Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Норман Ридус утверждает, что стартовала разработка Death Stranding 2

Рекомендованные сообщения

210041-DEATH-STRANDING-DIRECTORS-CUT_202

На днях актер Норман Ридус, сыгравший главную роль в проекте Death Stranding от Kojima Productions, заявил о том, что в разработке находится вторая часть.


На днях актер Норман Ридус, сыгравший главную роль в проекте Death Stranding от Kojima Productions, заявил о том, что в разработке находится вторая часть.

210041-DEATH-STRANDING-DIRECTORS-CUT_202

При этом официального анонса пока не было.

Цитата

Мне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить съемки для первой части, это была масштабная работа. А потом игра вышла и завоевала множество наград. И вот, недавно мы приступили к созданию второй части.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UniversalUser сказал:

Поживём- увидим, как говорится.

Интересно, куда Кодзимыч закинет время во второй части. Судя по MGS, любит он чехарду во времени, на столько, что потом сам не может разобраться :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Что один человек

ну почему сразу один? я говорю о среднем значении… хотя, я вот задумался, есть у меня знакомый, Макс, так вот, АС ему нравятся, а вот приключения Элой он называет очень плохой игрой. хотя концептуально это игры одного жанра и направления.

2 часа назад, romka сказал:

Не согласен. Пока тянет.

да тянет, тянет. только вот каждая его следующая игра после МГС4 все хуже и хуже… нет, конечно я куплю его следующую игру, я не из тех кто хоронит студии и серии после нескольких не удачных (в моем понимании) проектов…

2 часа назад, romka сказал:

Не помню ничего муторного

мертвый не интерактивный мир в МГС тебя не смущает? карта того же АС во всяком случае куда как интереснее наполнена, ее банально интересно исследовать. что в МГС? я уже писал. ДС пытается тебе бросить вызов в виде кривых ног Сэма и якобы не проходимых полей усыпанных камнями. но опять, мир пуст за рамками катсцен. его наличие ни как не обосновано в МГС5, убери эти километры, оставь места миссий и 500-600 метров вокруг что бы ты “поиграл” в крутого Снэйка, а за рамками этих 500-600 метров — Снейк куда уходишь, цель у тебя за спиной… бежать что бы бежать, это муторно.

2 часа назад, romka сказал:

упираешь на минусы, игнорируя плюсы

за плюсы отвечаешь ты… а если серьезно, я много раз сказал что я с тобой согласен, что у игры есть плюсы и тд и тп и весь мой спич о том, что игра НЕ такая крутая как говорят. что Кодзима НЕ супер геймдизайнер с кучей проблем в своих играх, начиная от МГС 4, еще хуже стало с МГС 5 и ДС. почему именно Кодзима? вот когда он перестанет лепить свое имя на каждый пиксель, тогда и будут виноваты другие. но так как это ирга от Кодзимы, и студии Кодзима продакшен, где он и жнец и на дуде игрец, спрашивать я буду с него.

2 часа назад, romka сказал:

В MGSVTPP не помню подобного

да там много часов игры не понятно про что, до того момента когда начинается про язык разговор, и ты такой, так вот в чем прикол… (сказал время наконец, если аллегориями говорим)

а вот уже в ДС, его порвало настолько что он уже говорит “который час” каждую минуту, что бы ты блин не забыл что оно идет, а тебе еще пиццу… простите интернет хиральную сеть проложить нужно, а то сервак не тянет. и все это сдобрено историями про объединение людей, социализацией и тд. но делает он настолько грубо и в лоб, что я удивился. сперва он тебе кидает кучу всякой хирали, пытаясь тебя запутать. но стоит немного поиграть и все эти хирали разваливаются как труха в руках. и остается только настолько явная идея которую тебе втирают каждую секунду. мне реально было больно слушать некоторые диалоги, от их наивности и идиотизма. я играл и думал — и это тот самый человек который сделал МГС? да в 5 он оступился, возможно Конами (да я сперва не верил в то что он сам виноват) виновато. это как озвучивать все что ты делаешь.

2 часа назад, romka сказал:

Для большинства прошедших игру, судя по оценкам, по большей части хорошо.

