Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Риши Алвани: римейк Prince of Persia The Sands of Time изначально был «мертворожденным»

Рекомендованные сообщения

182404-6.jpg

Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.


Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.

В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.

В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.

Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.

182404-6.jpg

Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.

Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.

7.jpg

Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, ну и бардак млять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

А меня Макаренков бесит. Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией. :blum2: Мол не виноватые они, оно само так получается :boast:

Гораздо забавнее смотреть ролики от сладкой парочки iXBT games, с их гейскими шуточками и поливанием говном из ведра всего и всех, хотя самое интересное, что в конечном итоге они почти ни когда не промахиваются.

 

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям

если он не хаит их на чем свет стоит, это не значит “вылизывает”. Подача у него такая.

А у белорусов из ixbt подача другая, там стеб, иногда жесткий.

И то, и то неплохо, как по мне.

P.S.: кстати, Виталя с Мишей о Макаренкове отзываются в очень положительном ключе. Но это так, фактик в мире галактик)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

Подача у него такая.

На мой взгляд это очень странная подача. Даже когда Штраус Зельник из Take-Two сказал своё знаменитое “разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал, вот примерно с этого момента он и начал меня бесить. У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании, в индустрии, в мире и даже в личной половой жизни эффективных менеджеров, но только не в жадности, лени и циничной лжи (как например в ситуации с киберпанком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MoebiusR сказал:

У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании

не так. Он с разных сторон пытается рассмотреть проблему, а не просто кидаться громкими фразами и обвинениями на волне хайпа.

Тому же киберпанку дифирамбов не пел, но и не ругал особо, упомянул лишь об эфемерности выборов в сюжете.

Это специально сделано, чтобы не провоцировать излишние срачи под роликом. Разумеется, многим такое не нравится, особенно тем, для кого существует только черное и белое. Но для этого существуют 100500 других блогеров, с удовольствием готовых на публику покидаться навозом в любую игру или игровую компанию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией.

Кому хоть? ЕА, Активижен, Сони критиковал,  и это то, что я помню. Или тебе надо что бы он их матам крыл? А нет, то не достаточно жестко?!

22 часа назад, MoebiusR сказал:

“разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал,

Где хоть? Напротив, он говорил, что … блин, не, не готов я срачь разводить. Короче, не было такого. Он заострил внимание на некоторых момента и совершенно чётко их обосновал, и как в пользу, так и против удорожание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×