Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Риши Алвани: римейк Prince of Persia The Sands of Time изначально был «мертворожденным»

Recommended Posts

182404-6.jpg

Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.


Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.

В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.

В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.

Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.

182404-6.jpg

Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.

Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.

7.jpg

Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Хоспаде, ну и бардак млять.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

Share this post


Link to post

Хе, совсем как у нас на производстве )

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Freeman665 сказал:

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

А меня Макаренков бесит. Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией. :blum2: Мол не виноватые они, оно само так получается :boast:

Гораздо забавнее смотреть ролики от сладкой парочки iXBT games, с их гейскими шуточками и поливанием говном из ведра всего и всех, хотя самое интересное, что в конечном итоге они почти ни когда не промахиваются.

 

Edited by MoebiusR
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям

если он не хаит их на чем свет стоит, это не значит “вылизывает”. Подача у него такая.

А у белорусов из ixbt подача другая, там стеб, иногда жесткий.

И то, и то неплохо, как по мне.

P.S.: кстати, Виталя с Мишей о Макаренкове отзываются в очень положительном ключе. Но это так, фактик в мире галактик)

Edited by Freeman665
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
20 минут назад, Freeman665 сказал:

Подача у него такая.

На мой взгляд это очень странная подача. Даже когда Штраус Зельник из Take-Two сказал своё знаменитое “разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал, вот примерно с этого момента он и начал меня бесить. У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании, в индустрии, в мире и даже в личной половой жизни эффективных менеджеров, но только не в жадности, лени и циничной лжи (как например в ситуации с киберпанком).

Share this post


Link to post
36 минут назад, MoebiusR сказал:

У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании

не так. Он с разных сторон пытается рассмотреть проблему, а не просто кидаться громкими фразами и обвинениями на волне хайпа.

Тому же киберпанку дифирамбов не пел, но и не ругал особо, упомянул лишь об эфемерности выборов в сюжете.

Это специально сделано, чтобы не провоцировать излишние срачи под роликом. Разумеется, многим такое не нравится, особенно тем, для кого существует только черное и белое. Но для этого существуют 100500 других блогеров, с удовольствием готовых на публику покидаться навозом в любую игру или игровую компанию.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
22 часа назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией.

Кому хоть? ЕА, Активижен, Сони критиковал,  и это то, что я помню. Или тебе надо что бы он их матам крыл? А нет, то не достаточно жестко?!

22 часа назад, MoebiusR сказал:

“разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал,

Где хоть? Напротив, он говорил, что … блин, не, не готов я срачь разводить. Короче, не было такого. Он заострил внимание на некоторых момента и совершенно чётко их обосновал, и как в пользу, так и против удорожание. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.
      Студия Gamera Interactive объявила о выходе в ранний доступ классической изометрической RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms.
      В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.
      Игрокам обещаны огромный фэнтезийный мир, хардкорная боевая система, возможность настраивать своего героя и выбирать одну из четырех рас (люди, эльфы, гномы, орки), а также выполнять различные квесты и создавать своему виртуальному альтер-эго соответствующую репутацию. Компанию персонажу могут составить кто-то из 12 компаньонов, каждый из которых имеет собственный характер и собственную же предысторию.
      Из раннего доступа проект планируют вывести через год.
    • By james_sun

      На канале Xbox появился новый трейлер кооперативного экшена в открытом мире про вампиров Redfall с кратким рассказом о ключевых особенностях игры.
      На канале Xbox появился новый трейлер кооперативного экшена в открытом мире про вампиров Redfall с кратким рассказом о ключевых особенностях игры.
      Напомним, что проект разрабатывает студия Arkane, известная по серии Dishonored и последнему Prey.
      Релиз игры состоится в следующем году.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×