из всех моих знакомых кто играл, треть удалила игру через пару часов, и продали диски, сказав что за тупой бред. вторая треть прошли половину игры (+/-) и сказали что устали. и третья треть, которые прошли игру, и они разделились на две группы, первые говорят — игра плохая, но в концовке что-то есть. вторая половина — да на что я блин время потратил?

я до последнего не использовал опыт своих знакомых, и говорил только от себя. и по моей статистике выходит что только 2 человека из 10 можно занести в “условно понравилось”, слабовато как-то, не находишь? и опять АС, 6 из 10. если перевести в еду, то не так уж и плохо там кормят. кстати рестораны это так же конвейер.

3 часа назад, romka сказал:

сложность нпс

с чего ты взял что я вообще про сложность? и я все еще не понимаю при чем тут анимации? я же тебе привел пример ВочДогс 2, где столько анимаций разных у непесей, что хватит на 10 ДС. но ИИ в ВЧ2 не интересный и скучный. и кстати, в ДС, ИИ сделан лучше чем в МГС. вопрос не в сложности, или сколько там анимаций у них заложено, а в том, как они реагируют не внешние раздражители. изменение обстановки вокруг. банальный пример коробка в МГС которую Снейк на себя натягивает. я понимаю, почему она есть в игре, но я  не понимаю, почему ее нельзя было оставить в виде пасхалки серии, а не вводить как геймплейный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

я говорю о среднем значении…

Да где оно :D ? В упор не вижу.

 

20 минут назад, h1pp0 сказал:

я куплю его следующую игру

Кстати да. Тот же второй грязевой заплыв Ридуса продемонстрирует, способен Кодзима проводить работу над ошибками или нет. Но даже, если выйдет мало отличимое от первых слёз Ридуса — я всё равно возьму. Сюрпризов он накидает, в этом можно не сомневаться :D .

 

20 минут назад, h1pp0 сказал:

что Кодзима НЕ супер геймдизайнер

Ну это же троллинг, что он гений. Конечно кто-то уверовал и в такое, но всё же прикол. 

Его игры не идеальны. Они хороши, как раз моментами, деталями и общей, фанатичной кинематографичностью, плюс весь загадочный флёр, который он создаёт вокруг своих проектов. Многим чем выделяется и сделал себе имя, за эти вкусняшки его ценят и любят. Гений он, просто потом что :D . А не из-за безукоризненно сделанных игр.

 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Гений он, просто потом что

потому что так напустить туману никто больше не умеет))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, h1pp0 сказал:

я играл и думал — и это тот самый человек который сделал МГС?

Ну да, есть такое. Целостно у него и МГС стоит шатко. В детских консервах вся хераль, тоже слабо выстроена, но шатает её и осыпается она, чисто под собственным весом — слишком наворотил, фундамент ещё не просох. По мне, это простительно. Один чёрт его игры затрагивают кучу тем, поднимают кучу литературы/кино/музыки и пр. Это опять же точно хорошо. Не вышло идеально, да. Его тянет к чему-то монструозному, японец — гигантизм и всё такое :D , но лучше у него получаются небольшие отрезки/истории.

53 минуты назад, h1pp0 сказал:

выходит что только 2 человека из 10 можно занести в “условно понравилось”, слабовато как-то, не находишь?

Ой, вот не надо тут разводить, эту вашу однобокую статистику :D . Знаем, проходили. У меня минимум знакомых в принципе. Ридуса щупал, только один. Сказал, что перемудрённо, но ай да Кодзима, ай да сукин сын! Плюс я в плюс. И того 4 из 12. Уже выходит другая арифметика, не правда ли :wink: ? Если у тебя нашлось восемь человек с минусом, это не значит, что везде будет таков результат, как раз наоборот. Я лишь приводил в пример существующие оценки. Их ставили пользователи, все ставили, и кому понравилось и кому не понравилось. В итоге оценка положительная. По моему всё очевидно.

