспортивных играх. Не даром игроки издавна выкручивали настройки в минимум, чтобы получить максимум кадров. В таких играх нет времени вглядываться в какие то отражения, проще кинуть гранату или выйти на префайере. И в этом случае стабильные кадры без просадок играют куда большую роль. Карты статичные, изучены вдоль и поперек, тактики обычно устоялись, большее влияние имеет слух. Вот во всяких имерсивсимах и хоррорах да, там это поддерживало бы атмосферу.

4 часа назад, piton4 сказал:

4k с внутреннем разрешением 1440p

А это получается разве не имитация dlss? И на какой карте? Если уж так напирать конкретно на Control, то пример не слишком удачный. Закрытые небольшие пространства может еще  нормально отрабатываются, а вот на открытых пространствах вся магия заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, @Guchi@ сказал:

 

А это получается разве не имитация dlss? И на какой карте? Если уж так напирать конкретно на Control, то пример не слишком удачный. Закрытые небольшие пространства может еще  нормально отрабатываются, а вот на открытых пространствах вся магия заканчивается.

Это не dlss -  нету мыла как при dlss, так как это не сглаживание, нету артефактов. Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p.  Control хороший пример, RT там используется очень интенсивно, к тому же 4x мультисэмплинг. Просто “Control” ‘это пример не плохой оптимизации с грамотным внедрением RT, и неважно, что закрытые пространства, если разработчик не умеет, он из любой игры с RT сделает слайд-шоу ))  у меня 3090.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p.

Может для начала самому определиться, в каком разрешении играешь? ) Понятно что 4xMSAA картинку улучшит, но было написано изначально:

19 часов назад, piton4 сказал:

4k с внутреннем разрешением 1440p

Т.е. картинка рендериться в 2К, а потом растягивается до 4К. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, @Guchi@ сказал:

А вот про КС, в качестве примера, не согласен. Как и в целом в любых киберспортивных играх. Не даром игроки издавна выкручивали настройки в минимум, чтобы получить максимум кадров. В таких играх нет времени вглядываться в какие то отражения, проще кинуть гранату или выйти на префайере. И в этом случае стабильные кадры без просадок играют куда большую роль. Карты статичные, изучены вдоль и поперек, тактики обычно устоялись, большее влияние имеет слух. Вот во всяких имерсивсимах и хоррорах да, там это поддерживало бы атмосферу.

Типа КС — их много) На рынок может выйти , к примеру, игра такого типа, где все фишки реалистичного освещения могут быть задействованы в качестве нового опыта в игровом процессе. Если совсем просто объяснять — это из той-же серии, что ориентирование по звуку — но теперь будет еще и по фишкам в визуале)

Короче я к тому — что новый игровой опыт — это всегда хорошо, а RT его может дать в будущем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Короче я к тому — что новый игровой опыт — это всегда хорошо, а RT его может дать в будущем)

VR уже который год даёт :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, @Guchi@ сказал:

VR уже который год даёт :laugh:

Да с VR все понятно :D А RT, все-же, в будущем будет доступен всем по-умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Может для начала самому определиться, в каком разрешении играешь? ) Понятно что 4xMSAA картинку улучшит, но было написано изначально:

Т.е. картинка рендериться в 2К, а потом растягивается до 4К. Я правильно понял?

Что не понятного? Графика рендерится в 2k, но при родном разрешении экрана 4k )) картинка почетче, чем если просто выставить 1440p на 4k мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 FPS норм. Главное чтобы реально КРАСИВО было. IO уже не та. И глайсеру их в обед сто лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

Графика рендерится в 2k, но при родном разрешении экрана 4k

А что, полноценные 4К в 60 фпс  не вывозит? :laugh: Вот такие они топовые игровые устройства и технологии “не всегда и не везде”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, @Guchi@ сказал:

А что, полноценные 4К в 60 фпс  не вывозит? :laugh: Вот такие они топовые игровые устройства и технологии “не всегда и не везде”

Ну… с RT это ожидаемо, то что  не вывозит.  Единственная игра,  где с RT в 4K и без dlss, получается 120fps — Doom eternal.  Но если в 40-ой линейке действительно будет двукратный отрыв...

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×