Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Духовный наследник F.E.A.R. получит новое демо 13 июня

Recommended Posts

215539-ss_6fb7667efb96e20ec93fbed68278b0

Trepang Studios сообщила дату выхода новой демоверсии зрелищного шутера Trepan2, который в игровом сообществе позиционируют как духовного наследника F.E.A.R..


Trepang Studios сообщила дату выхода новой демоверсии зрелищного шутера Trepan2, который в игровом сообществе позиционируют как духовного наследника F.E.A.R..

Демо выйдет 13 июня в рамках мероприятия Steam Next Fest. 

Релиз проекта должен состояться в этом году.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

спецназовец настолько крут что стреляет с двух spas12

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Визуально — похоже. Будет ли атмосфера — посмотрим.

Share this post


Link to post
14 минут назад, MonkAlex сказал:

Визуально — похоже.

И это — совсем не плюс) Картонные локации Фира очень рушили ту атмосферу, что игра пыталась держать :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, iWaNN сказал:

И это — совсем не плюс) Картонные локации Фира очень рушили ту атмосферу, что игра пыталась держать :D

Кому как. Мне локации FEAR были вполне.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да по тем временам в фире был чуть ли не открытый мир

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Leradis сказал:

Да по тем временам в фире был чуть ли не открытый мир

не, там в лучшем случае развилки на нескольких уровнях, которые все равно приводили в один коридор.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Leradis сказал:

Да по тем временам в фире был чуть ли не открытый мир

Пошучено...

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я вот только не увидел тут “духовной наследственности”. Где атмосфера, присущая FEAR?

Из наследственности тут тупое слоумо, тупые мобы и темные коридоры. Мда. В Get Even и то больше наследственности.

Edited by VerVolf

Share this post


Link to post

В демо надо сыграть. Так то сильно напоминает Контр страйк с рапидом. А FEAR это прежде всего мистическая составляющая. Нужен Пакстон Фетл:)

Share this post


Link to post
9 часов назад, iWaNN сказал:

И это — совсем не плюс)

Тем более в 2022. Надо хотя бы близко соответствовать времени. Игра выглядит крайне бедно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, VerVolf сказал:

Из наследственности тут тупое слоумо, тупые мобы и темные коридоры.

Вот чего-чего, а тупых мобов в F.E.A.R..не было. Вражины там были хитрожопые. А тут, да, туповаты. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот чего-чего, а тупых мобов в F.E.A.R..не было. Вражины там были хитрожопые. А тут, да, туповаты. 

Ага, именно это было фишкой фира, за что игре очень многое прощалось.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот чего-чего, а тупых мобов в F.E.A.R..не было. Вражины там были хитрожопые. А тут, да, туповаты. 

Ну я не спорю. FEAR была моей любимой серией в шутерах, я сейчас такой же кайф получаю от GTFO, хотя он и не про это, но вот обволакивающая атмосфера тревожности и что тебя за углом поджидает враг, доставляет. Еще помню Condenmed была...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
3 минуты назад, VerVolf сказал:

Еще помню Condenmed была...

люто плюсую, в плане атмосферы игруха отличная.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Asobo Studio обнародовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem с рассказом о мире игры, ее геймплее и особенностях.
      Asobo Studio обнародовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem с рассказом о мире игры, ее геймплее и особенностях.
      Релиз игры на PC и консолях текущего поколения состоится 18 октября. 
    • By james_sun

      Team Junkfish и Junkfish Limited сообщили дату выхода из раннего доступа кооперативного хоррора Monstrum 2, который пробыл в нем с января 2021 года.
      Team Junkfish и Junkfish Limited сообщили дату выхода из раннего доступа кооперативного хоррора Monstrum 2, который пробыл в нем с января 2021 года.
      Релиз проекта состоится 6 сентября.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
    • Praise the sun! Как вот людям морально вообще разрабатывать проект с ворованной идеей. Совесть их там не мучает?
    • В первой части , мрачная история , отличный графон . Посмотрим , что будет во второй .
    • Перевод полностью сломал диалоговые облака вне катсцен (Switch).  И что то я игрой люто разочароаан. Она все еще имеет интересный визуальный стиль, но геймплей полностью убит и скучен. Прошлые части были прям на голову увлекательнее.  Только сейчас узнал, что эту часть делали другие люди... 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×