 

53 минуты назад, h1pp0 сказал:

как они реагируют не внешние раздражители. изменение обстановки вокруг

Ну, набор скриптов/продолжительность сценария, сюда же входят анимации. Весь мозг ИИ — это база/память из сценария скриптов. Если есть человечки, значит будет и анимация. Анимации громоздят не в воздухе, им находят применение — они создаются под конкретные задачи. Больше анимаций — значит больше действий нпс — значит больше вариативность нпс — в итоге лучше ИИ. Всё связано, по этому и говорю, что анимация неотъемлемая часть в 3D экшен игре и является показателем, много чего, не только глубины ИИ или достоверности моделек.

Где ты опять слышал, что кто-то что-то там говорит? Где ты их находишь :D ? Про первого Хакера ещё допустимо. Второй в живости мира, как я слышал от нескольких медийных лиц ютуба и одного знакомого, продвинулся вперёд, и если не обогнал GTAV, то приблизился вплотную, а это охрененный результат. Давненько видел ролик, как раз про сравнение поведения нпс во втором Хакере с нпс GTAV, в пользу первого. Правда не видел ролика в обратку, и всё же. Не сказать, чтобы я был поражён, но впечатляло. И от того было досадно, что вторая часть оказалась не востребована. Может в третьей шагнули бы дальше, потенциал точно был. Но они вообще сделали Легион. 

25 минут назад, Freeman665 сказал:

потому что так напустить туману никто больше не умеет))

Пусть и дальше его пускает, мне такой туман по нраву, сладкий дымок. :D

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Ой, вот не надо тут разводить, эту вашу однобокую статистику

я ее нехотя вытянул, я же даже написал, что до последнего говорил только о себе, зная реакцию на такие высказывания. и вот, ты ее еще раз подтвердил. спасибо.

что касается 4 из 12… в свои 10, я записал только тех, кто играл, могу добавить тех кто кто сказал — да в … эту фигню, даже даром не нужно. там еще с 10 накинется. но их я не беру, у меня правило — не играл, твое мнение стоит “0”.

12 часов назад, romka сказал:

Больше анимаций — значит больше действий нпс — значит больше вариативность нпс — в итоге лучше ИИ

ты меня извини конечно, но это лютый бред. ИИ ни как не связан с количеством и качеством анимаций.

12 часов назад, romka сказал:

анимация неотъемлемая часть

визуального наполнения и простоты твоего восприятия. человек так устроен что визуально он воспринимает куда больше информации, и для того что ты понял что делает НПС в данный момент возле станка, ему делают анимацию. а если выключить для НПС анимацию, то подойдя к нему, он будет делать все тоже самое. только стоять будет в позе Т, потому как мы выключили для него анимацию.

кстати по этому поводу даже была шуточная миссия в Бордерлэндс 3 где тебе нужно было пройти игровую симуляцию. там “баговала” анимация у персонажа и она бегала в Т-позе без анимаций, но выполняла все действия. это НЕ баг игры, это было именно что шуточным заданием.

12 часов назад, romka сказал:

Пусть и дальше его пускает

поддался уловкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

только стоять будет в позе Т, потому как мы выключили для него анимацию

Само собой. Мы же говорим не о абстрактном ИИ, ни в целом, а говорим о конкретной игре — о 3D экшене, где ИИ привязан к 3D моделькам, которые демонстрируют/сопровождают/выполняют свою глубину/сложность ИИ по средством конкретных действий, выражающиеся/сопровождающиеся анимацией. Высокая сложность ИИ в исполнении 3D модельки = большому количеству действий = большому количеству анимации. Я конкретно количество анимации привязываю, как один из показателей/демонстраций сложности ИИ. Разумеется не обязательный элемент для ИИ в целом , но в случаях задействования 3D моделек в экшене — анимация необходима.

Качество анимации, носит косметический/эстетический эффект, ну ещё ради правдоподобия. Упоминал об этом, потому что нпс в MGSVTPP очень живые/дорогие для стелс игрушки. Могло быть хуже, что нормально для большинства стелс проектов. Человек заморочился и сделал.

8 часов назад, h1pp0 сказал:

поддался уловкам

:wink::D Ведомый, каюсь.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.
      В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.
      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».
      Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×