Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Frogwares анонсировала хоррор под рабочим названием «Проект паляниця»

Рекомендованные сообщения

184609-333333.jpg

Паляница или паляниця — украинский хлеб, а также проверочное слово для определения того, русский перед вами или украинец.


Украинская студия Frogwares анонсировала свой новый проект, который получил рабочее название Project Palianytsia. Это хоррор, выполненный в викторианском стиле.

Паляница или паляниця — украинский хлеб, а также проверочное слово для определения того, русский перед вами или украинец. Человек, не знающий украинского языка, с большой долей вероятности не сможет произнести его правильно. Во время спецоперации украинцы часто прибегали к этому способу идентификации.

Изначально Project Palianytsia был в планах Frogwares, но следующей игрой студии должен был стать проект в открытом мире. Однако, из-за войны им пришлось сфокусироваться на более камерной игре, коей станет мистический хоррор, «который понравится поклонникам The Sinking City и Sherlock Holmes».

Цитата

«Этим анонсом мы хотим доказать, что по-прежнему в строю, и показать средний палец тем, кто думал, что может просто приехать в нашу страну с целью разрушить нашу жизнь».

— Сергей Оганесян, Frogwares.

АРТЫ:

184356-sh3_concept_0%20(1).jpg

184356-sh3_concept_1%20(1).jpg

184356-sh3_concept_2%20(1).jpg

184356-sh3_concept_3.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, shingo3 сказал:

Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

Украинская лепешка на столе в викторианском особняке Вия.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, это ж рабочее название. Как раз для хайпа среди чистокровных арийцев украинцев. Для остального мира это слово — бессмысленный набор букв.

Да же не знаю, хитро это или глупо.

15 минут назад, Мухаморыч сказал:

Украинская лепешка на столе в викторианском особняке Вия.

Короче дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Лица эпиков, которые давеча выдали фрогвэрс мегагрант, представили? 

fzFt7cU.png

Эпик сейчас вот так:

og_og_1507646698286643290.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

а я только хотел их нового шерлока прикупить,

Это там, где два героя похожи на конкретных гомосеков?? Ну так себе решение…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть недавно утекла инфа, что секретный Босс в игре будет:

jCX682H.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkanar сказал:

В сеть недавно утекла инфа, что секретный Босс в игре будет:

jCX682H.jpg

А финал видать будет такой.

После того как вы замочите последнего босса,  а затем просто очухиваетесь в подвале азовсталь среди таких же потрёпанных всу как и наш гг. А там и сдача в плен потом.

Все это было шиза и сон. Вот такой будет неожиданный поворот сюжета.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все ждал когда геймдев отзовется на новую политическую реальность... Долго ли ждать игр про агрессивных  русских варваров приходящих в восторг от асфальта? Народ ждет, как я понял…:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Luu сказал:

Кокнули. Хотя я даже больше скажу — далеко не все люди, считающие себя украинцами, на столько хорошо знают украинский язык или то, что под ним подразумевают некоторые, в т.ч. и просто чтоб в стрессовой ситуации быстро сориентироваться. 

Будь уверен, что такое паляниця еще до войны знали все украинцы, даже русскоговорящие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SgtPappas сказал:

Будь уверен, что такое паляниця еще до войны знали все украинцы, даже русскоговорящие. 

Знать ты что угодно можешь (я об этом даже не писал) — а сказать так, чтоб тебя нацики или ещё какие отморозки не кокнули, это из другой сказки. И зачастую на восприятии сильно сказывается родной регион вопрошающего. Так что тут больше вопрос к тому, есть ли у вопрошающего желание и необходимость убивать. С другой стороны — зачем бы ему ещё спрашивать, тем более исходя из того, что я написал в начале? Даже в Киеве ещё в начале века хватало людей, которых по акценту от Москвичей не отличишь.

Хотя про то, что знали “все” — тоже не так. Многие за ненадобностью и в голове-то не держали, тем более в стрессе вспоминать, да ещё и правильно произнести.

Изменено пользователем Luu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2022 в 21:39, shingo3 сказал:

Да же не знаю, хитро это или глупо.

Всего лишь про своё. Вон у Black Isle кодовые названия проектов были по именам своих, американских президентов —а надо было взять что-нибудь интернациональное, так?

А вообще я отчаянно сомневаюсь, что с произношением этого слова у кого-то могут быть проблемы, как бы далеко от Украины человек ни жил. Даже условные африканские дети спокойно повторяют “Подписывайтесь, жмите на колокольчик” за очередным трэвэл-блогером, а тут и вовсе смежные языки. Должно быть, развод

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2022 в 13:40, marduk6 сказал:

Я все ждал когда геймдев отзовется на новую политическую реальность... Долго ли ждать игр про агрессивных  русских варваров приходящих в восторг от асфальта? Народ ждет, как я понял…:)

Поиграйте, например, в новый Modern Warfare 2019 го года выпуска — там этого на лопате и без всяких происходлящих событий было навалом) Что только подтверждает, что политическая реальность никакая не новая, а всегда таковой была :D Просто кто-то закрывал на это глаза или отрицал очевидное)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Всего лишь про своё. Вон у Black Isle кодовые названия проектов были по именам своих, американских президентов —а надо было взять что-нибудь интернациональное, так?

А вообще я отчаянно сомневаюсь, что с произношением этого слова у кого-то могут быть проблемы, как бы далеко от Украины человек ни жил. Даже условные африканские дети спокойно повторяют “Подписывайтесь, жмите на колокольчик” за очередным трэвэл-блогером, а тут и вовсе смежные языки. Должно быть, развод

Вы говорите так, будто с такими вопросами будут докапываться интеллигентная приёмная комиссия в престижный гуманитарный вуз, а не отбитые нацики, которым нужен только повод. К Вам, простите, в детстве и юношестве гопники на улице никогда не приставали? Даже если ты идеально ответишь на все их тупорылые вопросы о понятиях, они всё равно найдут повод попинать жертву ногами и отобрать ценное имущество. С этой паляницей примерно тот же принцип — просто удобный повод, ведь произношение, акцент, манера ударений и т.д у всех разные и простор для “проверок” здесь просто безграничный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

К Вам, простите, в детстве и юношестве гопники на улице никогда не приставали?

у гопника задавать вопросы — это метод привести к единственно нужной ему цели. Легенда про паляныцю говорит о желании разобраться, а не докопаться, то есть исходов заложено два. Ну и с клеймлением всех нациками надо как-то поосмотрительнее, может потому два исхода и сводятся к одному

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Celeir сказал:

Ну и с клеймлением всех нациками надо как-то поосмотрительнее,

обычный человек не будет подходить к прохожим с требованием “произнеси-ка это слово”. А вот гопота вполне. Нацики — та же гопота, только идеологическая.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: SerGEAnt

      Над игрой работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      Skydance New Media анонсировала экшен Marvel 1943: Rise of Hydra — очередную крупнобюджетную игру по лицензии Marvel.
      Над ней работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      В Marvel 1943: Rise of Hydra будет четыре героя: Капитан Америка, Гэбриель Джонс, Чёрная пантера и Нанали. Судя по ролику, им предстоит объединиться в борьбе против мощного врага.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×