Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Риши Алвани: римейк Prince of Persia The Sands of Time изначально был «мертворожденным»

Рекомендованные сообщения

182404-6.jpg

Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.


Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.

В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.

В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.

Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.

182404-6.jpg

Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.

Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.

7.jpg

Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, ну и бардак млять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

А меня Макаренков бесит. Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией. :blum2: Мол не виноватые они, оно само так получается :boast:

Гораздо забавнее смотреть ролики от сладкой парочки iXBT games, с их гейскими шуточками и поливанием говном из ведра всего и всех, хотя самое интересное, что в конечном итоге они почти ни когда не промахиваются.

 

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям

если он не хаит их на чем свет стоит, это не значит “вылизывает”. Подача у него такая.

А у белорусов из ixbt подача другая, там стеб, иногда жесткий.

И то, и то неплохо, как по мне.

P.S.: кстати, Виталя с Мишей о Макаренкове отзываются в очень положительном ключе. Но это так, фактик в мире галактик)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

Подача у него такая.

На мой взгляд это очень странная подача. Даже когда Штраус Зельник из Take-Two сказал своё знаменитое “разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал, вот примерно с этого момента он и начал меня бесить. У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании, в индустрии, в мире и даже в личной половой жизни эффективных менеджеров, но только не в жадности, лени и циничной лжи (как например в ситуации с киберпанком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MoebiusR сказал:

У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании

не так. Он с разных сторон пытается рассмотреть проблему, а не просто кидаться громкими фразами и обвинениями на волне хайпа.

Тому же киберпанку дифирамбов не пел, но и не ругал особо, упомянул лишь об эфемерности выборов в сюжете.

Это специально сделано, чтобы не провоцировать излишние срачи под роликом. Разумеется, многим такое не нравится, особенно тем, для кого существует только черное и белое. Но для этого существуют 100500 других блогеров, с удовольствием готовых на публику покидаться навозом в любую игру или игровую компанию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией.

Кому хоть? ЕА, Активижен, Сони критиковал,  и это то, что я помню. Или тебе надо что бы он их матам крыл? А нет, то не достаточно жестко?!

22 часа назад, MoebiusR сказал:

“разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал,

Где хоть? Напротив, он говорил, что … блин, не, не готов я срачь разводить. Короче, не было такого. Он заострил внимание на некоторых момента и совершенно чётко их обосновал, и как в пользу, так и против удорожание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×